Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
День одиночки
1.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Боевая подготовка 2
3.6
Lost World: Origin
4.1
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 20:18 | Сообщение # 1591
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
давно голову ломал

Не ломай, твоя башка нам еще нужна. Сборку доделывать. smile

Добавлено (16.02.2017, 20:18)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
в НС

В Солянке и ОП-2 я тоже разницы не видел, а тут заметил. Движки отличаются изначально, СоС-овский еще слегка модифицировали. Но спорить нет смысла, каждый по-своему видит и мир, и игру, и тарелку пельменей.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 20:29 | Сообщение # 1592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, без того постэффекта как то неохота

Добавлено (16.02.2017, 20:29)
---------------------------------------------
отметки тоже правил, а то тусклые http://floomby.ru/s2/3SaAWK

  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 20:31 | Сообщение # 1593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
постэффекта

Постэффект кислотной нашел, жду когда Синапс освободится, объяснит куда прописать, чтоб протестировать.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 20:39 | Сообщение # 1594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, наверху конфига с распределением стволов есть список спавна, это я так понял разрешенные вещи ??? http://floomby.ru/s2/2SaAUf
Сообщение отредактировал Nik71rus - Четверг, 16.02.2017, 20:39
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 20:44 | Сообщение # 1595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
разрешенные вещи ???

Насколько я знаю да (но вроде оно не используется). Для актора. Костюм, ствол, и количество денег в другом файле.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 20:45 | Сообщение # 1596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

тогда не трогаю
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 20:46 | Сообщение # 1597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Nik71rus, Вру, используется, отсюда берутся патроны при рандомном выпадении ствола при начале игры.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 20:46 | Сообщение # 1598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

понял
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 20:56 | Сообщение # 1599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Nik71rus, Ты долговцам или наемникам гранатометы раздавал?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 21:09 | Сообщение # 1600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, я еще нифига никому не раздавал, начал мозг делать, по ходу из за перезаписей надо платформу переустановить
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  Letozz
Четверг, 16.02.2017, 22:17 | Сообщение # 1601
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

че как дела у вас? все еще 22ой патч?)))
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 16.02.2017, 22:20 | Сообщение # 1602
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Русификатор обновлён :
- из звуковых и текстовых файлов вырезано упоминание Меченого (эту работу проделали sinaps и Last_Dawn, )
- немного подновил мини-мод "Отображение отрядов на карте как в ЧН" и рандомные новости
- косметические правки Warfare-1.4.22-v1.8.1-New
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 16.02.2017, 22:22
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 16.02.2017, 22:47 | Сообщение # 1603
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Поясните пожалуйста такую вещь. Открываю файл configs\environment\suns.ltx и вижу такое...
Код
        flare_textures                   = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare3.tga, fx\fx_flare1.tga
...
gradient_texture                 = fx\fx_gradient.tga
...
sun_texture                      = fx\fx_sun.tga
Это вот так и надо, что текстуры в расширением .tga? Во-первых они .dds, а во вторых они вроде вообще без расширения должны быть... surprised surprised surprised
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Marva
Четверг, 16.02.2017, 22:58 | Сообщение # 1604
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

С кем-то помнится обсуждали последний warfare и его баг со скоплением нпс - вообщем у меня аналогичная ситуация произошла. Перешла на свалку в первый раз за 1 месяц игры - а там на каждой точке по 15-20 человек - и долг, и бандиты, и военные и одиночки с мерками. И все между собой начали перестреливаться. Хотя на карте в оффлайне показывало что абсолютно все точки захватили бандиты, а сами сквады оттуда ушли - их там вообще на карте практически не было.

Видимо иногда оффлайновые бои глючат - система просчитывает что отряд в оффлайне погибает, но в игре он по факту остается. Как-то иначе я это объяснить не могу. Очень печально, может когда-нибудь автор это исправит sad
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 23:20 | Сообщение # 1605
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

а я очередной недочет шкурок нашел - стационарные пулеметы фризят текстурами
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: