Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Хроники Кайдана
3.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
Зачистка
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.02.2017, 00:37 | Сообщение # 1096
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата puker_vague ()
я не знаю справлюсь ли

Попотеешь и справишься. Гайдов море - просто в гугл забей. Все мы с чего-то начинали. Я почти все возможные вылеты biggrin хотя занимался в основном переносом и адаптациями оружеек.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  puker_vague
Пятница, 10.02.2017, 00:42 | Сообщение # 1097
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата sumrak6835 ()
Попотеешь и справишься.

Спасибо. Буду пробовать. Очень уж СоС зацепил, но нужно его таки под себя подстраивать. После приобретения экзыча и винтореза становится скучновато, а лабы зачищены лишь наполовину.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.02.2017, 00:44 | Сообщение # 1098
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата puker_vague ()
Это из-за разброса дроби

Скорее из-за низкого хита дроби.
Цитата puker_vague ()
И как грамотно снизить урон гранат

У гранат хит прописан прописан в осколках. Если долго экпериментировать не хочешь - пропиши дефолтные. Я как-то завышал, у меня неписи по всей локации летали, да и в высоту не хило подпрыгивали. Не зрелище - умора. smile

Добавлено (10.02.2017, 00:44)
---------------------------------------------

Цитата puker_vague ()
приобретения экзыча и винтореза становится скучновато

Поставь смертельные аномалии и иммунитеты монстрам пропиши как в СоМ. Должно стать повеселей.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 10.02.2017, 00:46 | Сообщение # 1099
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата puker_vague ()
Меня только смущает hit_power у дробовиков стоит высокий, а в игре урон показывает низкий. Это из-за разброса дроби?

Да.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.02.2017, 00:47 | Сообщение # 1100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата puker_vague ()
Спасибо. Буду пробовать

Пробуй. Если все получится - здесь выкладывай, у мизеревсого пака достаточно поклонников.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  puker_vague
Пятница, 10.02.2017, 00:48 | Сообщение # 1101
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата sumrak6835 ()
У гранат хит прописан прописан в осколках.

frags = 24
frags_r = 20
frag_hit = 0.50

Відповідно frags - осколки, р - радиус, хит - каждого осколка?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.02.2017, 00:50 | Сообщение # 1102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата puker_vague ()
Відповідно frags - осколки, р - радиус, хит - каждого осколка

Да, количество, радиус разброса и наносимый урон.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 10.02.2017, 00:52 | Сообщение # 1103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

k_hit = 0.3
buck_shot = 15

Урон 4.5 если все дробинки попадут. И если у дробовика стоит 1.0.

Если у ствола 0.95, то урон от всей дроби будет 4.275
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 10.02.2017, 00:56
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Беларусь  av661194
Пятница, 10.02.2017, 00:59 | Сообщение # 1104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Добавил в русификатор перевод Warfare-1.7.2
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 10.02.2017, 01:01
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Marva
Пятница, 10.02.2017, 01:27 | Сообщение # 1105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Всем спасибо за помощь. Тут еще вопрос появился - помню был мод на отношения группировок где одиночки с военными были нейтральными по отношению друг к другу, еще в нем вроде как мерки дружили с бандитами. Сейчас в списке модов его нет, а имя автора что бы нагуглить я не помню. Может у кого осталась ссылка или название? Про то, что можно лично все исправить я знаю - но никак не получается - вроде выставляю 1000 в отношениях одиночек военным и наоборот + отношение к игроку одиночке и военным - но ничего не меняется.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 10.02.2017, 01:55 | Сообщение # 1106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Marva ()
Про то, что можно лично все исправить я знаю - но никак не получается - вроде выставляю 1000 в отношениях одиночек военным и наоборот + отношение к игроку одиночке и военным - но ничего не меняется.


НИ пробовал?
Сообщение отредактировал dedMcAr - Пятница, 10.02.2017, 01:59
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Украина  puker_vague
Пятница, 10.02.2017, 09:42 | Сообщение # 1107
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Допустил я ошибку вчера, парни!
Опростоволосился/оказуалился/забыл школьный курс элементарной математики! А вы не остановили окаянного! Не образумили! biggrin biggrin biggrin
Это к вопросу о равномерном понижении hit_power у всего оружия в моде OSWP!

Ни в коем случае нельзя у всех стволов понижать этот параметр на одинаковый коэфициэнт (например 0.15). Это же не равноценно! Ночью не мог заснуть - меня осенило!
Если я хочу снизить hit_power на 25% у всего оружия, я должен составить пропорцию для каждого оружия.
Например, для Пм hit_power = 0.2, минус 25% это (0.2*25/100=0,05), тоесть коэфициент (на который нужно снижать) для Пм будет 0,05.
Для Калаша же с hit_power = 0.5, минус 25% это (0,5*25/100=0,125).
Для Пм відповідно я делаю hit_power = 0,2- 0,05 = 0.15.
Для Калаша я делаю hit_power = 0,5- 0,125 = 0.375.
И так для каждого оружия.
Не повторяйте мою глупую ошибку.
________
Сейчас я пересчитаю урон, поиграю и отпишусь, если мне самому понравится то выложу - может кому-то, кто как и я не любит ваншоты такой фикс пригодится (не в обиду, автор! Мод великолепен, но урон на мой взгляд завышен!).
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  UBAHbKO
Пятница, 10.02.2017, 10:27 | Сообщение # 1108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

xr_Sanya, а как насчет заменить текстуру prop_map? В текстурных сборках как ни странно она часто игнорируется, хотя топографические карты не особо сложно отыскать и слепить. Единственное что именно нужного года отыскать сложновато, но что если добавить такую в более оптимальном разрешении - http://rgho.st/7Skh7Pd2y , подойдет?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 10.02.2017, 10:28 | Сообщение # 1109
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата puker_vague ()
Мод великолепен, но урон на мой взгляд завышен!).

Урон огромный от патронов. Слишком сильно завышено значение характеристик. Урон от оружия трогать не рекомендуется, только патроны - у них слишком сильная пробивная способность. Это проверить просто - перенесите параметр в чистУю оружейку от GSC, НПС будут летать от выстрелов метров на 5-6...
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  pro_gramm
Пятница, 10.02.2017, 10:32 | Сообщение # 1110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2012

Всем привет.

Есть ошибка в отношениях. Нужен фикс, может кто сможет сделать.

По умолчанию наймы и чистое небо нейтральны. Но если например играешь за наймов то чистое небо пытается тебя убить т.е воспринимают как врага и наоборот если играть за чистюков для наймов ты враг. Причем агрятся только на ГГ, нпс друг друга не трогают. Хотелось чтоб эту проблемку поправили и ГГ стал нейтральным как по умолчанию.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Поиск: