Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Народная Солянка 2010
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 06.07.2017, 19:20 | Сообщение # 631
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, ты прав - есть у меня корешок, все чуфырь да чуфырь на меня, а алайф епта
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Четверг, 06.07.2017, 19:40 | Сообщение # 632
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

Наткнулся я значит на "посиделки у костра" v.2. Может объяснить, что добавляет этот мод? Просто нет описания.
P.S. А, все, разобрался, извиняюсь.
Сообщение отредактировал Kiborg-Monolit - Четверг, 06.07.2017, 19:42
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 06.07.2017, 19:42 | Сообщение # 633
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Kiborg-Monolit, истории сталкеры рассказывают и анекдоты
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  cintex
Четверг, 06.07.2017, 20:27 | Сообщение # 634
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2011

Привет, корифеям CoC'а! Хотелось бы спросить, как убрать все спальные места в моде и прописать
возможность ГГ спать в любом месте. К примеру, как в Priboi Story, там есть меню 1,3,5 часов, но более
12 часов ГГ спать не может. В принципе, это предложение смахивает на дополнение. Может кто из
корифеев - возьмется. Сам, к сожалению, не осилю, староват.
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 06.07.2017, 21:14 | Сообщение # 635
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

cintex, А чем спальный мешок не устраивает?
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 06.07.2017, 21:47 | Сообщение # 636
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

cintex, убрать - в СДК, прописать конкретные значения для сна - в скрипте мешка для сна
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  mix73
Четверг, 06.07.2017, 22:35 | Сообщение # 637
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 19.01.2017

Спасибо sinaps за оперативный ответ.
Cдублировал другую ogf-модель из папки meshes\actors\actors\stalker_neutral\ и назвал её stalker_neutral_2_helm_tactic_nogas.ogf, не помогло.
Глянул, тоже не нашел. Может это из-за Living Zone by Skelja for CoC ?
Сообщение отредактировал mix73 - Четверг, 06.07.2017, 23:15
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 06.07.2017, 23:29 | Сообщение # 638
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата mix73 ()
Может это из-за Living Zone by Skelja for CoC ?

Не может такого быть. Этот аддон всего лишь убирает демилитаризованные зоны, так что военные на новичков нападают, да меняет (ломает? wink ) настройки смартов так что там всякие случайные (безобразия?) вещи творится начинают (военные в баре и т.д.), но он не меняет профили НПС и не добавляет модели. (Симуляцию ещё по всей зоне включает, но это тоже не при чём совершенно.)

Добавлено (06.07.2017, 23:29)
---------------------------------------------

Цитата mix73 ()
Cдублировал другую ogf-модель

Цитата
Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_helm_tactic_nogas.ogf'

Цитата
из папки meshes\actors\actors\stalker_neutral\

А один actors не лишний? wink
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 06.07.2017, 23:55 | Сообщение # 639
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата mix73 ()
Living Zone by Skelja for CoC

Хоть это и не касается твоего вылета, но всё равно лучше не ставь.
Ибо эта хрень открывает всем НПСам все смарты, и они начинают толпиться, в общем ломая всё заселение.
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 07.07.2017, 00:25 | Сообщение # 640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Уже хоть и спрашивал, спрошу её раз. Какой скрипт за спальный мешок отвечает? Проблема появилась, спальный мешок разложить могу, а забрать - нет.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 07.07.2017, 00:50 | Сообщение # 641
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

AspirinSGD, пробил по файлам, обнаружил упоминание в xr_effects.script

Ошибочка, спасибо sinaps.
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 08.07.2017, 02:41
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 07.07.2017, 00:55 | Сообщение # 642
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

AspirinSGD, itms_manager.script
Цитата b4d1k ()
в xr_effects.script

sleep_zones smile
Цитата SadBlackFox ()
и они начинают толпиться

И перед входом в Бар сидеть на земле.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 07.07.2017, 05:42 | Сообщение # 643
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, лобное место, ей богу! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 05:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  mix73
Пятница, 07.07.2017, 09:26 | Сообщение # 644
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 19.01.2017

Цитата sinaps ()
Цитата
из папки meshes\actors\actors\stalker_neutral\

А один actors не лишний? wink


Проверил, ошибся когда отвечал, в реальности путь верный.
Народ, лайт версия Living Zone by Skelja for CoC сильно ломает заселения в зоне ?
Cпасибо за советы.
Сообщение отредактировал mix73 - Пятница, 07.07.2017, 19:38
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Украина  seriy1888
Пятница, 07.07.2017, 11:59 | Сообщение # 645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата mix73 ()
так же сильно ломает заселения в зоне ?
я бы не сказал, что ломает.

Добавлено (07.07.2017, 11:59)
---------------------------------------------

Цитата SadBlackFox ()
лобное место, ей богу!
а может там базарчик можно сделать? (лотки раставить)
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: