Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
AMK 1.4.1
4.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  El_Johny
Воскресенье, 30.07.2017, 16:27 | Сообщение # 1516
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Не знаю куда написать напишу здесь. Как сравнить dds файлы в beyond compare?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Германия  Farosta
Воскресенье, 30.07.2017, 16:48 | Сообщение # 1517
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

El_Johny, через Stalker icon editor из этой темы Софт для модинга
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 16:52 | Сообщение # 1518
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата El_Johny ()
Как сравнить dds файлы в beyond compare?

Если нужно точное соответствие, то в HEX режиме, если визуально... Обнови его. wink
Ссылка в моём профиле.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  El_Johny
Воскресенье, 30.07.2017, 16:57 | Сообщение # 1519
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

sinaps, а чем визуал от точного соответствия отличается, и как вообще начать сравнение? Просто поставил себе новые артефакты для CoC, а там адаптации к OWR и Outfit addon отдельные, и иконки новых артов просто невидимые.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 17:16 | Сообщение # 1520
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

El_Johny, surprised surprised surprised
Цитата El_Johny ()
как вообще начать сравнение?

Запустить Beyond Compare, начать новый сеанс нужного типа, забросить\перетащить сравниваемое на пр. панель и на лев. панель.
Цитата El_Johny ()
чем визуал от точного соответствия отличается

Hex-режим выводит разницу по байтно. Видно разницу в "тексте" файлов. В визуальном режиме видно что там на картинках нарисовано.
Цитата El_Johny ()
и иконки новых артов просто невидимые.

Открыть в Notepad++ файл gamedata\configs\misc\artefacts.ltx найти там координаты иконки нового арта, открыть файлы textures\ui\ui_icon_equipment.dds из аддонов и адаптаций в программе StalkerIconEditor, найти тот ui_icon_equipment.dds в котором этот арт есть на нужных координатах скопировать его в textures\ui игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 30.07.2017, 17:17 | Сообщение # 1521
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

El_Johny,
Цитата El_Johny ()
Просто поставил себе новые артефакты для CoC, а там адаптации к OWR и Outfit addon отдельные, и иконки новых артов просто невидимые.
Ставь сначала адаптацию к OWR , а потом к Outfit addon, а не наоборот. Иконки станут видимые.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Ugrumiy
Воскресенье, 30.07.2017, 18:20 | Сообщение # 1522
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Хотел спросить: к Монолиту Сидорович нейтрален с Дадакиным? А то думаю: идти не идти у Сахарова покупать Сварог. Вдруг пальнет - не дай бог...
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 30.07.2017, 18:57 | Сообщение # 1523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Ugrumiy, Сидорович - да, Сахаров не уверен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.07.2017, 20:51 | Сообщение # 1524
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Подскажите такой момент, притащил из OSWP RELOAD в СоС М249, с текстурами моделями и прочее. Не хочет работать анимация, он её не видит:
[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [m249_no_reload]
Если ставить целиком пак, то всё работает нормально. Прочесал все папки в оружейке и не нашёл явной зависимости от чего то, вроде ничего не пропустил. Где собака зарыта ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00 | Сообщение # 1525
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
притащил из OSWP RELOAD в СоС М249, с текстурами моделями и прочее

m249_no_reload в OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16.rar\OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16\oswp reload\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_mp5\wpn_hand_mp5_hud_animation.omf biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00 | Сообщение # 1526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

NEO, сскорее всего анимация спрятана в каком-то другом стволе, например посмотри через Actor Editor HPSA анимации, или другого оружия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.07.2017, 21:22 | Сообщение # 1527
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
wpn_hand_mp5_hud_animation.omf

Точно. Это кто ж так почудил biggrin
Цитата AspirinSGD ()
анимация спрятана в каком-то другом стволе

Да это первое что пришло на ум. Искать то эту похоронку...
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 21:34 | Сообщение # 1528
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Это кто ж так почудил

Автор. Решил не переделывать wpn_hand'ы, а присоединять анимации к уже подключенным .omf-кам.
Где какие анимации рук лежат ищи по названию анимаций поиском в содержимом файлов папки meshes\dynamics\weapons и всё найдётся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 30.07.2017, 21:46 | Сообщение # 1529
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Автор. Решил не переделывать wpn_hand'ы, а присоединять анимации к уже подключенным .omf-кам.

а кто их переделывает? в большой части паков именно так и сделано.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 30.07.2017, 21:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 22:05 | Сообщение # 1530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
в большой части паков именно так и сделано

Не знаю влияет ли такая структура, кроме удобопонимаемости, ещё и на стабильность\производительность, но вот наличие в таких .omf-ках нигде в конфигах не используемых мусор-анимаций, точно ничего хорошего не несёт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: