Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Блудный сын
2.8
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Ветер времени
4.5
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  Letozz
Суббота, 01.07.2017, 21:10 | Сообщение # 511
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Stern-13 ()
Alex5773

спс)
Цитата Stern-13 ()
ну у меня весь твой оружейнный пак перенесенный)

я ток немного не пойму зачем он поудалял некоторое оружие и поменял схемы апгрейдов, там типо фишки были стволов как например с глоком, с полным апгрейдом отсечка по 3 птр.... Ну да ладно, поиграл в свой пак, порадовался и свалил на работу biggrin
Цитата Stern-13 ()
может это намек не к старому возвращатся, а новое заделать?)

да я не знаю... смысл тут делать новое когда есть овр сткоп и ао3... Тем более я ж модели не делал с нуля, только немного корректировал и ставил на новые кости. Вооот.

Добавлено (01.07.2017, 21:10)
---------------------------------------------

Цитата IHopeYouDie ()
Только с людей. Ровно 9 трупов должны облутать.

да? я думал и мутанты тоже засчитываются, ну я короче просто все что двигалось убивал и давал им лутать, а там уже и мутанты и сталкеры были, вооот.
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.07.2017, 21:15 | Сообщение # 512
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Letozz ()
я ток немного не пойму зачем он поудалял некоторое оружие и поменял схемы апгрейдов

он делал урезание пака под оригинал - типа, OSWP original guns replaces

Цитата Letozz ()
смысл тут делать новое когда есть овр сткоп и ао3

переграфонистое оружие) 4 оружейный пак тоже хорош

Цитата Letozz ()
Тем более я ж модели не делал с нуля, только немного корректировал и ставил на новые кости. Вооот.

все гениальное просто)
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  Letozz
Суббота, 01.07.2017, 21:16 | Сообщение # 513
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Letozz ()
да я не знаю... смысл тут делать новое когда есть овр сткоп и ао3... Тем более я ж модели не делал с нуля, только немного корректировал и ставил на новые кости. Вооот.

да и задумка была такая, что типо старые модельки на уже более красивых, на мой взгляд, анимациях нежели на пысовских. Хотя конечно я не все реализовал, что хотел. Типо в мыслях были и коллиматорные прицелы но я так и не разобрался с ними.
Сообщение отредактировал Letozz - Суббота, 01.07.2017, 21:17
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 01.07.2017, 21:18 | Сообщение # 514
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Letozz, единственное что не особо, это ограничение только сткопом
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  Letozz
Суббота, 01.07.2017, 21:19 | Сообщение # 515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Не знаю я как в ао3 они реализованы, коллиматоры.
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 01.07.2017, 21:21 | Сообщение # 516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Еще одно не айс - уники не уники по моделям
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  Letozz
Суббота, 01.07.2017, 21:26 | Сообщение # 517
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Nik71rus ()
единственное что не особо, это ограничение только сткопом

ну да)
Цитата Stern-13 ()
все гениальное просто)

хД

Я посмотрел, короче, почти 3к скачивай, люди все таки качают, надо бы конечно занятся им. Вот понять бы только я бы добавил коллиматоры, было бы ваще огонь. biggrin только в скриптах я полный нуль. :С

Добавлено (01.07.2017, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата Nik71rus ()
Еще одно не айс - уники не уники по моделям

де? и перефразируй немношк, чет не допонял твою мысль. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 01.07.2017, 21:36 | Сообщение # 518
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Letozz, в STCoP вроде нет скриптов.
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.07.2017, 21:40 | Сообщение # 519
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Letozz ()
только в скриптах я полный нуль. :С

было бы сперва нормальным узнать, а потом уже кричать про скрипты)

Цитата Letozz ()
Вот понять бы только я бы добавил коллиматоры, было бы ваще огонь.

да такой же принцип как у и прицелов (почти)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 01.07.2017, 21:41
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  WALL-E
Суббота, 01.07.2017, 21:42 | Сообщение # 520
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Где-то прочитал, что деградация артефактов глючит и после сейв-лоада состояние артефакта сбрасывается до 100%, это так?
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.07.2017, 21:44 | Сообщение # 521
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Letozz ()
де?

это типа - уникальное оружие на вид (моделью) не особо отличается

Добавлено (01.07.2017, 21:44)
---------------------------------------------

Цитата WALL-E ()
Где-то прочитал, что деградация артефактов глючит и после сейв-лоада состояние артефакта сбрасывается до 100%, это так?

после перехода между локами 100%
а так да, изменения просто не сохраняются
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 01.07.2017, 21:44 | Сообщение # 522
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
в STCoP вроде нет скриптов

STCoP - официальный аддон от тех же разработчиков. dxr_scopes.script в самом Call of Chernobyl.
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 01.07.2017, 21:56 | Сообщение # 523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Обновил Сборку до версии 5.4

Фикс до версии 5.4



Добавлено (01.07.2017, 21:56)
---------------------------------------------
Letozz, что уникального во внешнем виде Уников???
Сообщение отредактировал Nik71rus - Суббота, 01.07.2017, 22:12
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  WALL-E
Суббота, 01.07.2017, 22:06 | Сообщение # 524
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Скиньте, пожалуйста, artefacts.ltx из оригинального СоС.
Сообщение отредактировал WALL-E - Суббота, 01.07.2017, 22:06
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Украина  seriy1888
Суббота, 01.07.2017, 22:07 | Сообщение # 525
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

sinaps, во как! ясно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: