Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или можно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
В саркофаге целых 3 экзы: 1. Почти в самом начале в ящике (надо спустится на нижний уровень, вход в тупике коридора). 2. Не ящике перед входом на локацию где находится управление монолитом (там где ещё надо дверь декодером открывать в чистом ТЧ). 3. В одном из помещений управлением монолитом (после двери с декодером, там ещё и СКАТ валяется).
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 23.02.2017, 19:24
1) "Тайна Зоны" - встроенный сюжет ( включается в меню ), по поиску документов во всяких лабах и подземках c отключением пси установок и походом к Монолиту.
2)MLR. Огромный аддон затрагивающий заселение и добавляющий множество баз.
3)DoctorX Questlines ( не работает при включенной квестовой линии "Тайна Зоны", но могут присутствовать рандомные задания ). Мод создает связанный набор разнообразных квестов, чтобы заставить ГГ путешествовать по всей Зоне. Фактически, делает из СОС сюжетный мод для каждой группировки: с начала и до конца. - Добавлены десятки новых заданий и несколько новых их типов. - Бесконечное разнообразие; никогда прохождение не будет таким же, даже если вы начнёте играть снова за эту же группировку. - Задания выдаются динамически и случайным образом, задания более разнообразны. - Добавлена возможность изменять группировку в игре. - ГГ может взять только одно задание за один раз от определенного НПС. Задания меняются каждые несколько часов. - Награды теперь более разнообразны и сбалансированы. - Увеличены шансы найти в тайниках инструменты для механиков.
4) Квесты от Скели: Мод добавляет различные рандом квесты обычным рандомным НПС. Список возможных заданий: Спасти заложника (теперь есть у абсолютно всех группировок), захватить лагерь противника на той локации, где вы встретили НПС, уничтожить мутантские лагеря на той локации где вы встретились с НПС, принести артефакт НПС, принести ствол НПС (для всех группировок), список не полный. Добавлены задания на тренировку новичков группировок (добавлено всем группировкам), а также ученым добавлено задание: замеры аномальных полей Эти задания берем у лидеров и торговцев группировок.
5) Работа Проводником, возможность подрабатывать гидом.
2.Оружие: STWP для CoP - это пак стволов Сталкер. Подходит на любые моды для CoP, где не затронута оружейка. Заменяет только оригинальное оружие на оружие из STCoP Weapon Pack 2.8.7, нового оружия не добавляет. Вырезано всё ненужное, остались лишь изменённые модели используемого оружия в оригинале. Дополнено стволами: АПС, Пернач, ТТ33, Бизон, АКС, Тактический Вал, М249, ПКМ(Зулуса из ОВР), ФНФАЛ, МГЛ, Ножи из STCOP, Световая граната и многие виды боеприпасов.
4.Лут: ITEMSOUP - дополнительный лут в виде сигарет, всяческих напитков (спиртных тоже), инструментов для починки оружия(вроде бы), всяческая еда, шкуры животины и т.д. хлам; собственные добавления.
Туристическая палатка + Фонарик: Предупреждение *будьте осторожны, когда вы ставите, потому что он может глючить или даже покалечить/убить вас. Рекомендуется развернуть на открытом воздухе в широком открытом пространстве. Этот элемент выступает в качестве прочной структурой и укрытие от мутантов и дождя.*
Real Money( визуал денег и кошелек ): Целевое назначение,прятать деньги в тайники. Полезно с новым режимом Азазель.
Craft: крафт некоторых вещей.
Жажда ( опционально ): добавляет в игру жажду, а торгашам Минералку - сделал опцией.
Пда с функциями Чата - неособо и полезная вещь, но позволяет слушать музыку и узнавать допустим новости о выбросах.
5. Визуал:
1) Динамический худ СоС 1.4.07:
В составе: Худ шлема (ABC Inferno) Смещение худа при прицеливании (Rulix) эффект запотевания (AMK) Эффект плохого самочувствия (ABC Inferno) Эффект ранения (AMK + ABC Inferno) эффект попадания по игроку (AMK) Эффект стрельбы (Rulix) Функция "сломанного" ПНВ (Rulix)
Некоторое отключил.
2) Gore Mod:
Детализированные брызги крови.
3) Анимированные Детекторы.
4) Мелочи.
Не стал добавлять ретекстуринг, позже все объясню.
6. Звуки:
1) Пак звуков из Мизери.
2) звуки шагов из АО.
3) Переозвучка оружия.
4) Некоторые звуки из Метро 2033
5) Аддон "посиделки у костра, Армейское издание" - НПС больше не молчат и активны у костров и на базах.
6) Озвучка бандитов из ОП2 ( смешная ).
7) Мелочи.
7.Мелочи:
1) Игра в очко с некоторыми НПС ( идея SGM ).
2) Урон ГГ в бою и от Аномалий из Мизери.
3) Радиоактивная вода.
4) Фикс зрения НПС ( не видят в растительности), замечают трупы для обыскивания теперь не издалека, уменьшил дальность обнаружения ГГ врагами.
5) Динамические новости версия 9 ( значительно расширены), оптимизированы и не спамят.
6) Кривые зомби - теперь не снайперы, а ходячая рухлядь, но живучие
Сборка Call of Chernobyl 1.4.22 by AspirinSGD Обновлена 23.02.2017
Состав сборки: ● OWR 3 - адаптированы конфиги от 1.3.2 версии (более реалистичные), новые открытые прицельные сетки (Скрин 1, 2, 3 ). ● HUD V3. ● Smurth Dinamic Hud + свои худы масок (на 99% невидимые, если стекло не повреждено, например). ● Outfit addon 1.4.6 + несколько новых головных уборов для РП (Балаквала и т.д.) ● MLR 3.2 (квесты, заселение, персонажи и т.д.) ● 33 новых артефакта. Свойства многих изменены. ● Новое меню и музыка. ● ЛОРные отношения группировок. ● Нож из STCoP. ● болт заменён на гильзу (спасибо Letozz). ● ребаланс экономики у торговцев: - торговцы теперь продают больше патронов, аптечек, оружия. - Военные продают всё за 100% цену (без накидки, т.е. дешевле всех). - патроны (кроме 5.56х45 для Свободы) все скупают дешево. Намного. - Бармен берет оружие за копейки. - патроны и оружие НАТО стало дороже. Купить его можно только у Свободы и Наемников. (У Наемников дешевле, у Свободы в тридорого). - экзоскелеты, броня, оружие стали дороже. (В соответствии цен на артефакты. Самый топовый ствол по стоимости, как 3 редких артефакта у Сахарова). - вероятность появление многих стволов и броников в продаже значительно выше. - появление некоторых уник. стволов в продаже (зачастую дороже, чем у Шустрого). Некоторых нет даже у Шустрого. Некоторые стволы можно найти только в продаже одной единственной группировки. (Например уникальный SiG-550 Снайпер только у Наемников или ПКМ "Кобра" только у Долга, МР-153 у Военных). - Сидорович теперь скупает ОЧЕНЬ ДЕШЕВО ВСЁ, кроме артефактов. Артефакты покупает почти как Сахаров. В ассортименте только снаряжения для новичков (куртки всех группировок, Зари и т.д.) и то, что куплено у продажных военных. Много еды и аптечек. ● Добавлены опционально новые открытые прицельные сетки, они теперь 100% соответствуют модели оружия во всём (не работают на DX10-11). ● Добавлен Маскировочный костюм (рабочий!). Есть в продаже у Свободы, Военных и Наемников. Маскирует при более чем 20м от NPC. (спасибо sinaps). ● Добавленые Оптимизированные текстуры от xr_Sanya для сллабых ПК. Качество почти не пострадало. ● Немного Долга. Чуть-чуть.
Дополнительные модификации на графику можно ставить сверху, конфликтов нет.