Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Prosectors Project
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Кровавый закат 2
3.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 10.03.2017, 07:56 | Сообщение # 3271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата SadBlackFox ()
Hemulb_Zonast, нехрен запускать неправильно
Пускай запустит Stalker-CoC.exe и не мучает xrEngine.exe(при запуске через него нужно в ярлыке или в батнике указывать рабочую папку с fsgame.ltx)


Прикрепления: 6957975.jpg (118.0 Kb)
Сообщение отредактировал dedMcAr - Пятница, 10.03.2017, 07:59
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 10.03.2017, 08:19 | Сообщение # 3272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Нельзя просто так взять и не начать искать какие-то пути кривые решения проблем, запуск через реестр BIOS при этом держа одной рукой бубен а второй принося в жертву драконов-девственниц, чтобы запустить СоС, ведь это куда проще чем запустить через Stalker-CoC.exe biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 10.03.2017, 08:32 | Сообщение # 3273
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

В CoC ценна начинка фриплейная, сами схемы спавны и т.д, то из чего создается песочница грубо говоря. делать поверх CoC не вариант в любом случае, так как у меня 24 локации из которых минимум 17 Не с оригинала. К тому же по скриптам есть свои претензии, такие как детекторы аномалий. Тут разве что мостик делать, какой пока сам затрудняюсь представить. Call of Lost World вдруг biggrin как с мисери сделали в свое время. Но это уже совсем. Вроде и суть одна но подход разный.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Беларусь  av661194
Пятница, 10.03.2017, 10:42 | Сообщение # 3274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Sparrow38, Подробнее - что и в каком порядке установлено.

ирбис, Не беспокойся, советами тут помогут. А потом и локтем начнут в сторону отодвигать: "Не умеешь, дай я..." biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.03.2017, 10:52 | Сообщение # 3275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

av661194, Ладно, попробую... Спасибо, дружище
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 10.03.2017, 11:46 | Сообщение # 3276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Заменил родное оружие от GSC на правозатворные варианты. Версия 1.3.

Мод заменяет родное оружие от GSC на правозатворные варианты. Не совместим с оружейными аддонами!
Перед установкой - ознакомьтесь с правильным порядком установки!
https://yadi.sk/d/7mEB8pUr3FRdZd
AspirinSGD, можешь добавить в шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 10.03.2017, 11:56 | Сообщение # 3277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата ирбис ()
Тут разве что мостик делать, какой пока сам затрудняюсь представить.

Очень хорошим вариантом я вижу видимые артефакты, без свечения и при этом оставить детекторы. Но в чем тогда смысл? Смысл в том, чтобы артефакты сделать ничтожно маленьких размеров, и чтобы найти такой в траве на фоне террейна без детектора - нужно иметь орлиное зрение. Итого, детектор необязателен для поиска, но без разве что всякие Лунные светы находить ночью (как это было в описании артефакта в ТЧ). Так например сделали Дезовейв в LA DC. Вот только с зажатым F некоторые люди любят ходить, но я думаю это можно исправить изменив расстояние на котором видно эту надпись.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 10.03.2017, 12:08 | Сообщение # 3278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата SadBlackFox ()
Конечно лучше изменять "родные" шейдеры

Это нужно знать язык шейдерный, а таких знаний увы у одного из 500000 тысяч
Я то только не пытался изменять в шейдерах, всеравно откатил до стандартных, но насколько я знаю шейдеры кока не от ЗП, и насколько мне известно никто из вашей команды не знает языка на котором написаны шейдеры, откуда вы их взяли?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 10.03.2017, 12:11
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Pop
Пятница, 10.03.2017, 13:16 | Сообщение # 3279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Цитата ur3icf ()
новичек

"Новичок". Неужели даже в меню настроек Сталкера трудно один раз посмотреть и всю жизнь писать по-людски?!
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 10.03.2017, 13:18 | Сообщение # 3280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата av661194 ()
Заменил родное оружие от GSC на правозатворные варианты. Версия 1.3.

Мод заменяет родное оружие от GSC на правозатворные варианты. Не совместим с оружейными аддонами!
Перед установкой - ознакомьтесь с правильным порядком установки!
https://yadi.sk/d/7mEB8pUr3FRdZd
AspirinSGD, можешь добавить в шапку.




  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 10.03.2017, 14:31 | Сообщение # 3281
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

ирбис, Локации это понятно, каждый ваяет под себя, а что со скриптами не устраивает? Конкретику бы

Добавлено (10.03.2017, 14:31)
---------------------------------------------

Цитата ирбис ()
Call of Lost World

Что ж все на названия с "Call of ..." подсели biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Рыжебородый
Пятница, 10.03.2017, 14:46 | Сообщение # 3282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2013

Еще раз спасибо всем модмейкерам!
Теперь вопросы от нуба по моддингу
Можно ли в моде"отображение отрядов на карте" убрать точки мутантов и как это сделать, ото подвисаниея от них мой старый ноут ((((
Можно ли правкой одного файла добиться чтоб с трупов луталась брон?
Сообщение отредактировал Рыжебородый - Пятница, 10.03.2017, 14:50
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2013
Беларусь  av661194
Пятница, 10.03.2017, 15:10 | Сообщение # 3283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Рыжебородый,
http://dropmefiles.com/mfVbL - отряды на карте без мутантов.
Цитата Рыжебородый ()
Можно ли правкой одного файла добиться чтоб с трупов луталась брон?
В death_generic.ltx допиши секции брони
stalker_outfit = 0.5,1
Первая цифра перед "," - вероятность появления, вторая - количество. Можно ещё в death_items_by_communities.ltx расписать отдельно для каждой группировки, какие костюмы могут выпадать, а какие - нет
[bandit]:base
stalker_outfit = 0
и т.д.
А вот чтобы выпадала именно та броня, которая одета на НПС - в одном файле не получится.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 10.03.2017, 15:12
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 10.03.2017, 15:42 | Сообщение # 3284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Кстати! Я в тайнике как-то нашел нашивки. Это нормально? Находил и артефакты и инструменты, но нашивки...
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.03.2017, 15:45 | Сообщение # 3285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
Это нормально?

У меня на чистой игре частенько выпадали, та что да, нормально.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: