2)MLR. Огромный аддон затрагивающий заселение и добавляющий множество баз.
3)DoctorX Questlines ( не работает при включенной квестовой линии "Тайна Зоны", но могут присутствовать рандомные задания ).
Мод создает связанный набор разнообразных квестов, чтобы заставить ГГ путешествовать по всей Зоне. Фактически, делает из СОС сюжетный мод для каждой группировки: с начала и до конца.
- Добавлены десятки новых заданий и несколько новых их типов.
- Бесконечное разнообразие; никогда прохождение не будет таким же, даже если вы начнёте играть снова за эту же группировку.
- Задания выдаются динамически и случайным образом, задания более разнообразны.
- Добавлена возможность изменять группировку в игре.
- ГГ может взять только одно задание за один раз от определенного НПС. Задания меняются каждые несколько часов.
- Награды теперь более разнообразны и сбалансированы.
- Увеличены шансы найти в тайниках инструменты для механиков.
4) Квесты от Скели: Мод добавляет различные рандом квесты обычным рандомным НПС. Список возможных заданий: Спасти заложника (теперь есть у абсолютно всех группировок), захватить лагерь противника на той локации, где вы встретили НПС, уничтожить мутантские лагеря на той локации где вы встретились с НПС, принести артефакт НПС, принести ствол НПС (для всех группировок), список не полный.
Добавлены задания на тренировку новичков группировок (добавлено всем группировкам), а также ученым добавлено задание: замеры аномальных полей Эти задания берем у лидеров и торговцев группировок.
5) Работа Проводником, возможность подрабатывать гидом.
2.Оружие:
STWP для CoP - это пак стволов Сталкер.
Подходит на любые моды для CoP, где не затронута оружейка.
Заменяет только оригинальное оружие на оружие из STCoP Weapon Pack 2.8.7, нового оружия не добавляет.
Вырезано всё ненужное, остались лишь изменённые модели используемого оружия в оригинале.
Дополнено стволами: АПС, Пернач, ТТ33, Бизон, АКС, Тактический Вал, М249, ПКМ(Зулуса из ОВР), ФНФАЛ, МГЛ, Ножи из STCOP, Световая граната и многие виды боеприпасов.
3.Броня;
Outfit Addon - 24 новой брони, Бронекостюм СКАТ-9М, Камуфляж Гили (декоративный).
4.Лут:
ITEMSOUP - дополнительный лут в виде сигарет, всяческих напитков (спиртных тоже), инструментов для починки оружия(вроде бы), всяческая еда, шкуры животины и т.д. хлам; собственные добавления.
Туристическая палатка + Фонарик: Предупреждение *будьте осторожны, когда вы ставите, потому что он может глючить или даже покалечить/убить вас. Рекомендуется развернуть на открытом воздухе в широком открытом пространстве. Этот элемент выступает в качестве прочной структурой и укрытие от мутантов и дождя.*
Real Money( визуал денег и кошелек ): Целевое назначение,прятать деньги в тайники. Полезно с новым режимом Азазель.
Craft: крафт некоторых вещей.
Жажда ( опционально ): добавляет в игру жажду, а торгашам Минералку - сделал опцией.
Пда с функциями Чата - неособо и полезная вещь, но позволяет слушать музыку и узнавать допустим новости о выбросах.
5. Визуал:
1) Динамический худ СоС 1.4.07:
В составе:
Худ шлема (ABC Inferno)
Смещение худа при прицеливании (Rulix)
эффект запотевания (AMK)
Эффект плохого самочувствия (ABC Inferno)
Эффект ранения (AMK + ABC Inferno)
эффект попадания по игроку (AMK)
Эффект стрельбы (Rulix)
Функция "сломанного" ПНВ (Rulix)
Некоторое отключил.
2) Gore Mod:
Детализированные брызги крови.
3) Анимированные Детекторы.
4) Мелочи.
Не стал добавлять ретекстуринг, позже все объясню.
6. Звуки:
1) Пак звуков из Мизери.
2) звуки шагов из АО.
3) Переозвучка оружия.
4) Некоторые звуки из Метро 2033
5) Аддон "посиделки у костра, Армейское издание" - НПС больше не молчат и активны у костров и на базах.
6) Озвучка бандитов из ОП2 ( смешная ).
7) Мелочи.
7.Мелочи:
1) Игра в очко с некоторыми НПС ( идея SGM ).
2) Урон ГГ в бою и от Аномалий из Мизери.
3) Радиоактивная вода.
4) Фикс зрения НПС ( не видят в растительности), замечают трупы для обыскивания теперь не издалека, уменьшил дальность обнаружения ГГ врагами.
5) Динамические новости версия 9 ( значительно расширены), оптимизированы и не спамят.
6) Кривые зомби - теперь не снайперы, а ходячая рухлядь, но живучие.
В сам проект встроена Apsolute Nature 4 и Atmosfear 3 ( вырезаны кислотные осадки ). Возможно что то и забыл из мелочи. Сборка мониторена не раз, по возможности весь шлак убран.
Требования: Call of Chernobyl
http://www.moddb.com/mods....12-full Установка:
1. Распаковать игру.
2. Скопировать в папку игры содержимое архива Сборки ( патчи и русификаторы включены в Архив ).
Дополнительно ( по желанию ):
Советую пользоваться менеджером модов JSGME:
https://yadi.sk/d/k3tNxvUU3EQRsn 1. Распаковать содержимое архива дополнение "Партиклы" ( не советую на слабых машинах - меняет визуал выстрелов, аномалий и взрывов)
https://yadi.sk/d/j_HghaZV3EQUjf в папку игры или подключить в менеджере
Сборка не содержит ретекстуринга, но подскажу:
1. Скачать погодный пак на свой вкус : S.W.T.C. - Call of Chernobyl Edition
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/swtc-coc или Autumnal Winds ( все вместе - погода, текстуры, растительность сделана под осень ) или Winter mod for CoC
http://www.moddb.com/mods....d-later ( зимний глобальный аддон ) или OL Addon pack ( небо, растительность и трава из ТЧ )
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ol-addon-pack . Установить
2. Скачать апгрейд солнца и лучей по желанию
http://www.moddb.com/mods....for-coc . Установить
3. Скачать текстурное дополнение Structures Redux
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/structures-redux . Установить
4. ИГРАТЬ.
ВНИМАТЕЛЬНО ОТНЕСИТЕСЬ К НАСТРОЙКАМ ИГРЫ, ОСОБЕННО СПАВНУ и ГРАФИКЕ
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Версия от 3 Марта:
1. Пофикшен вылет на Свалке.
2. Пофикшены баги с Плеером и Кошельком.
3. Обновлен MLR:
* Правка ошибок в диалогах и в файле transitions.script
* По сюжету "тайна зоны" вы можете найти несколько переходов
- Удалена группа "Чёрного" с Янтаря
* Кардан перемещён на "Янов", убраны последние следы пребывания "Долга" на станции
* Шустрый снова на "Скадовске"
+ Два "щенка" псевдособаке Ною
* Чистка мусора, к примеру некоторых моделей объектов
- Удалена звуковая схема Ноя, чтобы не болтал лишнего
+ Восстановлены квесты Фаната по обучению гг (всё ж ведь в них ничего зазорного нет для фриплейного мода)
- Убраны кое-какие псевдогиганты с Затона
+ Восстановлена работа некоторых смартов на территории завода "Юпитер"
+ Деревня кровососов в милитари теперь внезапно содержит самих кровососов! Вы так же можете увидеть их спящими в домах, но к сожалению мобы не могут возвращаться на исходные позиции (в пример псевдособака на базе ЧН, которую можно двигать) и по окончанию таймера погнавшийся за вами кровосос может заснуть на ходу
* Возвращены деньги Роговцу и Комбату, пофикшена невозможность диалога с проводником в Баре + пара квестов Ною
+ Добавлен информатор, у него вы можете приобрести некоторые переходы между локациями (если вам интересна "Тайна Зоны") и при включении вышеупомянутого сюжета он будет торговать различной информацией о похождении игрока
* Рандомторговля с неписями у Мясника и торговца на ферме
* Правки арены (убрано упоминание "Меченого" в фразах комментатора, выдача куртки в первом бою и комбеза сталкера в последующих, убраны гранаты "Ф-1" в бою с мастером, финалисты за звание "мастера арены" стартуют с разных точек арены, в первом бою против вас так же выступит сталкер в куртке, а в четвёртом ваши союзники-"новички" больше не будут одеты в экзоскелеты, а против вас выступят адекватные "бандиты").
+ Техник на "Скадовске" взамен "Кардана".
* В бункер учёных на "Янове" возвращены три декоративных артефакта/убран ПК "Зулуса".
4. Обновлен Outfit Addon до версии 1.4.6.
5. Вшит мод CoC Ambient Overhaul:
Новые рандомные звуки на локациях. (DADR Addon, но некоторые звуки были заменены)
Для всех локаций (кроме подземных) полностью заменен музыкальный эмбиент. Были использованы композиции исполнителей Alphaxone, Lustmord, Paleowolf, Cryobisis, Dark Matter а так же из игры 35ММ.
6. Вшит мод на Жажду