Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Холодная кровь
3.4
SZM CoP 0.2
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Казахстан  Kuzma_Stalker4
Понедельник, 15.05.2017, 21:51 | Сообщение # 7861
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

появляется загрузочное окно а через несколько секунд загрузке пишет X-Ray 1.6 Engine не отвечает
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 15.05.2017, 21:53 | Сообщение # 7862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
2 недочета,

Я тебе по-моему уже отписал в ЛС про кривизну адаптации. Когда создавались эти урезанные паки - никого не интересовали апгрейды. Да и сейчас во всех оружейках есть этот недочет: на оружие по дефолту цепляется аддон.

Добавлено (15.05.2017, 21:53)
---------------------------------------------
Nik71rus, И это не "шкурки", а новые СТКоПовские модели с анимациями и текстурами.

  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 15.05.2017, 21:54 | Сообщение # 7863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, какие они новые - если в описании написано урезка до стандарта лайт версии
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 15.05.2017, 21:56 | Сообщение # 7864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Nik71rus, нет. Делал alex5773 (там же в описании написано).
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 15.05.2017, 22:00 | Сообщение # 7865
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
какие они новые

Новые значит неванильные, а шкурки - ретекстур.
Buriy, Не только, есть те же яйца только за авторством Газика. Алекс для всех трех частей пак делал, с косяком в чистонебовском.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 15.05.2017, 22:00 | Сообщение # 7866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, я ему отписался
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 15.05.2017, 22:01 | Сообщение # 7867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
отписался

А смысл? Отремонтируй все, да и кинь потом готовый фикс. Чего по кусочкам калякать?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 15.05.2017, 22:05 | Сообщение # 7868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, у меня конфиги загажены своим творением - как доделаю с чистыми конфиигами выложу
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 15.05.2017, 22:11 | Сообщение # 7869
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Nik71rus, Выкладывай, я по ностальгии иногда тоже его юзаю. Хоть апгрейдами и не балуюсь, но все же. Ты кстати разобрался с багом у анимации АКС74у при беге?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 15.05.2017, 22:34 | Сообщение # 7870
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, уже давно - при 1 рассмотрении
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 16.05.2017, 00:04 | Сообщение # 7871
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Открываю секцию локации (не важно, дефолт ЗП, КоКа или еще чего-то. all.spawn нормально распаковывает)
Код
C:\ACDC>ggtool.pl section4.bin
Can't use string ("
╣(4  MТ ▐·рwC╩▓KЬqЇrЯTшf!") as a SCALAR ref while "strict refs" in use at stkutils/data_packet.pm line 107.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 00:07 | Сообщение # 7872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Как изменить путь к анимациям? Решил добавить ствол, но вот оказалось что у них совпадение в директории, ясное дело что просто изменив путь в конфиге к модели я ничего не добьюсь.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 16.05.2017, 00:08 | Сообщение # 7873
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

AspirinSGD, надо будет объединять библиотеки анимаций, добавлять новые к "ручкам" и только после этого юзать.

Можно "сколхозить":
1) прописываешь модельку в другую папку
2) подбираешь анимации оружия из тех, что есть (я так добавлял стволы из сторонних паков)
3) подгоняешь худ оружия, если это надо (частенько надо подгонять)

П.С. путь к анимациям не прописывается, прописывается ее название (в конфигах пушек полно).

-----------------------------------------------------------------------------------------
ggTool для подключения локаций к КоКу особенный или от ЗП должен работать? Ибо ЗПшный у меня с ACDC CoC не хочет работать (с родным тоже не работает, лог чуть раньше выложен).
Есть где-то материал подгонки локаций к КоКу или как к ЗП?
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 16.05.2017, 00:11
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 00:17 | Сообщение # 7874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата b4d1k ()
надо будет объединять библиотеки анимаций, добавлять новые к "ручкам" и только после этого юзать.

Можно "сколхозить":
1) прописываешь модельку в другую папку
2) подбираешь анимации оружия из тех, что есть (я так добавлял стволы из сторонних паков)
3) подгоняешь худ оружия, если это надо (частенько надо подгонять)

П.С. путь к анимациям не прописывается, прописывается ее название (в конфигах пушек полно).

Не очень понял. Допустим я имею папки wpn_ak74 и wpn_ak74m (первоначально было - wpn_ak74, тобишь я переименовал, чтобы не заменять старое оружие). В конфигах item_visual и hud_visual поменял на нужные wpn_ak74m.ogf и wpn_ak74m_hud.ogf, пути дописал. Мне теперь просто wpn_ak74_hud_animation из папки ak74m переименовать в wpn_ak74m_hud_animation? И всё? (Понимаю, что сам я тоже "очень" умею объяснять).
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 00:18 | Сообщение # 7875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

AspirinSGD, По поводу новостей - в русификаторе я давно уже исправил этого Freedom. Перекачай.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: