Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 08.07.2017, 09:37 | Сообщение # 676
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Stern-13 ()
второй не проверял ибо всегда ставил третий

Черт, а я всегда считал второй самым оптимальным. До сих пор считаю.
Не будем спорить, все равно каждый останется при своих.

Коль пошла такая пьянка - хрюндель осилит СоС с центровыми допами (оружейка и по мелочи)?
Племяшке заряжу, пусть насладится халвой, а потом будет СоМ, жестокий и беспощадный. biggrin
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 08.07.2017, 09:40
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Казахстан  Кукуська
Суббота, 08.07.2017, 09:40 | Сообщение # 677
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 18.04.2017

dedMcAr, У меня не Windows XP,а Windows 7!
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 08.07.2017, 09:41 | Сообщение # 678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Maximouse ()
хрюндель

"Раритетами стало отдавать" biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  terrycone
Суббота, 08.07.2017, 09:56 | Сообщение # 679
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата dedMcAr ()
я когда-то кидал скрины, где у мну поболя 5 отьедало. Правда, давным-давно, на какой-то бородатой уже версии, когда я сам игру патчил с помощью CFF Explorer

фантастика прямо... biggrin СоС - 32хбитное приложение, больше 4 Гигов памяти оно не сможет адресовать, даже если 64хбитная система даст ему всю память ))) В CFF эксплорере (по крайней мере, на версиях, начиная с ветки 1.3) стоит и так флаг "App can handle >2Gb address space", а это значит, что патчить ничего не нуна))) Более того: когда я поставил дофига текстурных паков, игра стала при загрузке крашиться, когда потребление памяти добегало до ~3,95-3,97 Gb.
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 08.07.2017, 10:00 | Сообщение # 680
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

dedMcAr, terrycone, Машу вашу....и кому верить? Отбой играем?
Племяшка переживет, но так хотелось ей дать почувствовать разницу....
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 08.07.2017, 10:04 | Сообщение # 681
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата terrycone ()
СоС - 32хбитное приложение, больше 4 Гигов памяти оно не сможет адресовать, даже если 64хбитная система даст ему всю память

а про это и не говорится, это придумано уже позже

Добавлено (08.07.2017, 10:04)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
хрюндель осилит СоС с центровыми допами (оружейка и по мелочи)?

графика, оружейка и война группировок - нормально.
если оптимизируешь еще текстуры (которые любят вставлять от 2К и выше) и пережмешь в db - будет еще лучше
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 08.07.2017, 10:05 | Сообщение # 682
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Stern-13 ()
это придумано уже позже

Но ведь можно и больше, что и подтвердил dedMcAr, не?
Я ж не просто так спрашиваю, мне для дела.

З.Ы. Про четыре гига потому и сказал в самом начале.

Цитата Stern-13 ()
графика, оружейка и война группировок - нормально.

Что и хотел услышать, спасибо.
Цитата Stern-13 ()
если оптимизируешь еще текстуры

Принято.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 08.07.2017, 10:06
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  mix73
Суббота, 08.07.2017, 10:09 | Сообщение # 683
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 19.01.2017

Цитата terrycone ()
по крайней мере, на версиях, начиная с ветки 1.3 стоит и так флаг "App can handle >2Gb address space"

Сам лично проверял, на версии 1.4.22 нет его, пришлось установить и стало легче с текстурными паками играть...
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Украина  terrycone
Суббота, 08.07.2017, 10:18 | Сообщение # 684
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

mix73, lol а можно спросить? Ты какой файл проверял: Stalker-CoC.exe, тот, который в корневой папке, или xrEngine.exe из папки S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl - 1.4.22\bin\ biggrin

Вот черная магия прям... Заговорили за память, и на тебе... Загружаю вчерашний сейв, и вываливаюсь на десктоп с ошибкой "out of memory" lol Пробовал сейчас загрузить этот сейв с запущенным диспетчером задач. В диспетчере циферка в шкале "память" добегает до отметки ~3,67 Gb и игра вылетает с "out of memory". Давайте с утра о чем-то хорошем поговорим лучше biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 08.07.2017, 10:34 | Сообщение # 685
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

terrycone, ну вопрос снят, так что ребутнись и все должно быть хоккейно.)
Цитата terrycone ()
Вот черная магия прям

СоС может быть не так опасен, как СоМ, но коварен на все сто! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  terrycone
Суббота, 08.07.2017, 10:40 | Сообщение # 686
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Maximouse, ясен пень, ребутался biggrin Не помогло. Но нас этими глюками не пронять ведь! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 08.07.2017, 11:00 | Сообщение # 687
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

terrycone, чистая правда.) Выбери сохранение на другой локации, которая была до глючной.
Что немного объединяет СоС и СоМ - это рандом.
Он тот самый хрен, который знает все, но никому ничего никогда не скажет. biggrin
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 08.07.2017, 11:04
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  terrycone
Суббота, 08.07.2017, 11:22 | Сообщение # 688
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Maximouse, zЯ считаю, что если происходят глюки, то нужно играть не в войну группировок, а в войну с глюками biggrin В смысле, вести с ними борьбу. Раньше играл в совершенно безглючный СоС, сдобренный аддонами. Так что СоС+Аддоны, да еще и без глюков - это не миф! happy Это норма.
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 08.07.2017, 11:27 | Сообщение # 689
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата terrycone ()
Так что СоС+Аддоны, да еще и без глюков - это не миф!

Кто же спорит, аналогичная картина маслом наблюдается и при игре в СоМ с допами.)
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  terrycone
Суббота, 08.07.2017, 12:31 | Сообщение # 690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Уважаемые товарищи знатоки! К Вам вопрос от телезрителя biggrin
Снова по поводу запаковки в db-архивы ресурсов игры...
Итак, что лучше?
1) Делать db-архивы со сжатием, или без сжатия?
2) Лучше делать db-архивы небольшого размера/разделенные на db0, db1 и т. д., или всю геймдату спаковать в один db-архив?
Просветите, пожалуйста biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Поиск: