LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Ну, например, разработка Ветер времени тоже не продолжается. И тема тоже не в архиве. Ещё видите какие-то "странности"??? Почему эта должна быть в архиве?
И всё же - кто-нибудь изъявит желание ответить на мой вопрос? Что это за язык? (древневавилонянский или ещё какой?) и как он попал вообще в аддон? "Доброго времени суток, уважаемые разрабы, а также игроки. НЕ соизволит ли кто кто-нибудь мне подсказать, что ЭТО за неизвестный такой язык и как его расшифровать и зачем он вообще вставлен в мод???? ( ведь там вроде бы всё по русски было, не?)) Благодарю!"
Или просто никто не знает? Это на предыдущей странице
Сообщение отредактировал Rob_Karakatitsa - Суббота, 16.12.2017, 13:32
Здравствуйте! Это ошибка кодировки в самом файле скрипта. Это сообщение о выдаче работы. Пообщайтесь с Барменом, он вам расскажет о новом задании.
ЦитатаRob_Karakatitsa ()
Здравствуйте! Это ошибка кодировки в самом файле скрипта. Это сообщение о выдаче работы. Пообщайтесь с Барменом, он вам расскажет о новом задании.
ЦитатаAspirinSGD ()
на предыдущей странице тебе ответили вроде:
Самое забавное - что я почему-то этого сообщения не видел. Как не вижу его и сейчас на предыдущей странице!!!
Добавлено (16.12.2017, 16:17) --------------------------------------------- Пообщайтесь с Барменом, он вам расскажет о новом задании. Иии при чём тут бармен, если я общался с Болотным доком в этот момент? В общем ясно одно - лучше переиграть с самого начала....
Сообщение отредактировал Rob_Karakatitsa - Суббота, 16.12.2017, 16:18
Пообщайтесь с Барменом, он вам расскажет о новом задании. Иии при чём тут бармен, если я общался с Болотным доком в этот момент? В общем ясно одно - лучше переиграть с самого начала....
Ничего странного, из-за ошибки в тексте (точнее, из-за того, что он вообще криво отобразился) просто непонятно. В этом сообщении говорилось, что Бармен предлагает нам поработать на него. Не переигрывайте, не стОит)
В этом сообщении говорилось, что Бармен предлагает нам поработать на него. Не переигрывайте, не стОит)
Вот теперь я чётко вижу ответ, за который огромное спасибо! Попробую переигирать с захода на Болота, этот чёртов Бармен, присылая своё сообщение ведь должен рано или поздно заговорить по-русски!_)))
Rob_Karakatitsa, вынужден расстроить, но сообщение не исправится. Это ошибка в кодировке самого файла, которая была при сохранении оного. Тут надо скриптовую функцию править
Вечер добрый.Вот в ожидании появления чего-то стоящего в релизах, решил пройти ещё раз Мод ( до этого проходил 6-ю версию) и что-то не пойму : Навык мародёрство прокачан до 4-го, по Заданиям и с трупов снято 1,5 десятка Тайников, но ни одной метки на Карте так и не появилось, в чём причина или есть фикс по этому поводу (скачана последняя сборка со всеми фиксами 2 дня назад)?
Сообщение отредактировал Assoll - Суббота, 16.12.2017, 21:35
Assoll, это странно, т.к. если тайники дропались с трупов, то они должны отображаться в КПК. Это проверено. Как качали/устанавливали ? Ну и банальный вопрос, но всё же, отображение тайников на карте включено ?
Ну вот спустя 2 часа игры констатирую: тайники стали высвечиваться с прокачки 5 лвл Мародёрства ( те что выпали раньше так и не появились),хотя ранее писалось на форуме что и 4-го достаточно, но вот интересная штука: с 2-х Бандосов ( Опытные) выпал один в Припяти, второй на Юпитере, что такого ценного к тому времени в них может быть? Хоть ЧН за Задания дал парочку на Болотах, возможно на этом этапе Игры ( пока на Медприборе) в них возможно что-то "ценное" и будет, а вот с "клоунов" Бандосов что может быть на Юпитере и в Припяти ( наверно пару аптечек и бинтов похоже).Всегда в других Модах делали привязку тайников к той местности или тому этапу Игры ( где ГГ в данный момент находится), а тут не понятки какие-то.... Да и нашёл Тайник на Свалке, в нём "аномальная" дробь, написано в Описании, что не подходит ни к одному Известному Оружию ( сделали умельцы Группировки Грех) - куда в дальнейшем её использовать или можно смело выкидывать?