Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Плохая компания
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
The Project Medeiros
3.7
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 06.07.2017, 19:20 | Сообщение # 631
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, ты прав - есть у меня корешок, все чуфырь да чуфырь на меня, а алайф епта
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Четверг, 06.07.2017, 19:40 | Сообщение # 632
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

Наткнулся я значит на "посиделки у костра" v.2. Может объяснить, что добавляет этот мод? Просто нет описания.
P.S. А, все, разобрался, извиняюсь.
Сообщение отредактировал Kiborg-Monolit - Четверг, 06.07.2017, 19:42
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 06.07.2017, 19:42 | Сообщение # 633
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Kiborg-Monolit, истории сталкеры рассказывают и анекдоты
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  cintex
Четверг, 06.07.2017, 20:27 | Сообщение # 634
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2011

Привет, корифеям CoC'а! Хотелось бы спросить, как убрать все спальные места в моде и прописать
возможность ГГ спать в любом месте. К примеру, как в Priboi Story, там есть меню 1,3,5 часов, но более
12 часов ГГ спать не может. В принципе, это предложение смахивает на дополнение. Может кто из
корифеев - возьмется. Сам, к сожалению, не осилю, староват.
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 06.07.2017, 21:14 | Сообщение # 635
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

cintex, А чем спальный мешок не устраивает?
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 06.07.2017, 21:47 | Сообщение # 636
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

cintex, убрать - в СДК, прописать конкретные значения для сна - в скрипте мешка для сна
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  mix73
Четверг, 06.07.2017, 22:35 | Сообщение # 637
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 19.01.2017

Спасибо sinaps за оперативный ответ.
Cдублировал другую ogf-модель из папки meshes\actors\actors\stalker_neutral\ и назвал её stalker_neutral_2_helm_tactic_nogas.ogf, не помогло.
Глянул, тоже не нашел. Может это из-за Living Zone by Skelja for CoC ?
Сообщение отредактировал mix73 - Четверг, 06.07.2017, 23:15
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 06.07.2017, 23:29 | Сообщение # 638
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата mix73 ()
Может это из-за Living Zone by Skelja for CoC ?

Не может такого быть. Этот аддон всего лишь убирает демилитаризованные зоны, так что военные на новичков нападают, да меняет (ломает? wink ) настройки смартов так что там всякие случайные (безобразия?) вещи творится начинают (военные в баре и т.д.), но он не меняет профили НПС и не добавляет модели. (Симуляцию ещё по всей зоне включает, но это тоже не при чём совершенно.)

Добавлено (06.07.2017, 23:29)
---------------------------------------------

Цитата mix73 ()
Cдублировал другую ogf-модель

Цитата
Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_helm_tactic_nogas.ogf'

Цитата
из папки meshes\actors\actors\stalker_neutral\

А один actors не лишний? wink
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 06.07.2017, 23:55 | Сообщение # 639
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата mix73 ()
Living Zone by Skelja for CoC

Хоть это и не касается твоего вылета, но всё равно лучше не ставь.
Ибо эта хрень открывает всем НПСам все смарты, и они начинают толпиться, в общем ломая всё заселение.
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 07.07.2017, 00:25 | Сообщение # 640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Уже хоть и спрашивал, спрошу её раз. Какой скрипт за спальный мешок отвечает? Проблема появилась, спальный мешок разложить могу, а забрать - нет.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 07.07.2017, 00:50 | Сообщение # 641
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

AspirinSGD, пробил по файлам, обнаружил упоминание в xr_effects.script

Ошибочка, спасибо sinaps.
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 08.07.2017, 02:41
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 07.07.2017, 00:55 | Сообщение # 642
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

AspirinSGD, itms_manager.script
Цитата b4d1k ()
в xr_effects.script

sleep_zones smile
Цитата SadBlackFox ()
и они начинают толпиться

И перед входом в Бар сидеть на земле.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 07.07.2017, 05:42 | Сообщение # 643
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, лобное место, ей богу! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 05:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  mix73
Пятница, 07.07.2017, 09:26 | Сообщение # 644
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 19.01.2017

Цитата sinaps ()
Цитата
из папки meshes\actors\actors\stalker_neutral\

А один actors не лишний? wink


Проверил, ошибся когда отвечал, в реальности путь верный.
Народ, лайт версия Living Zone by Skelja for CoC сильно ломает заселения в зоне ?
Cпасибо за советы.
Сообщение отредактировал mix73 - Пятница, 07.07.2017, 19:38
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Украина  seriy1888
Пятница, 07.07.2017, 11:59 | Сообщение # 645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата mix73 ()
так же сильно ломает заселения в зоне ?
я бы не сказал, что ломает.

Добавлено (07.07.2017, 11:59)
---------------------------------------------

Цитата SadBlackFox ()
лобное место, ей богу!
а может там базарчик можно сделать? (лотки раставить)
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: