Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Личные впечатления: при всём моём уважении к авторам других сборок - это самая лучшая. Обладателям мощных машин рекомендую сборку с графическим паком. Установка: - распаковать - запустить файл Stalker-CoC.exe - играть
AspirinSGD, можешь закинуть в тему готовых сборок.
Текстовый файл на файлообменник. Хоть на этот, хоть другой какой.
ЦитатаСкуби ()
Arguments : LUA error: ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:388: attempt to call a nil value
[url=http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Причины_вылетов_игры_(разбираем_логи)]Вылет происходит[/url] в двух случаях - когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Обработка кириллицы в URL достала невыносимо...
Может кодировка?
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 15.07.2017, 00:46
av661194, добавил. Лучшая не лучшая, но сделана с душой. Одна из немногих, где не просто напихано чего либо, а есть и своего достаточно и с умом. И темы отдельной ради пары новых квестов и персонажей не просит.
Решил под старость лет вспомнить молодость, окунуться в любимую игру, посмотрел рейтинги и обзоры модов, выбрал этот, как самый приглянувшийся. Скачал готовый запакованный экзешник (т.е., проблема кривого репака исключена), начал играть - все круто! Беру квест у одиночки в баре "Спасти товарища", пошел на свалку, раскидал бандюков, забрал желторотика, возвращаюсь в бар - не могу найти заказчика. Метка горит снова на свалке в том же месте, где я должен был подобрать его, там пусто. Убегаю от непися - метка начинает гореть на нем. Возвращаюсь - все по новой, сдать квест не могу. Полез на данный форум - пишут, что баг, не надо брать подобные квесты на спасение. Ну ок, побегал с ним, и в итоге провалил квест на Арене, когда вдруг он появился в ней вместе со мной, а при завершении арены, он там остался. Поиграл пару дней, добрел до Юпитера, взял у ученых квест на сопровождение дебилоидов с последующим возвращением в бункер. Дошли до места, эти придури стволами в заборы и стены потыкались, я в окрестностях побегал, тут метка меняется на бункер. Ок, возвращаемся. Стою на метке у входа - ничего не происходит, захожу в бункер - ничего не происходит. При попытке поговорить с резиноголовыми, они говорят, чтоб я поторапливался, ибо нужно делать замеры. Квест не сдается. Ну как так то? Я понимаю, что модификация - это чисто энтузиазм, и мододелы не получают бабло за свои старания, но мод от 2015 года, в теме написано, что работа над модом продолжается. Неужели за два года такие баги не пофиксили? Наверняка ж не я один это заметил.
Да, и за один 2-3 часовой сеанс игры может вылететь по 3-5 раз, а то и больше.
Сообщение отредактировал zukachimoto - Суббота, 15.07.2017, 02:21
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
Цитатаzukachimoto ()
пишут, что баг, не надо брать подобные квесты на спасение.
Кто ж такое пишет? Не видел прям таких проблем с этим квестом. Бывает, заказчик за пределами локации, ну так он как за пределы локации зашел, так из них и выйдет, вопрос времени. Конечно метка будет перекидываться на заложника, если отойти от него далеко. Но вроде всё работает - берешь заложника, ведешь к заказчику. No problems.
Цитатаzukachimoto ()
Неужели за два года такие баги не пофиксили?
За два года вышло столько обновлений, что сейчас версия 1.4.22 крайняя, но не последняя. Тебе нравится качать каждый день новый патч, который исправляет какую-то мелочь которая лечиться загрузкой сохранения, либо подождать крупного обновления? Я бы лучше второе выбрал.
Цитатаzukachimoto ()
Да, и за один 2-3 часовой сеанс игры может вылететь по 3-5 раз, а то и больше.
От разработчиков на www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl архив 7zip. И патч 1.4.22 тоже - архив 7zip.
Брал сборку из шапки данной темы, думал, что она самодостаточна. Специально сверял актуальную версию, обычно, если патч - то с повышением версии.
Цитатаsinaps ()
Логи? Может железяки не тянут...
Нууу... вряд ли. GTX660, i5 3450, 8gb ram. Тот же Lost Alpha, адово жручий до железа, шел в свое время без вылетов. Мож, конечно, я совсем мамонт, и с таким железом теперь только в сапера играть, но очень не хочу в это верить. Ток недавно вроде комп апгрейдил. Логи - завтра гляну после вылета. Последний запуск без вылета, но с расплавленным креслом из-за забагованного квеста.
ЦитатаAspirinSGD ()
Кто ж такое пишет?
Гугол с поиском по форумам пишет..
ЦитатаAspirinSGD ()
Тебе нравится качать каждый день новый патч, который исправляет какую-то мелочь которая лечиться загрузкой сохранения, либо подождать крупного обновления? Я бы лучше второе выбрал.
Ну, кагбе, я открыл тот же гугел, набрал там "stalker моды", вышел на ютуб-канал вулфсталкер, посмотрел актуальное видео 2017 года, истек слюной, перешел сюда по ссылке в описании и скачал из шапки актуальную сборку. Думаю, все сделал правильно.
ЦитатаAspirinSGD ()
Впервые слышу.
Вылетает обычно в момент загрузки сейва. Завтра посмотрю логи.
Сообщение отредактировал zukachimoto - Суббота, 15.07.2017, 04:11
Не рекомендуется, потому что раз на раз не приходится. Сама по себе миссия Чипа&Дейла проходима, а местами даже может показаться читерной, но это игра. Я не берусь утверждать на все сто пудов-хитов, но вот как раз их, нянек и консумэкспо лучше не брать. Спасатели, сопровождение и поиск частей мутов соответственно. Повторюсь, имхо, радиантов хватает, чтобы репу набить.
Я злопамятный - после х-18 туда вернулся с нагибатором.
Извиняюсь, не сразу обратил внимание. Это лучшее прозвище для "ЭрПиДжи".
Цитатаsumrak6835 ()
Вот и разгадана загадка почему большинство людей не читает шапку - они ее просто не видят
С поправкой на ветер. Видят, но это тот самый забор, которому не все верят. Пляшу от СоМ. Черт возьми, если посмотреть на центровые моды, то становится очевидно, что шапки нынче не в почете. Да, не для всех, но большинство придерживается именно такой точки зрения.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 15.07.2017, 05:19
av661194, установлены: MLR 6.2, AO3.1 с адаптацией к МЛР, баланс для AO, Outfit addon с адаптацией под оружейку, новые артефакты с адаптацией под MLR, торговцы покупают сломанное оружие для AO, сборник динамических квестов от Скели с адаптацией к MLR и AO, DRXCoCQuestlines 1.25. Мне кажется я не в правильной последовательности их устанавливал.
Сообщение отредактировал Скуби - Суббота, 15.07.2017, 13:19
Из жизни Зоны Зашёл к Петренко по поводу заданий, и заметил двух долговцев, тусящих за его окном - вроде как курят или болтают, мне не видно, и я подошёл к окну и присел, дабы рама не мешала увидеть. После того как я присел, ближайший долговец развернулся к окну лицом, присел и вскинул оружие, прицеливаясь. После того, как я чуть отошёл от окна, он опустил оружие, а после они оба пошли по своим делам.
Но когда я вышел от Петренко, я понял, что мне теперь неуютно на базе Долга, после таких-то взглядов...