Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Pain of The Past
2.8
Путь Человека: Возвращение
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 07.02.2017, 16:47 | Сообщение # 961
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Nik71rus ()
dedMcAr, смех неособый, на самом деле было такое


У меня такое было. Когда, играя за сталкеров, ставил дин. отношения DoctorX Dynamic Faction Relations для патча 1.3.2 с правками и адаптацией под патч 1.4.22 от turoff82.
Свободовцы и монолит чуть не в обнимку ходили по Складам. И монолитовцы на меня реагировали раз на пятый -- можно было мимо одиночек-фанатиков строевым ходить.
Сильно не парило, просто почаще карамультук на дальние фигурки наводил.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Dmitry226
Вторник, 07.02.2017, 16:52 | Сообщение # 962
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2017

Что делать? Пишет Требуется валидная версия GSC Сталкер
wacko
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 07.02.2017, 16:52 | Сообщение # 963
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата puker_vague ()
Но я оружейные моды не очень люблю, дабы не портить баланс, который изначально создан разработчиком.

OWR в этом плане даже ТТХ почти не меняет, а цены тем более и баланс. Просто хороший реплейсер, особенно мне нравится с открытыми прицелами своими и худом из NLC7 переделанным (мне там только эффекты разбитого стекла нравятся, не более), ну и нож из STCoP, а именно анимации:
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 07.02.2017, 16:53 | Сообщение # 964
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Dmitry226 ()
Что делать?

Читать шапку, вкладка установка.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Dmitry226
Вторник, 07.02.2017, 16:55 | Сообщение # 965
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2017

Цитата 89613157356er ()
Читать шапку, вкладка установка.

Что с этим файлом делать?
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 07.02.2017, 16:57 | Сообщение # 966
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Dmitry226, каким файлом? Сделай вот так и не морочь голову.

Цитата AspirinSGD ()
Ещё можно дописать в пути ярлыка -skip_reg
Вот пример:
"D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Dmitry226
Вторник, 07.02.2017, 17:00 | Сообщение # 967
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2017

biggrin Спасибо! Просто у меня зрение плохое:)
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Украина  puker_vague
Вторник, 07.02.2017, 17:40 | Сообщение # 968
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Nik71rus ()
текстуры, это Owr, оружие на шкурках сткопа дополненные реплейсерами звуков и партиклами

То-есть, если я не хочу менять звуки и анимации, я могу просто скопировать texturex/wpn из OWR и все?
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 07.02.2017, 17:45 | Сообщение # 969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата puker_vague ()
То-есть, если я не хочу менять звуки и анимации, я могу просто скопировать texturex/wpn из OWR и все?

Ни в коем случае. Оружие будет комуфляжное biggrin
Подожди немного, залью попозже эти 12 мб в 7Z.
Интернет у мене не очень просто.

Добавлено (07.02.2017, 17:45)
---------------------------------------------
Я сам полюбил оригинальные стволы, правда только после восьми лет игры в Сталкер smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 07.02.2017, 17:46
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  puker_vague
Вторник, 07.02.2017, 17:46 | Сообщение # 970
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата alex5773 ()
Ни в коем случае. Оружие будет комуфляжное
Подожди немного, залью попозже эти 12 мб в 7Z.
Интернет у мене не очень просто.


Спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 07.02.2017, 17:51 | Сообщение # 971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Минутку подожди smile

Добавлено (07.02.2017, 17:51)
---------------------------------------------
Вот держи текстурки оружия

  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  puker_vague
Вторник, 07.02.2017, 18:12 | Сообщение # 972
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Спасибо! Щас буду тестить!
А что делают файлы shell_545.dds и pm_actor.dds?
Еще такой вопрос: я когда пробовал сам поставить из Мизери черные автоматы, так насколько понял то в оригинальной игре всего три прицельные сетки - стандартная, для натовских и для 36й. И получается чтобы их заменить - достаточно их тоже в текстуры оружия добавить? Собственно вопрос - не будет ли траблов с пнв/широкоформатным монитором? Там же в оригинале СoP вроде были прицелы сразу с ПНВ на тир-2 грейде.
Сообщение отредактировал puker_vague - Вторник, 07.02.2017, 18:17
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 07.02.2017, 18:22 | Сообщение # 973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата alex5773 ()
Я сам полюбил оригинальные стволы,

Не скромничай. Я с твоими работами еще со времен ЧН знаком.

Добавлено (07.02.2017, 18:22)
---------------------------------------------

Цитата puker_vague ()
А что делают файлы shell_545.dds и pm_actor.dds?

Первый отвечает за визуал гильзы патрона 5.45. Второй за наградной ПМ Дегтярева - его ты без спавнера в игре не увидишь.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  puker_vague
Вторник, 07.02.2017, 18:25 | Сообщение # 974
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата alex5773 ()
Я сам полюбил оригинальные стволы, правда только после восьми лет игры в Сталкер


Я просто когда перепроходил SoC с OWR очень сначала "тішився", такое все красивое - но потом подумал - это же Сталкач, это не Колда. И даже названия когда меняют на реальные наименования оружия (чуть ли не первым делом в большинстве модов, которые я встречал) - теряется СТИЛЬ!

Я читал на модДБ новости, разработчики хотя по оружию внести правки - что в зависимости от ранга - будут дропатся.
Всегда удивляло (и считаю это таки минусом к оригинальному балансу), что враги не ходят с грейженым оружием.
Конечно, это нужно хорошо продумать, ибо выпал тебе грейженый ствол - ты его отремонтировал и уже инструменты не нужно искать, но все таки очень круто сделали эту вариативность в Мизери - поношенные/кастомные/ржавые/КАМУФЛЯЖНЫЕ.
Тонны оружия не нужно, а кастомизация и даже разный раскрас прикладов оно чисто косметически не портит игру.

Сколько модов на чистый Зов Припяти не смотрел - никто подобного не делал.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 07.02.2017, 18:26 | Сообщение # 975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sumrak6835 ()
Я с твоими работами еще со времен ЧН знаком.

У меня нет никаких своих работ, и не было никогда. В смысле я не рисую текстуры и модели smile
Я только собираю сборки. Разбираю, собираю, адаптирую.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: