LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
В Тихих Холмах надо переселить Жабу - в те дома, где в ТЧ тусил Долг перед штурмом базы Свободы. Нынешнее его положение - почти гарантия забагованного квеста на Спираль. Народ входит в локацию, идет мимо базы, там идет замес (90% что идет - наемники против военных или монолита), встревает, зачищает базу, еще шоркается по локации, потом только находит Жабу, получает задание, еще шоркается по локации в поисках свободовца (зачистка базы может произойти и здесь, если ранее не было) и только потом понимает, что убил Мэд Дога слишком рано. Плюс, это положение будет безопаснее для игрока - в текущей локации Жабы рядом часто спавнится Монолит, причем, не шушера какая, а мастера - в экзе и с винтарями. Или выдать этот арт Мэд Догу, чтобы он его всегда таскал и его можно было слутать, даже без квеста вообще. И вес ему сделать 0,1кг.
Кстати, что такого Жаба продает-то? А то может квест и не стоит времени?
по мелочи: Надо бы звук детектора аномалий сделать в 2 раза тише. Часто приходится подолгу лазить рядом с аномалиями и это громкое пищание просто выносит мозг Новые аномалии не определяются топовым детектором: ни на экране, ни звуком. Почти нет разницы в опции "Меткие НПЦ" - у меня они всегда меткие, с этой опцией или без На Кордоне над мостом сидит военный, вооруженный АКСУ. Надо бы ему выдать что-то более подобающее его высокому положению - СВД, например, или тот же Абакан с оптикой. Часто появляются сталкеры из фракции "Неизвестный", формой похожи на наемников, нейтральны к ГГ и большинству других фракций - это кто вообще? Переход с Восточный Росток на Кладбище техники багованный - там невидимая стена. Нейтральность Слизней к ГГ - это нормально? Они же вроде бандиты, опустившиеся еще ниже, если исходить из описания.
Сообщение отредактировал SilverWF - Суббота, 19.08.2017, 04:30
Почти нет разницы в опции "Меткие НПЦ" - у меня они всегда меткие, с этой опцией или без
Эту претензию пиши в основную тему СоС, разрабы сего аддона данную опцию не делали. Эти якобы "Меткие НПЦ" ещё в оригинале ничего особо не изменяли, включены они были или нет - разницы вообще незаметно.
Добавлено (19.08.2017, 10:22) --------------------------------------------- Почему группировка "Неизвестные" никак не реагируют на внешние угрозы? Например, в зомбированных они не стреляют, (они друзья что-ли?) когда те стреляют в меня. Ну зато лутать убитых зомбей они бегут очень шутренько первей меня. И квестов у них нет... Какой вообще смысл их нахождения в моде, тем более что
ЦитатаSilverWF ()
это кто вообще?
ЦитатаБот_Николай ()
Неизвестно
кроме как мешаться под ногами и лишь захламлять игру своим присутствием? (или это только на Тихих холмах они такие бесполезные?)
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 19.08.2017, 10:26
кроме как мешаться под ногами и лишь захламлять игру своим присутствием?
Цитатаstalkerchigil ()
Почему группировка "Неизвестные" никак не реагируют на внешние угрозы? Например, в зомбированных они не стреляют, (они друзья что-ли?) когда те стреляют в меня. Ну зато лутать убитых зомбей они бегут очень шутренько первей меня. И квестов у них нет... Какой вообще смысл их нахождения в моде, тем более что
Эти данные засекречены, мы не имеем права разглашать