Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
OGSE 0.6.9.2
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Lost Alpha DC
3.9
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  Letozz
Суббота, 01.07.2017, 21:10 | Сообщение # 511
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Stern-13 ()
Alex5773

спс)
Цитата Stern-13 ()
ну у меня весь твой оружейнный пак перенесенный)

я ток немного не пойму зачем он поудалял некоторое оружие и поменял схемы апгрейдов, там типо фишки были стволов как например с глоком, с полным апгрейдом отсечка по 3 птр.... Ну да ладно, поиграл в свой пак, порадовался и свалил на работу biggrin
Цитата Stern-13 ()
может это намек не к старому возвращатся, а новое заделать?)

да я не знаю... смысл тут делать новое когда есть овр сткоп и ао3... Тем более я ж модели не делал с нуля, только немного корректировал и ставил на новые кости. Вооот.

Добавлено (01.07.2017, 21:10)
---------------------------------------------

Цитата IHopeYouDie ()
Только с людей. Ровно 9 трупов должны облутать.

да? я думал и мутанты тоже засчитываются, ну я короче просто все что двигалось убивал и давал им лутать, а там уже и мутанты и сталкеры были, вооот.
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.07.2017, 21:15 | Сообщение # 512
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Letozz ()
я ток немного не пойму зачем он поудалял некоторое оружие и поменял схемы апгрейдов

он делал урезание пака под оригинал - типа, OSWP original guns replaces

Цитата Letozz ()
смысл тут делать новое когда есть овр сткоп и ао3

переграфонистое оружие) 4 оружейный пак тоже хорош

Цитата Letozz ()
Тем более я ж модели не делал с нуля, только немного корректировал и ставил на новые кости. Вооот.

все гениальное просто)
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  Letozz
Суббота, 01.07.2017, 21:16 | Сообщение # 513
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Letozz ()
да я не знаю... смысл тут делать новое когда есть овр сткоп и ао3... Тем более я ж модели не делал с нуля, только немного корректировал и ставил на новые кости. Вооот.

да и задумка была такая, что типо старые модельки на уже более красивых, на мой взгляд, анимациях нежели на пысовских. Хотя конечно я не все реализовал, что хотел. Типо в мыслях были и коллиматорные прицелы но я так и не разобрался с ними.
Сообщение отредактировал Letozz - Суббота, 01.07.2017, 21:17
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 01.07.2017, 21:18 | Сообщение # 514
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Letozz, единственное что не особо, это ограничение только сткопом
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  Letozz
Суббота, 01.07.2017, 21:19 | Сообщение # 515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Не знаю я как в ао3 они реализованы, коллиматоры.
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 01.07.2017, 21:21 | Сообщение # 516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Еще одно не айс - уники не уники по моделям
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  Letozz
Суббота, 01.07.2017, 21:26 | Сообщение # 517
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Nik71rus ()
единственное что не особо, это ограничение только сткопом

ну да)
Цитата Stern-13 ()
все гениальное просто)

хД

Я посмотрел, короче, почти 3к скачивай, люди все таки качают, надо бы конечно занятся им. Вот понять бы только я бы добавил коллиматоры, было бы ваще огонь. biggrin только в скриптах я полный нуль. :С

Добавлено (01.07.2017, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата Nik71rus ()
Еще одно не айс - уники не уники по моделям

де? и перефразируй немношк, чет не допонял твою мысль. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 01.07.2017, 21:36 | Сообщение # 518
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Letozz, в STCoP вроде нет скриптов.
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.07.2017, 21:40 | Сообщение # 519
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Letozz ()
только в скриптах я полный нуль. :С

было бы сперва нормальным узнать, а потом уже кричать про скрипты)

Цитата Letozz ()
Вот понять бы только я бы добавил коллиматоры, было бы ваще огонь.

да такой же принцип как у и прицелов (почти)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 01.07.2017, 21:41
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  WALL-E
Суббота, 01.07.2017, 21:42 | Сообщение # 520
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Где-то прочитал, что деградация артефактов глючит и после сейв-лоада состояние артефакта сбрасывается до 100%, это так?
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.07.2017, 21:44 | Сообщение # 521
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Letozz ()
де?

это типа - уникальное оружие на вид (моделью) не особо отличается

Добавлено (01.07.2017, 21:44)
---------------------------------------------

Цитата WALL-E ()
Где-то прочитал, что деградация артефактов глючит и после сейв-лоада состояние артефакта сбрасывается до 100%, это так?

после перехода между локами 100%
а так да, изменения просто не сохраняются
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 01.07.2017, 21:44 | Сообщение # 522
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
в STCoP вроде нет скриптов

STCoP - официальный аддон от тех же разработчиков. dxr_scopes.script в самом Call of Chernobyl.
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 01.07.2017, 21:56 | Сообщение # 523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Обновил Сборку до версии 5.4

Фикс до версии 5.4



Добавлено (01.07.2017, 21:56)
---------------------------------------------
Letozz, что уникального во внешнем виде Уников???
Сообщение отредактировал Nik71rus - Суббота, 01.07.2017, 22:12
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  WALL-E
Суббота, 01.07.2017, 22:06 | Сообщение # 524
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Скиньте, пожалуйста, artefacts.ltx из оригинального СоС.
Сообщение отредактировал WALL-E - Суббота, 01.07.2017, 22:06
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Украина  seriy1888
Суббота, 01.07.2017, 22:07 | Сообщение # 525
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

sinaps, во как! ясно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: