Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Lost Alpha DC
3.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
NEYA: Thunderstorm
2.9
Вариант Омега 2
3.6
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  stepchik6
Пятница, 28.07.2017, 21:09 | Сообщение # 1471
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2017

Всем привет. я хотел поиграть в режим выживание, но получается что он не работает т.к. у меня там нет зомби кроме тех мест где они должны быть по канону (Янтарь, Радар). Может кто нибудь скинуть рабочий режим если он есть?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2017
Российская Федерация  Prosecutor
Пятница, 28.07.2017, 21:30 | Сообщение # 1472
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

av661194, т.е. грубо говоря, эти числа просто приоритет захвата/удержания определенного смарта? Если, допустим, изменить число у бандитов на 10, то атаки на насоску будут происходить чаще?
Если я хочу, чтобы, например, чтобы на ДТ у местных снорков появилась компания долговцев, то мне нужно сделать следующие:

Верно описал, или есть что-то еще?
Там же в смарте, если увеличить max_population, новый отряд заспавнится из пула случайно? Можно ли как-то увеличить вероятность спавна именно людей(кроме число текстового тиражирования спавн-секций сталкеров)?
Сообщение отредактировал Prosecutor - Пятница, 28.07.2017, 21:31
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 28.07.2017, 23:57 | Сообщение # 1473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Prosecutor,
Цитата Prosecutor ()
2. В самом ros_smart_snork1.ltx добавить в секцию [respawn@ros_smart_snork1] название своего спавна(например spawn_duty), и далее нечто такого вида:
[spawn_duty]
spawn_squads = duty_sim_squad_advanced, duty_sim_squad_veteran
spawn_num = 1
здесь всё верно

Но откуда вылазит вот это
Цитата Prosecutor ()
[ros_smart_snork1]:default_lair
territory = 1 ;sim_avail = true ;true
territory = 0
dolg = 1
stalker = 1
Почему у параметра territory сразу два значения: 0 и 1 ?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Суббота, 29.07.2017, 00:34 | Сообщение # 1474
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Всем привет ) поделитесь пожалуйста clean_thumbs.cmd от СОС у кого есть этот батник.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 29.07.2017, 00:54 | Сообщение # 1475
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата stalkerCoP ()
поделитесь пожалуйста clean_thumbs.cmd от СОС

Ссылка... Куда-то... Ну типа того, что просил
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  kolyan-x3
Суббота, 29.07.2017, 04:37 | Сообщение # 1476
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Всем привет .Подскажите , как уменьшить износ оружия в этом моде ? Везде пишут в папке gamedata\configs .Но там только настройки атмосферы и погоды . Поиграл за бандита -жесть ,пришел в бар ,убил всех- ствол нафиг почти весь износился . Невозможно так играть и нереально это. Да видел рем-комплекты ,но все равно они же тоже имеют вес и продаются не всегда.
Как же уменьшить износ оружия ?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 29.07.2017, 07:49 | Сообщение # 1477
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата kolyan-x3 ()
Везде пишут в папке gamedata\configs

Открой папку weapons(там же) и в конфиге нужного ствола крути значения:
condition_queue_shot_dec =
condition_shot_dec =
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  kolyan-x3
Суббота, 29.07.2017, 08:11 | Сообщение # 1478
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

У меня в папке gamedata\configs только localization.ltx ,axr_options.ltx,atmosfear_options.ltx,atmosfear_default_settings.ltx, и нет никаких weapons , я уже бы исправил если бы были .Игра скачана из шапки темы. Я уже гуглил и знаю чего править но ,блин нету этих файлов в папке configs .Пребываю в затупе , все папки в игре перерыл , все пробовал открывать нотепадом++ искал значение condition_shot_dec . Не нашел ,нету их , чё делать то?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 29.07.2017, 08:20 | Сообщение # 1479
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата kolyan-x3 ()
Не нашел ,нету их , чё делать то?

Так распаковать наверное надо для начала. В шапке в русификаторе всё найдёшь для этого.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 29.07.2017, 08:21 | Сообщение # 1480
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

kolyan-x3, полагаю, что необходимо распаковать архивы формата _.db_
Если немного погуглить, то ответы всплывут сами, как трупы после долгой зимы.
Но все необходимое можно найти и здесь, NEO прав.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 29.07.2017, 08:52
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  kolyan-x3
Суббота, 29.07.2017, 09:03 | Сообщение # 1481
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Спасибо ,сейчас попробую распаковать.Распаковал ,нашел изменил -вроде работает .
Сообщение отредактировал kolyan-x3 - Суббота, 29.07.2017, 10:51
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Prosecutor
Суббота, 29.07.2017, 12:10 | Сообщение # 1482
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

av661194, видимо, разрабы СоМ или авторы ЕоМ намудрили. За что вообще отвечают параметры territory, lair, base?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 29.07.2017, 12:58 | Сообщение # 1483
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Prosecutor, ну так в теме ЕоМ и спрашивай. Зря чтоли она есть?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Prosecutor
Суббота, 29.07.2017, 13:12 | Сообщение # 1484
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

AspirinSGD, в теме ЕоМа население стремится к нулю, в основной обсуждение намного живее и концентрация знатоков выше. Да и мой вопрос не связан с особенностями сборки, он в равной степени относится и к чистому СоС.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 29.07.2017, 13:38 | Сообщение # 1485
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Prosecutor, всё просто, territory - территория, это точка ресурсов для захвата нпс, в оригинале она ничего не дает, а в Warfare/EOC улучшает качество отрядов при спавне. lair - лагерь для мобов (мутантов), они только там заводятся и нигде более. base - база, здесь спаунятся отряды нпс.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Поиск: