Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
«В аду… Псы»
3.6
Альтернатива 1.3.1
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 28.01.2017, 23:38 | Сообщение # 346
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Nik71rus, не разнообразие, а возможность из одного и того же оружия со стока собрать обвесы такие, которые нравятся
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  ur3icf
Суббота, 28.01.2017, 23:41 | Сообщение # 347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Bezlikij ()
Подскажите, в экзоскелетах каких группировок можно прокачать максимальное количество слотов под артефакты?

У экзы Наемников точно знаю все слоты открываются, а за остальные не знаю.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 28.01.2017, 23:45 | Сообщение # 348
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

ur3icf, а в профиле на ап про одиночка, не дело! dry tongue
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 28.01.2017, 23:48 | Сообщение # 349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

SadBlackFox, эту возможность достаточно прописать на 2 ак - старого и нового образца
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Сомали  ur3icf
Суббота, 28.01.2017, 23:54 | Сообщение # 350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата SadBlackFox ()
а в профиле на ап про одиночка, не дело!

Дык, я ж в Одиночку нанимаюсь. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 28.01.2017, 23:56 | Сообщение # 351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

по мне полезнее адаптация сложных моделей - таких как Шокеровские и барабанные ( револьверы )
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 29.01.2017, 00:07 | Сообщение # 352
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Nik71rus, я про то, чтобы все прицелы, которые ставятся на опред. планку - можно было бы поставить на любое оружие.
Допустим - берём АК-74, ставим на него планку Ласточкин хвост и вуаля! Теперь можем поставить ЛЮБОЙ прицел, который ставится на планку Ласточкин хвост. Аналогично и с другими планками.
+ ко всему возможность поставить переходник
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 29.01.2017, 00:13 | Сообщение # 353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

SadBlackFox, в Калуге есть давно фирма делающая кронштейн под Натовские аддоны - не довод это, к тому же апгрейдами я считаю еще замены прикладов, тактические ручки и цевье - слабо???
Сообщение отредактировал Nik71rus - Воскресенье, 29.01.2017, 01:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 29.01.2017, 00:16 | Сообщение # 354
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Nik71rus ()
к тому же апгрейдами я считаю еще замены прикладов, тактические ручки и цевье

всего этого нет в сталкере, а вот прицелы - есть. Ну дэ, есть ещё какие-то приклады и т.д. в ОГСЕ, но там так и не закончили работу над этой концепцией оружейки
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 29.01.2017, 00:19 | Сообщение # 355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

SadBlackFox, есть в шокере и в спецназ моде

Добавлено (29.01.2017, 00:19)
---------------------------------------------
http://hostingkartinok.com/show-im....455b24e нет говоришь

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 29.01.2017, 00:21 | Сообщение # 356
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Nik71rus, я говорю про те что видел
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 29.01.2017, 01:02 | Сообщение # 357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

SadBlackFox, скрин мой - только движок не тянет прикрутки - вносил как модель

Добавлено (29.01.2017, 01:02)
---------------------------------------------
SadBlackFox, во выдал фиксер - траншейный, ржу

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  ВрагНарода
Воскресенье, 29.01.2017, 04:25 | Сообщение # 358
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Кто нибудь знает, как удалить метки квестов? Я хочу просто удалить метки, в частности начальные - Тайна Зоны, Отключить Выжигатель и прочее, без удаления самих квестов.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Воскресенье, 29.01.2017, 04:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 04:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 29.01.2017, 04:35 | Сообщение # 359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

ВрагНарода, http://stalker-mods.clan.su/publ/sozdanie_kvestov_dlja_stalker/1-1-0-5 почитай про создание квестов - по логике должно быть по меткам написано
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 04:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  ВрагНарода
Воскресенье, 29.01.2017, 04:46 | Сообщение # 360
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Nik71rus, спасибо, я читал эту статью. Но у меня этот пресловутый task_manager от DoctorX и там нет сюжета. Видимо придётся разархивировать ЗЧ, может там есть.
И мне нужно убрать только метки, не квесты редактировать, гугля затрудняется мне такое найти.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: