Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Долг. Философия Войны
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.02.2017, 00:37 | Сообщение # 1096
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата puker_vague ()
я не знаю справлюсь ли

Попотеешь и справишься. Гайдов море - просто в гугл забей. Все мы с чего-то начинали. Я почти все возможные вылеты biggrin хотя занимался в основном переносом и адаптациями оружеек.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  puker_vague
Пятница, 10.02.2017, 00:42 | Сообщение # 1097
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата sumrak6835 ()
Попотеешь и справишься.

Спасибо. Буду пробовать. Очень уж СоС зацепил, но нужно его таки под себя подстраивать. После приобретения экзыча и винтореза становится скучновато, а лабы зачищены лишь наполовину.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.02.2017, 00:44 | Сообщение # 1098
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата puker_vague ()
Это из-за разброса дроби

Скорее из-за низкого хита дроби.
Цитата puker_vague ()
И как грамотно снизить урон гранат

У гранат хит прописан прописан в осколках. Если долго экпериментировать не хочешь - пропиши дефолтные. Я как-то завышал, у меня неписи по всей локации летали, да и в высоту не хило подпрыгивали. Не зрелище - умора. smile

Добавлено (10.02.2017, 00:44)
---------------------------------------------

Цитата puker_vague ()
приобретения экзыча и винтореза становится скучновато

Поставь смертельные аномалии и иммунитеты монстрам пропиши как в СоМ. Должно стать повеселей.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 10.02.2017, 00:46 | Сообщение # 1099
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата puker_vague ()
Меня только смущает hit_power у дробовиков стоит высокий, а в игре урон показывает низкий. Это из-за разброса дроби?

Да.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.02.2017, 00:47 | Сообщение # 1100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата puker_vague ()
Спасибо. Буду пробовать

Пробуй. Если все получится - здесь выкладывай, у мизеревсого пака достаточно поклонников.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  puker_vague
Пятница, 10.02.2017, 00:48 | Сообщение # 1101
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата sumrak6835 ()
У гранат хит прописан прописан в осколках.

frags = 24
frags_r = 20
frag_hit = 0.50

Відповідно frags - осколки, р - радиус, хит - каждого осколка?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.02.2017, 00:50 | Сообщение # 1102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата puker_vague ()
Відповідно frags - осколки, р - радиус, хит - каждого осколка

Да, количество, радиус разброса и наносимый урон.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 10.02.2017, 00:52 | Сообщение # 1103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

k_hit = 0.3
buck_shot = 15

Урон 4.5 если все дробинки попадут. И если у дробовика стоит 1.0.

Если у ствола 0.95, то урон от всей дроби будет 4.275
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 10.02.2017, 00:56
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Беларусь  av661194
Пятница, 10.02.2017, 00:59 | Сообщение # 1104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Добавил в русификатор перевод Warfare-1.7.2
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 10.02.2017, 01:01
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Marva
Пятница, 10.02.2017, 01:27 | Сообщение # 1105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Всем спасибо за помощь. Тут еще вопрос появился - помню был мод на отношения группировок где одиночки с военными были нейтральными по отношению друг к другу, еще в нем вроде как мерки дружили с бандитами. Сейчас в списке модов его нет, а имя автора что бы нагуглить я не помню. Может у кого осталась ссылка или название? Про то, что можно лично все исправить я знаю - но никак не получается - вроде выставляю 1000 в отношениях одиночек военным и наоборот + отношение к игроку одиночке и военным - но ничего не меняется.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 10.02.2017, 01:55 | Сообщение # 1106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Marva ()
Про то, что можно лично все исправить я знаю - но никак не получается - вроде выставляю 1000 в отношениях одиночек военным и наоборот + отношение к игроку одиночке и военным - но ничего не меняется.


НИ пробовал?
Сообщение отредактировал dedMcAr - Пятница, 10.02.2017, 01:59
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Украина  puker_vague
Пятница, 10.02.2017, 09:42 | Сообщение # 1107
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Допустил я ошибку вчера, парни!
Опростоволосился/оказуалился/забыл школьный курс элементарной математики! А вы не остановили окаянного! Не образумили! biggrin biggrin biggrin
Это к вопросу о равномерном понижении hit_power у всего оружия в моде OSWP!

Ни в коем случае нельзя у всех стволов понижать этот параметр на одинаковый коэфициэнт (например 0.15). Это же не равноценно! Ночью не мог заснуть - меня осенило!
Если я хочу снизить hit_power на 25% у всего оружия, я должен составить пропорцию для каждого оружия.
Например, для Пм hit_power = 0.2, минус 25% это (0.2*25/100=0,05), тоесть коэфициент (на который нужно снижать) для Пм будет 0,05.
Для Калаша же с hit_power = 0.5, минус 25% это (0,5*25/100=0,125).
Для Пм відповідно я делаю hit_power = 0,2- 0,05 = 0.15.
Для Калаша я делаю hit_power = 0,5- 0,125 = 0.375.
И так для каждого оружия.
Не повторяйте мою глупую ошибку.
________
Сейчас я пересчитаю урон, поиграю и отпишусь, если мне самому понравится то выложу - может кому-то, кто как и я не любит ваншоты такой фикс пригодится (не в обиду, автор! Мод великолепен, но урон на мой взгляд завышен!).
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  UBAHbKO
Пятница, 10.02.2017, 10:27 | Сообщение # 1108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

xr_Sanya, а как насчет заменить текстуру prop_map? В текстурных сборках как ни странно она часто игнорируется, хотя топографические карты не особо сложно отыскать и слепить. Единственное что именно нужного года отыскать сложновато, но что если добавить такую в более оптимальном разрешении - http://rgho.st/7Skh7Pd2y , подойдет?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 10.02.2017, 10:28 | Сообщение # 1109
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата puker_vague ()
Мод великолепен, но урон на мой взгляд завышен!).

Урон огромный от патронов. Слишком сильно завышено значение характеристик. Урон от оружия трогать не рекомендуется, только патроны - у них слишком сильная пробивная способность. Это проверить просто - перенесите параметр в чистУю оружейку от GSC, НПС будут летать от выстрелов метров на 5-6...
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  pro_gramm
Пятница, 10.02.2017, 10:32 | Сообщение # 1110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2012

Всем привет.

Есть ошибка в отношениях. Нужен фикс, может кто сможет сделать.

По умолчанию наймы и чистое небо нейтральны. Но если например играешь за наймов то чистое небо пытается тебя убить т.е воспринимают как врага и наоборот если играть за чистюков для наймов ты враг. Причем агрятся только на ГГ, нпс друг друга не трогают. Хотелось чтоб эту проблемку поправили и ГГ стал нейтральным как по умолчанию.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Поиск: