Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Тайный путь
3.6
Shadows Addon 0.8
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 06.05.2017, 21:07 | Сообщение # 7516
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Nik71rus ()
плеер кстати к батарейкам ребята так и не смогли адаптировать, поршней нет

Там есть функция function actor_on_item_use(itm)
С помощью неё запускается окно, в этой функции вставьте ограничение, которое вам надо.
Само по себе окно инфопоршни не выдаёт при открытии-закрытии.

Вот только закрытие окна то ли не получится выявить, то ли я не помню как.
Потому что даже если в коде написать при закрытии окна выдачу инфопоршня, или ещё чего-нить, может случиться такое, что игрок закроет окно с помощью клавиши ESC - тогда окно с помощью движка закрывается, а не с помощью скрипта.
В этом случае можно при открытии окна, сделать так, чтобы на основное окно сверху открывалось фейковое окно-заглушка, которое бы не давало нажать на кнопки(ну и может быть помехи бы какие-нибудь показывало)
Добавлено (06.05.2017, 21:07)
---------------------------------------------
Цитата Nik71rus ()
а фонарик мод, я его смысла не понял, в чем он?

что за фонарик мод?
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 06.05.2017, 21:20
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.05.2017, 21:19 | Сообщение # 7517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

SadBlackFox,
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Doktor_Borman
Суббота, 06.05.2017, 21:19 | Сообщение # 7518
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Что за фигня с этим кладбищем автотехники
Прежде, при каждой НГ, лока вылетала единожды, при перезагрузке проблем не возникало. Ну и в туториале написано, что такая херота имеет место быть.
Сегодня, при старых настройках графики(улучш. осв.дх11) вылетает постоянно с логом out of memory. Загрузить сейв в итоге смог только на статике, бегу по локе около минуты - безлоговый вылет.
Что это вообще такое, и почему оно появляется только на этой сраной локации?

ОЗУ 16 гб ддр4.
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  b4d1k
Суббота, 06.05.2017, 21:20 | Сообщение # 7519
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Ребят, решил сделать абакан со встроенной оптикой и подстволом. Вроде 1 - несъемный, сам конфиг:

[wpn_abakan_m]:wpn_abakan
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_status = 1
grenade_launcher_x = 118
grenade_launcher_y = 24
scope_status = 1
scope_zoom_factor = 25
scope_dynamic_zoom = on
scopes = pso
scope_texture = wpn_crosshair
inv_grid_x = 24
inv_grid_y = 43

Но в самой игре если нажать ПКМ вылезает "снять прицел", а если снять оружие превращается в обычный абакан.
Вопрос, как сделать его совсем несъемным? Подствол сниматься не хочет. С нуля что ли писать конфиг в отдельном файле?

Добавлено (06.05.2017, 21:20)
---------------------------------------------
Doktor_Borman, к ярлыку допиши -noprefetch и будет счастье. Без него у меня тоже вылетало на этой локации.

  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 06.05.2017, 21:22 | Сообщение # 7520
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Doktor_Borman, Что стоит? Какие моды? Какая сборка? Какая версия самого ЗЧ?
На 1.4.22 не должно быть вылетов вроде как на Кладбище Техники, но да, лока капризная, особенно если очень нагрузить модами на графон, оруж паками с 8к текстурами да моделями новыми с текстурам по 16к
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 06.05.2017, 21:23
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.05.2017, 21:23 | Сообщение # 7521
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

b4d1k,
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  b4d1k
Суббота, 06.05.2017, 21:25 | Сообщение # 7522
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

SadBlackFox, поверь, на сборке с СТКоП + ОА уже достаточно, чтобы был вылет)) не смотря на 16ГБ оперативки... Просто в половине готовых сборок сразу стоит -noprefetch

Nik71rus, мне надо) странно, что несъемность работает только в одну сторону. Одеть нельзя, а снять можно)
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 06.05.2017, 21:25
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Doktor_Borman
Суббота, 06.05.2017, 21:27 | Сообщение # 7523
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Цитата b4d1k ()
Doktor_Borman, к ярлыку допиши -noprefetch и будет счастье. Без него у меня тоже вылетало на этой локации.

Сейчас попробуем способ.
Цитата SadBlackFox ()
Doktor_Borman, Что стоит? Какие моды? Какая сборка? Какая версия самого ЗЧ?
На 1.4.22 не должно быть вылетов вроде как, но да, лока капризная, особенно если очень нагрузить модами на графон

Сборка стасона, 5.03. Сам зч 1.4.22. Поверху ничего не накатывал, спаун по 0,5. Графон занижал, не особо помогло, тк лока грузиться начала, вылеты уже на ней. Сейчас noprefetch попробую.
Понять только не могу, почему раньше такого не было с этой локацией :\
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 06.05.2017, 21:29 | Сообщение # 7524
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

b4d1k, Я на самом деле сам досконально не знаю в чём там проблема заключается, знаю что переполнение чего-то идёт.
В 1.4.22 сделали принудительную очистку оперативки при переходе на локу, стало чуть полегче переходить.
Как я понимаю проблема в огромном количестве моделей на локации, возможно что проблема в компиляторе для СДК
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 06.05.2017, 21:31
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  b4d1k
Суббота, 06.05.2017, 21:30 | Сообщение # 7525
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

SadBlackFox, слишком тяжелая локация, движок-то у нас х32, а не х64 =) Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.
Типо локация заранее не подгружается, а подгружается по мере гуляния (значит целиком она переполняет что-то)
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Doktor_Borman
Суббота, 06.05.2017, 21:33 | Сообщение # 7526
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Noprefetch помог, теперь сейвы грузятся на высоких настройках без проблем. Видимо, с накатом нового патча прописка у ярлыка слетела.

b4d1k, большие спасибушки.
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 06.05.2017, 21:36 | Сообщение # 7527
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

b4d1k, Проблема ещё в утечке памяти в движке, и в кешировании LuaJit(правда это кеширование даёт нереальный прирост по сравнению с обычной Lua).
При долгой игре забивается память и не выгружается даже при смене локации.

Добавлено (06.05.2017, 21:36)
---------------------------------------------
Doktor_Borman, Этот фикс уже есть в ЗЧ, всмысле применена уже расширенная адресация

  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  b4d1k
Суббота, 06.05.2017, 21:39 | Сообщение # 7528
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Doktor_Borman, пожалуйста:)

Так, сделал абакану новый файл, везде прописал, что подствол и прицел нельзя снять (..._status = 1)

В итоге все-равно табличка "снять прицел". Это с СТКоПом, чем можно вылечить?
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 06.05.2017, 21:40 | Сообщение # 7529
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата b4d1k ()
к ярлыку допиши -noprefetch и будет счастье

там еще много чего можно дописать, чтобы увеличить производительность игры.
GSC без огласки добавило много чего.
А вы чет зациклились на одном)

И в самих файлах можно много, чего затереть - работоспособность останется такой же.
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  b4d1k
Суббота, 06.05.2017, 21:41 | Сообщение # 7530
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 06.05.2017, 21:41
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Поиск: