Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.
Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09 Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22 Основа мода : MLR Lite+EoC LP Edition
Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду ➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).
Уникальный контент
• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!) • Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню • Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте • Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) • Система ресурсов для группировок • Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах • Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии • Вступление в монолит через пси-вербовку • Старт за сталкера новичка • Вступление в группировки после помощи группировке • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение • Уникальное переселение НПС • Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже) • Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС • Переделанная торговля • Влияние выброса на электронику • Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация • Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена) • Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров • Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
Использовались наработки: LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов) ASM 2.0 (визуалы НПС) STCoP v5 (оружие) OA 1.4.7 (костюмы частично)
----------Версия от 06.08.2017---------------- + правка параметров дальности стрельбы и урона Tavor MTAR; + правка параметров разброса и контролируемости AEK-971/973, АН-94 Абакан; + правка требований к ПБС АЕК-973 (теперь ПБС-1), UMP-45 (теперь ПБС под .45); + удалены правки АИ нпс;
----------Версия от 06.08.2017---------------- + фикс скрипта sim_smart.script - попытка вылечить вылет по спауну сквадов монолита; ограничивает спаун сквадов, но по вылет не лечит, поэтому рекомендую откат игры до версии 2.2.6; + повышен урон пулевого патрона 12х76.
----------Версия от 02.08.2017---------------- Изменение баллистических характеристик патронов, оружия и распределения урона. + правка характеристик патронов для более аккуратного вида, баланс практичеески без изменений: + в среднем импульс и номинальный урон растут с увеличением калибра, пробиваемость в соответствии с типом боеприпаса; + соответственно, у пистолетных патронов выражен останавливающий эффект; более выраженная разница между обычным и бронебойным патроном; + правка характеристик оружия (подробно см. таблицу 'ballistics .xlsx'): + параметры предельной дальности стрельбы приведены в соответствие (ориентировочно) реальной эффективной дальности стрельбы с учетом масштаба игровой карты; + параметры урона приведены в соответствие (ориентировочно) реальной дульной энергии выстрела: урон незначительно понижен, исключая отдельные модели и крупные калибры; + задокументированы "лишние" записи; + правка распределения входящего урона по игроку и сталкерам на основе мода W.A.R.F.I.G.H.T.E.R. в соответствие с анатомией и характером защиты: + в среднем живучесть НПС значительно снизилась, наиболее эффективны попадания в голову; + (экспериментальное) правка поведения НПС, в т.ч. теперь при получении урона НПС пытаются сдаются в плен; нужно прописать им диалоги и наводки на тайники; + отключение способности НПС видеть через кусты (откат до версии 2.2.4).
Требования: Call of Chernobyl - Lost Path v.2.2.6/2.2.8.
Добавлено (06.08.2017, 23:05) --------------------------------------------- Solider, насчет вертушки, вспомнила, она может не спауниться. если на болотах не осталось вояк.
Спасибо,кое как в тот день нашел, вбил в поиск гугл "клик, всем рекомендую 2.2.6 " и нашел таким образом здесь на сайте. Хотел спросить, что вообще делать,у кого задания есть хоть какие то, не иди туда убей его,или принести арт,а нормальные,сюжет вообще есть и будет ли?
У волка взял задание принести потерявшийся ПМ,пришел на АТП,при подходе видел как к то то убегал, возможно ли что нпс стырили его? До этого помнится этот пестик валялся под лесенкой кажется,сейчас все облазил, но не нашел на АТП пм.
Сообщение отредактировал Ka52-Alligatorr - Понедельник, 07.08.2017, 09:59
Итак, искал решение проблем с вылетом, так ничего путного и не придумал. Но внезапно вчера решил откатить на 2.2.7 и о чудо - вылетов нет. Как на старых сейвах, так и в НИ. Стартанул НИ, ни одного вылета спустя 10 часов живого геймплея. Может кому поможет(касатся вылетов по спавну монолита)
З.Ы. Еще перевел настройки игры на статику из динамики DX10
Сообщение отредактировал Geefuze - Понедельник, 07.08.2017, 10:49
Играю на статике минимальной. И еще вопрос. После удаления этой папки она должна появляться снова?
Да, это кеш шейдеров, генерится при старте. Не знаю, как лечить этот вылет, попробуй патч 2.2.7.
ЦитатаKa52-Alligatorr ()
Хотел спросить, что вообще делать,у кого задания есть хоть какие то, не иди туда убей его,или принести арт,а нормальные,сюжет вообще есть и будет ли?
В мод вшит MLR 6.2., из ридми:
Цитата
Многочисленные однотипные квесты, в том числе постоянно возобновляемые как новым, так и старым персонажам (около сотни). Так же был добавлен и доработан с помощью его создателя аддон на работу проводником.
ЦитатаKa52-Alligatorr ()
До этого помнится этот пестик валялся под лесенкой кажется,сейчас все облазил, но не нашел на АТП пм.
Многие жаловались, я тоже не находила, хотя он должен лежать под лестницей за ящиком.
Зря. Все рендеры кроме 11-го директа (и, может быть, 10-го) проблемные. Играл долгое время на 9-ом. Всё думал, откуда берутся эти дебильные вылеты по памяти, ибо играл в Legend Returns 0.7 на девятом постоянно, и там всё было замечательно, и никаких вылетов. А тут решил по приколу на 11-ый перейти. И, о чудо! Вылеты по памяти как рукой сняло. Так что с тех пор приходится наслаждаться увеличенным временем загрузки на 11-ом директе.