Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Апокалипсис
4.0
Priboi story
4.1
Обречённый город
4.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Garek1
Суббота, 18.02.2017, 11:19 | Сообщение # 1651
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2016

Как уничтожить Исполнитель Желаний? Для ачивки.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 18.02.2017, 11:35 | Сообщение # 1652
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Garek1, как в ТЧ же. Стрелять в бункере управления по нужным штукам.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Garek1
Суббота, 18.02.2017, 11:45 | Сообщение # 1653
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2016

Спасибо.

Добавлено (18.02.2017, 11:45)
---------------------------------------------
Локация же - Центр Управления?

  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  R_Gamer_
Суббота, 18.02.2017, 12:47 | Сообщение # 1654
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 3
Регистрация: 08.10.2015

Я возможно попрошу нечто нереальное, но вдруг у кого-нибудь завалялись динамические аномалии, ещё под патч 1.4.04 сделанные turroff82'ом.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 18.02.2017, 13:36 | Сообщение # 1655
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

R_Gamer_, скоро нормальные завезут, если кое-кто объявится и ещё кое-кто перестанет лениться. Там просто со старта игры их раскидывает, я так понял. Удаления и постановки новых нету.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 18.02.2017, 13:50 | Сообщение # 1656
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата 89613157356er ()
или SweetFX?

Кстати, а как это устанавливать? Просто в папку с модом кидать?
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 18.02.2017, 13:51
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  stason174rus
Суббота, 18.02.2017, 15:19 | Сообщение # 1657
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2016

"Тайна вылета 987"

Вот ещё большая подсказка:
При игре в режим "Выживание", после перезахода в игру, не грузится ни одно сохранение! - Вылет 987.

Напоминаю:
после адаптации mlr 3 появился редкий вылет "987". Вылет ловится рандомно, при загрузке локаций. Он может не появлятся и после 50 загрузок локаций, а может и при каждой 2й загрузке. Все файлы, которые трогал при адаптации проверил уже на 10 раз - всё ровно.

FATAL ERROR

[error]Expression :
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 987
[error]Description : invalid parameter

stack trace:
Сообщение отредактировал stason174rus - Суббота, 18.02.2017, 15:20
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Украина  Volfreim
Суббота, 18.02.2017, 18:11 | Сообщение # 1658
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

http://ap-pro.ru/forum/119-89058-1
Генераторы небольших аддонов под любой состав CoC (dka)
При попытке распаковать gamedata (если я правильно всё делаю: создал рядом с gamedata папку "распаковать gamedata", переместил туда файл из архива, запустил, и выбрал папку где лежить игра (не gamedata)) получаю Error: subscript used with non-array variable. Погуглив, узнал, что это проблема с кодом (или ещё необъявленная переменная используется, или ещё что).
Если что - у меня CoM, а не CoC, но основа, как никак, одна и та же
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 18.02.2017, 18:18 | Сообщение # 1659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Buriy ()
Кстати, а как это устанавливать? Просто в папку с модом кидать?

Угу. Там обычно прилагают инструкцию. Только надо убрать черту перед "bin", если потребуется.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 18.02.2017, 18:22 | Сообщение # 1660
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Volfreim ()
Если что - у меня CoM, а не CoC, но основа, как никак, одна и та же

Цитата Volfreim ()
Генераторы небольших аддонов под любой состав CoC (dka)

работает все проверил, нормально.

Цитата Volfreim ()
переместил туда файл из архива, запустил

никуда ничего не надо перемещать. Распаковал на рабочий стол и используй прям с него.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  av661194
Суббота, 18.02.2017, 18:34 | Сообщение # 1661
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

stason174rus,
Попробовал я с чистым МЛР 3.1 режим "Выживание". Все сохранки грузятся.
Единственное - при начале НИ на Янтаре словил два вылета с руганью на lampa_01_on.ogf . Но потом всё стало нормально. И даже НИ на Янтаре стала запускаться без этого вылета.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  vlad8599
Суббота, 18.02.2017, 18:51 | Сообщение # 1662
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, ну визуал да, а вот просчет урона везде неправильный из-за указанной мной формулы(косяк GSC). Ребята с АМК это поправили.

Народ, к вам вопрос. Какой файл отвечает за напарников в моде? Просто я хочу адаптировать скрипт от ОГСЕ - watcher_act.script. Там есть некоторые полезные функции(не лезть за первым попавшемся хламом вроде обреза или еще чего-то, если он в аномалии), которые хочу внести в свою сборку, а там есть ссылка на скрипт компаньона.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Суббота, 18.02.2017, 18:52
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Ayama
Суббота, 18.02.2017, 18:55 | Сообщение # 1663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

У кого-нибудь был квест на исследование Х-8 (DoctorX Questlines 1.23)?
Пробежал всю лабу, нашёл всё, что угодно, только не "Следы прибывания ЧН" sad
Сообщение отредактировал Ayama - Суббота, 18.02.2017, 18:56
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 18.02.2017, 18:57 | Сообщение # 1664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата vlad8599 ()
я хочу адаптировать скрипт от ОГСЕ - watcher_act.script

Скинуть в тему и сказать: "я тут крутой скрипт нашёл" - это не адаптировать biggrin
И вообще, уверен ли ты, что скрипты и прочий мусор от проектов на ТЧ пойдут на ЗЧ?

Цитата vlad8599 ()
не лезть за первым попавшемся хламом вроде обреза или еще чего-то, если он в аномалии

Да им на эти аномалии... К тому же, я сомневаюсь в том, что он будет работать.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  vlad8599
Суббота, 18.02.2017, 19:04 | Сообщение # 1665
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

89613157356er, не уверен, но попробовать хочу. И для меня это не мусор. А по поводу того, что неписям пофиг на аномалии - решение у меня уже заготовлено, опять-таки из мода ОГСЕ(почти не зависит от их скриптов, только от одного их файла, которому не нужны другие файлы). Другое дело, что я не знаю, как это будет работать с ванильным(дико недоработанным и лагающим) обходом аномалий(который по этой же причине и отключили) - никак не могу найти, куда разработчики его зашили и как его оттуда выпилить КЕМ, чтобы не было конфликтов с вариантом из ОГСЕ(который не в пример лучше оптимизирован и почти не грузит игру).

Добавлено (18.02.2017, 19:04)
---------------------------------------------
Цитата 89613157356er ()
Скинуть в тему и сказать: "я тут крутой скрипт нашёл" - это не адаптировать

А где я писал, что уже адаптировал? Я писал, что собираюсь адаптировать, но в этом скрипте есть ссылка на схему напарника из ОГСЕ(мне ее надо либо выпилить - но не факт тогда, что напарники не будут обчищать твои тайники, - либо поправить имя схемы на схему из CoC). Хотел узнать ее название в CoC.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Суббота, 18.02.2017, 19:09
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Поиск: