Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Время перемен v2.0
4.1
Тайный путь
3.6
Lost World: Origin
4.1
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 17.06.2017, 13:31 | Сообщение # 9841
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sumrak6835 ()
Тож заметил

Да я сначала подумал, что у меня глюки. biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 17.06.2017, 13:32
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 17.06.2017, 13:50 | Сообщение # 9842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Я сначала подумал, что это шутка и стёб.
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  M@Z@I
Суббота, 17.06.2017, 14:04 | Сообщение # 9843
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2017

Всем привет! Ребят, подскажите, кто в курсе по ХУДу:
1 - в каком файле, какая опция отвечает за расположение шкалы заметности ГГ врагами?
2 - в каком файле, какая опция отвечает за расположение счетчика находящихся рядом контактов (НПС)?
Надо сдвинуть их за пределы экрана, что бы не было видно. Хочу внести элемент неожиданности от встречи враждебными неписями biggrin

Гугл не помог, нашел только что за это отвечают строки "<static_pda_online" в "maingame.xml" и "<luminosity_progress" в "motion_icon.xml", но таких опций в этих файлах нет. motion_icon.xml вообще нет в папке.

Сборка от Стасона, но я думаю разницы нет в настройках расположения элементов худа.

Сообщение отредактировал M@Z@I - Суббота, 17.06.2017, 14:21
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2017
Российская Федерация  dimchik13
Суббота, 17.06.2017, 14:47 | Сообщение # 9844
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2015

Может кто-нибудь кинуть ссылкe на аддон "Новое описание курток для Outfit_Addon_1.4.4"? Я уже заколебался искать, ума не приложу, где он. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал dimchik13 - Суббота, 17.06.2017, 16:37
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 17.06.2017, 14:48 | Сообщение # 9845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Sikorsky, Брат, я нашел тебя biggrin Ну как в индийском кино...
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 17.06.2017, 15:38 | Сообщение # 9846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

уря - текст закончен
Сообщение отредактировал Nik71rus - Суббота, 17.06.2017, 15:39
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  M@Z@I
Суббота, 17.06.2017, 15:48 | Сообщение # 9847
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2017

По поводу
Цитата M@Z@I ()
1 - в каком файле, какая опция отвечает за расположение шкалы заметности ГГ врагами?

Идей нет?
Еще надо отключить звук появления нового контакта поблизости.

в каком файле, какая опция отвечает за расположение счетчика находящихся рядом контактов (НПС) я уже нашел методом "тыка"))
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 17.06.2017, 15:50 | Сообщение # 9848
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

диалог сам с собой
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  M@Z@I
Суббота, 17.06.2017, 15:54 | Сообщение # 9849
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2017

Nik71rus, это не диалог, а вопрос
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 17.06.2017, 15:55 | Сообщение # 9850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  M@Z@I
Суббота, 17.06.2017, 15:58 | Сообщение # 9851
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2017

Nik71rus,
Цитата M@Z@I ()
Всем привет! Ребят, подскажите, кто в курсе по ХУДу:
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2017
Беларусь  av661194
Суббота, 17.06.2017, 16:23 | Сообщение # 9852
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Про ХУД и не только.
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  M@Z@I
Суббота, 17.06.2017, 16:29 | Сообщение # 9853
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2017

av661194, спасибо! А файл motion_icon.xml запакован в архивах игры где то? Его нет просто в configs/ui
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2017
Беларусь  av661194
Суббота, 17.06.2017, 16:38 | Сообщение # 9854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

M@Z@I, Все файлы запакованы. Что там в сборке Стасона - я без понятия. Но сам файл, в общем-то, и не нужен.
Текстуры индикаторов заметности и шума лежат в ui_actor_hint_wnd.xml
<texture id="ui_inGame2_Radar_blue_bar" x="540" y="235" width="206" height="206" />
<texture id="ui_inGame2_Radar_green_bar" x="748" y="235" width="206" height="206" />
Можно прописать этим текстурам пустышки.
Или в файле ui_actor_hint_wnd.dds стереть сами кружки. Способов много.
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  M@Z@I
Суббота, 17.06.2017, 16:45 | Сообщение # 9855
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2017

av661194, распаковал архив, вытащил motion_icon.xml. По шкале засвета решено, спасибо! А со звуком появления нового контакта можешь наводку дать? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2017
Поиск: