Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Апокалипсис
4.0
SZA: The Second Project
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 18.02.2017, 18:18 | Сообщение # 1636
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Buriy ()
Кстати, а как это устанавливать? Просто в папку с модом кидать?

Угу. Там обычно прилагают инструкцию. Только надо убрать черту перед "bin", если потребуется.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 18.02.2017, 18:22 | Сообщение # 1637
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Volfreim ()
Если что - у меня CoM, а не CoC, но основа, как никак, одна и та же

Цитата Volfreim ()
Генераторы небольших аддонов под любой состав CoC (dka)

работает все проверил, нормально.

Цитата Volfreim ()
переместил туда файл из архива, запустил

никуда ничего не надо перемещать. Распаковал на рабочий стол и используй прям с него.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  av661194
Суббота, 18.02.2017, 18:34 | Сообщение # 1638
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

stason174rus,
Попробовал я с чистым МЛР 3.1 режим "Выживание". Все сохранки грузятся.
Единственное - при начале НИ на Янтаре словил два вылета с руганью на lampa_01_on.ogf . Но потом всё стало нормально. И даже НИ на Янтаре стала запускаться без этого вылета.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  vlad8599
Суббота, 18.02.2017, 18:51 | Сообщение # 1639
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, ну визуал да, а вот просчет урона везде неправильный из-за указанной мной формулы(косяк GSC). Ребята с АМК это поправили.

Народ, к вам вопрос. Какой файл отвечает за напарников в моде? Просто я хочу адаптировать скрипт от ОГСЕ - watcher_act.script. Там есть некоторые полезные функции(не лезть за первым попавшемся хламом вроде обреза или еще чего-то, если он в аномалии), которые хочу внести в свою сборку, а там есть ссылка на скрипт компаньона.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Суббота, 18.02.2017, 18:52
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Ayama
Суббота, 18.02.2017, 18:55 | Сообщение # 1640
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

У кого-нибудь был квест на исследование Х-8 (DoctorX Questlines 1.23)?
Пробежал всю лабу, нашёл всё, что угодно, только не "Следы прибывания ЧН" sad
Сообщение отредактировал Ayama - Суббота, 18.02.2017, 18:56
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 18.02.2017, 18:57 | Сообщение # 1641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата vlad8599 ()
я хочу адаптировать скрипт от ОГСЕ - watcher_act.script

Скинуть в тему и сказать: "я тут крутой скрипт нашёл" - это не адаптировать biggrin
И вообще, уверен ли ты, что скрипты и прочий мусор от проектов на ТЧ пойдут на ЗЧ?

Цитата vlad8599 ()
не лезть за первым попавшемся хламом вроде обреза или еще чего-то, если он в аномалии

Да им на эти аномалии... К тому же, я сомневаюсь в том, что он будет работать.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  vlad8599
Суббота, 18.02.2017, 19:04 | Сообщение # 1642
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

89613157356er, не уверен, но попробовать хочу. И для меня это не мусор. А по поводу того, что неписям пофиг на аномалии - решение у меня уже заготовлено, опять-таки из мода ОГСЕ(почти не зависит от их скриптов, только от одного их файла, которому не нужны другие файлы). Другое дело, что я не знаю, как это будет работать с ванильным(дико недоработанным и лагающим) обходом аномалий(который по этой же причине и отключили) - никак не могу найти, куда разработчики его зашили и как его оттуда выпилить КЕМ, чтобы не было конфликтов с вариантом из ОГСЕ(который не в пример лучше оптимизирован и почти не грузит игру).

Добавлено (18.02.2017, 19:04)
---------------------------------------------
Цитата 89613157356er ()
Скинуть в тему и сказать: "я тут крутой скрипт нашёл" - это не адаптировать

А где я писал, что уже адаптировал? Я писал, что собираюсь адаптировать, но в этом скрипте есть ссылка на схему напарника из ОГСЕ(мне ее надо либо выпилить - но не факт тогда, что напарники не будут обчищать твои тайники, - либо поправить имя схемы на схему из CoC). Хотел узнать ее название в CoC.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Суббота, 18.02.2017, 19:09
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 18.02.2017, 19:16 | Сообщение # 1643
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата vlad8599 ()
Какой файл отвечает за напарников в моде?

axr_companions попробуй. Не помню точно.

Цитата vlad8599 ()
опять-таки из мода ОГСЕ

Я вообще в скриптах не разбираюсь, но мне кажется, что они не подходят от одной платформы к другой. Ну ладно, дело твоё, конечно...
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  grund
Суббота, 18.02.2017, 20:57 | Сообщение # 1644
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Кто не был - можете пройтись в подземелье Варлаб (да и для будущих квестов есть места и возможности, ..при желании.)
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 18.02.2017, 21:44 | Сообщение # 1645
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

grund, и.......................................
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  2D_scoundrel
Суббота, 18.02.2017, 22:11 | Сообщение # 1646
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Учеба, конечно, забрала у меня достаточно времени, но вот и я.
И так, заселяя локации так и не догнал, значение
Lair = n (подразумеваем число)
Автор мода либо ставил значение 1, либо не ставил вовсе. Таким образом, в лагерях/на базах хоть и спавнились НПС, но на многих из них оставался максимум 1 сквад, а остальные попросту уходили; либо вообще никто не спавнился если в файле значение Lair не прописывалось. Я что-то там менял, ковырялся, ничего как-то не изменилось, а сталканы сваливать стали вообще все вместе(кроме всяких там техников, торговцев и прочих важных персонажей.) Так вот, подскажите, пожалуйста, что же за чудесное lair = n такое.
Сообщение отредактировал 2D_scoundrel - Воскресенье, 19.02.2017, 00:01
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Беларусь  av661194
Суббота, 18.02.2017, 22:35 | Сообщение # 1647
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Русификатор обновлён. Косметические правки дин.новостей и Warfare.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  vlad8599
Суббота, 18.02.2017, 22:40 | Сообщение # 1648
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

89613157356er, понятно, спасибо. Будем пробовать, если не прокатит - попробуем найти людей, могущих переписать с одной платформы на другую.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 19.02.2017, 00:04 | Сообщение # 1649
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

vlad8599, что ты там адаптировать можешь, если ты итемсоуп не смог под овр запилить? Не засирай тему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 19.02.2017, 00:07 | Сообщение # 1650
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Last_Dawn ()
если ты итемсоуп не смог под овр запилить

Скрипты и иконки - разные вещи. Скрипты намного проще. А иконки... С иконками вечная морока...
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: