Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или можно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
По поводу российского кинематографа (а ещё - литературы, науки, искусства, военного дела, освоения космоса и прочего) - здесь сравнится с русскими могут только американцы. Можно спорить до хрипоты у кого лучше и мнения будут разные. Но сравнивать достижения русских можно только с достижениями англоязычных наций. Никому и в голову не придёт сравнить российский кинематограф (и всё остальное) с немецкими, польскими, пакистанскими или узбекскими достижениями. Что говорит о многом - Россия по-прежнему одна из двух ведущих мировых держав. Да, в России (как, впрочем, и везде) - куча проблем, но это не значит, что всё плохо. Вот поискать "в верхах" причины этих проблем, наверное, стоит - не думаю, что эти поиски затянутся надолго. Для примера - все знают название самой богатой страны бывшего Союза. В этой стране находятся самые большие в мире месторождения урана, золота, алмазов и редкоземельных металлов. На каждого жителя страны приходится больше богатства, чем в Саудовской Аравии. И, что самое главное - запасы эти ещё не истощены. И картина маслом - от 40 до 60 процентов национального дохода составляют отчисления гастарбайтеров. Делайте выводы.
Употребление мата - показатель скудности словарного запаса. Поэтому я и привёл в качестве примера наш парламент, где люди не могут грамотно говорить (не думаю, что в российской Думе лучше). А у GSC все эти "мля" (а не "бля") смотрелись очень органично. RAnger20, Просто просьба - не надо мата и доведения нашего языка до уровня Троцкого и Ленина.
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 28.05.2017, 10:33
Что говорит о многом - Россия по-прежнему одна из двух ведущих мировых держав.
Нет, просто у нас снимают туповатые комедии и псевдоисторические фильмы идиотские. Сталинград или быть может Утомлённые солнцем отличные фильмы? Ха-ха.
Цитатаav661194 ()
показатель скудности словарного запаса
Не могу заметить у тебя лично какое-либо отличие в этом от остальных. Обыкновенные, используемые в обиходе слова, т.е. скудность моего словарного запаса позволяет мне без зазрения совести употреблять "матерные" слова, а вот твоего - почему-то нет.
Цитатаav661194 ()
до уровня Троцкого и Ленина
Ну да, зато в РИ 80% населения вообще читать не умело, действительно оторвали от хруста французской булки и изуродовали по настоящему родной, доступный и нужный каждому язык.
Господи, да что с вами не так? Клинг у них внезапно хороший актёр (как и 90% всех современных российских актёров), а ребят, отражающих романтику низших социальных слоёв закидали критикой. Нет, я не пойду смотреть очередной высер про офисных клерков, потому что это наигранно, это не интересно, потому что это такая же фальшь, как и декорации, в которых ведётся съёмка. Неотъемлемой частью современного русского человека всегда являлись матерные слова, так было, так есть и так будет.
Хотя многие из вас мечтают возрождения Империи и думают, дескать вы бы точно были интеллигенцией, однако это не так. Вас таких миллионы, миллионы таких, но как показывает практика, лишь тысячам, десяткам тысяч уготована подобная судьба, а остальным лишь в прозябании. Если вы мало чего добились здесь и сейчас, то вы и в метафорической империи ничего не добьётесь, это абсурдно звучит. Я социальное дно и горжусь этим.
Сообщение отредактировал IAmTheDawn - Воскресенье, 28.05.2017, 10:58
Весьма ложное заявление я бы сказал. Тут всё дело в том, как его употреблять. Если человек не знает других слов - это одно, а когда это выражение крайней степени эмоции, попытка нагрубить (долговец в Баре с его "иди своей дорогой, сталкер") либо же просто привычка - другое. Я молчу про экстримальные условия. И про то, что больше всего матерятся в армии. Как говорят: «Однако, при критических ситуациях, русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику - и длина слова сокращается до (!) 3.2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются одним словом.»
Я уже давно понял тебя, поэтому мысленно встав на твою позицию по этому вопросу - подумал: "сейчас он подумает и наверное напишет: "Это не свидетельствует о его качестве.". Но ты превзошёл мои ожидания и написал: "... никак не свидетельствует ..." Ладно, раз ты не смог мысленно встать на мою позицию по этому вопросу и понять сам, то я объясняю тебе почему - мне и тем десяткам тысяч людей его мод понравился, в основном. 1). Сначала мы посмотрели его тизер и нам понравилась его уменье 'работать на камеру', в том числе и озвучка. Поэтому мы решили скачать его мод и попробовать поиграть в него. 2). Пройдя по сюжету весь мод до конца мы убедились, что не зря скачивали и проходили потому, что актёрская игра и озвучка оказались не хуже, чем в тизере. 3). Для нас наиболее весомым плюсом в модах является наличие хорошей озвучки, а "удельный вес" качественности сюжета, графики и прочего - играет второстепенную роль и поэтому слабо сказывается на общей оценке мода. Поэтому мы относительно высоко оценили его мод тут на ап-про. Я и те, кому он понравился ставили ему оценку от 4 до 5 по пятибалльной системе. Отсюда и среднестатистическая оценка 3,6 (а ранее она была и около 4,5). 4). Так вот эти оценки: от 4,5 до 3,6 - и свидетельствуют о его высоком качестве по мнению многих людей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Поэтому, если и в "Call of Chernobyl" будет отличная озвучка, то он станет ещё более популярен, чем сейчас и ещё больше оторвётся в топах и рейтингах от других модов. А многие считают озвучку в "Darkest Time" лучшей относительно других модов (не считая озвучки от GSC, естественно). В принципе-то можно сделать даже и лучше, чем в "Darkest Time"; и если кто-то сделает ещё лучше, то мы будем рады.
ЦитатаdedMcAr ()
... мат хорош, если он в тему и в меру. Крепкое словечко имеет право быть, тем более в таком экстремальном месте, как ЗО. Да, в своих рассказах я стараюсь заменить такое эвфемизмами, но ждать подобного в бою или на привале в чисто мужской компании... странно, не правда? Если автор аддона именно так видит диалоги -- сугубо его дело. Ставьте 18+ -- и вперде!
Праэльно. И я полностью солидарен.
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 28.05.2017, 11:48
Работа на камеру ничем не впечатлила, один и тот же фон, одинаковая одна и та же эмоция.
Да, верно - один и тот же фон, одинаковая одна и та же эмоция. Но - хорошая эмоция. Вообще-то, понятие\термин "Работа на камеру" относиться к людям-актёрам, а фон и прочие декорации тут не причём.
ЦитатаSadBlackFox ()
Реализация - дно. Сюжет - дно. Большая часть озвучки - или дно, или неуместный пафос просто выливающийся за края, а значит дно.
Чувак, ты за себя говори-то. Эти оценки от 4,5 до 3,6 ставили много людей. А у тебя выходит, что твоя оценка около единицы.
ЦитатаSadBlackFox ()
Всегда начальные оценки завышенные, потому что от стайки шестёрок, которые ставят высокие оценки сразу после релиза, подписывая "Супер мод, прошёл несколько раз!" Оценки выравниваются через месяц и более.
Так же как и за другие моды. Ты этим меня не опроверг. Это флуд бездумный.
ЦитатаSadBlackFox ()
А вот для нас важна в первую очередь техническая реализация, сюжет, а потом уже свистоперделки вроде графики и озвучки, которые являют собой скорее дополняющий вид, нежели основной.
Да я об этом не первую неделю в курсе, знаю давно. Вот и голосуйте, а чего тут-то попусту говорить.
ЦитатаSadBlackFox ()
Повторюсь, подобная ситуация у любого мода.
А то я не знал как будто. Повторюсь, но другими словами: ты меня просто раздавил своей "гениальностью" по этому поводу.
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 29.05.2017, 11:36
IAmTheDawn, я просто не успеваю отвечать сразу всем. Чуть позже - отвечу. И никакой я не фанатик "Darkest Time". Мне многое в нём не нравиться.
ЦитатаIAmTheDawn ()
Хрена ты кстати реподрочер.
Так я же не один такой. И я не только же для себя и друзей дрочил, а и для таких как ты - разработчиков. Тыж в курсе, что, чем больше репа, тем жирнее/эффективнее можно плюс поставить. Ну тогда извини за мои плюсы тебе и твоим прежним аккаунтам. Видимо в дальнейшем надо быть мне осторожнее и не ставить кому попало-то, а то "адекватные" ещё и обвинят, мол - реподрочер. Кстати я тебе ничем не обязан, так-как я не играл в твой MLR (и не известно - буду-ли играть).
ЦитатаIAmTheDawn ()
Не хочешь задавить меня своим "интеллектом"?
Ну я попытаюсь несколько позже, но обычно, если чел упёртый и со слабым интеллектом, то он всё равно будет твердить, что дважды два - пять, а не четыре.
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 28.05.2017, 13:24
Нет, просто у нас снимают туповатые комедии и псевдоисторические фильмы идиотские. Сталинград или быть может Утомлённые солнцем отличные фильмы? Ха-ха.
В США вообще они все псевдоисторические. Вспомнить хотя бы "Спасти рядового Раина", "Капитан Америка" тоже уровень. Любят они только в кино с нацистами бороться. А уж про фильмы про средневековых рыцарей и замки на территории США я вообще молчу
Не знаю, по мне так отличный фильм. У них хотя бы нацизм в фильмах не оправдывают, у нас же сплошь и рядом как Михалков, то за совков воюют либо сидевшие, либо надсмотрщики за ними, а немцы благородные и чистые. И конечно же ЛЮБОВНАЯ ЛИНИЯ, куда там какому-то Райану, верно? Фильмы от животных и для животных у нас.
Сообщение отредактировал IAmTheDawn - Воскресенье, 28.05.2017, 12:28
rus_odin, Тебя здесь никто провоцировать не собирается, ты здесь нафиг никому не нужен. Не нравится перевод - сделай свой. Правда в грамотности твоего перевода я ОЧЕНЬ сомневаюсь - ты русский язык не знаешь, а английский и подавно.
Перевод отличный и переводчику спасибо за его Труд!
rus_odin, скачивай альтернативный перевод от людей с 2ch, в чем проблема? Мне вот не нравится как автор HD pack затекстурировал Долг. Но я же не говорю, что автор плохой и его надо менять? Мне не нравится - я меняю так, как мне нравится. Мне вот нравится, чтобы за артефакты Сидор давал нормально денег. А авторам Call of Misery нравится когда Ночная звезда стоит как аптечка или батон хлеба. Но я же не называю их плохими из-за этого.
Хорошо показан мат в русском дубляже Far Cry 3. Там он нечасто, но к месту по ситуации и к персонажам. Трудно представить пиратов без мата. Мат не смотрится например из уст Сахарова, а обычного сталкера, кто его в Зоне за мат упрекнёт? Сидор?