Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
«Последний Сталкер»
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Связной
4.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  El_Johny
Воскресенье, 30.07.2017, 16:27 | Сообщение # 1516
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Не знаю куда написать напишу здесь. Как сравнить dds файлы в beyond compare?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Германия  Farosta
Воскресенье, 30.07.2017, 16:48 | Сообщение # 1517
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

El_Johny, через Stalker icon editor из этой темы Софт для модинга
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 16:52 | Сообщение # 1518
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата El_Johny ()
Как сравнить dds файлы в beyond compare?

Если нужно точное соответствие, то в HEX режиме, если визуально... Обнови его. wink
Ссылка в моём профиле.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  El_Johny
Воскресенье, 30.07.2017, 16:57 | Сообщение # 1519
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

sinaps, а чем визуал от точного соответствия отличается, и как вообще начать сравнение? Просто поставил себе новые артефакты для CoC, а там адаптации к OWR и Outfit addon отдельные, и иконки новых артов просто невидимые.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 17:16 | Сообщение # 1520
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

El_Johny, surprised surprised surprised
Цитата El_Johny ()
как вообще начать сравнение?

Запустить Beyond Compare, начать новый сеанс нужного типа, забросить\перетащить сравниваемое на пр. панель и на лев. панель.
Цитата El_Johny ()
чем визуал от точного соответствия отличается

Hex-режим выводит разницу по байтно. Видно разницу в "тексте" файлов. В визуальном режиме видно что там на картинках нарисовано.
Цитата El_Johny ()
и иконки новых артов просто невидимые.

Открыть в Notepad++ файл gamedata\configs\misc\artefacts.ltx найти там координаты иконки нового арта, открыть файлы textures\ui\ui_icon_equipment.dds из аддонов и адаптаций в программе StalkerIconEditor, найти тот ui_icon_equipment.dds в котором этот арт есть на нужных координатах скопировать его в textures\ui игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 30.07.2017, 17:17 | Сообщение # 1521
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

El_Johny,
Цитата El_Johny ()
Просто поставил себе новые артефакты для CoC, а там адаптации к OWR и Outfit addon отдельные, и иконки новых артов просто невидимые.
Ставь сначала адаптацию к OWR , а потом к Outfit addon, а не наоборот. Иконки станут видимые.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Ugrumiy
Воскресенье, 30.07.2017, 18:20 | Сообщение # 1522
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Хотел спросить: к Монолиту Сидорович нейтрален с Дадакиным? А то думаю: идти не идти у Сахарова покупать Сварог. Вдруг пальнет - не дай бог...
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 30.07.2017, 18:57 | Сообщение # 1523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Ugrumiy, Сидорович - да, Сахаров не уверен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.07.2017, 20:51 | Сообщение # 1524
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Подскажите такой момент, притащил из OSWP RELOAD в СоС М249, с текстурами моделями и прочее. Не хочет работать анимация, он её не видит:
[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [m249_no_reload]
Если ставить целиком пак, то всё работает нормально. Прочесал все папки в оружейке и не нашёл явной зависимости от чего то, вроде ничего не пропустил. Где собака зарыта ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00 | Сообщение # 1525
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
притащил из OSWP RELOAD в СоС М249, с текстурами моделями и прочее

m249_no_reload в OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16.rar\OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16\oswp reload\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_mp5\wpn_hand_mp5_hud_animation.omf biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00 | Сообщение # 1526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

NEO, сскорее всего анимация спрятана в каком-то другом стволе, например посмотри через Actor Editor HPSA анимации, или другого оружия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.07.2017, 21:22 | Сообщение # 1527
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
wpn_hand_mp5_hud_animation.omf

Точно. Это кто ж так почудил biggrin
Цитата AspirinSGD ()
анимация спрятана в каком-то другом стволе

Да это первое что пришло на ум. Искать то эту похоронку...
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 21:34 | Сообщение # 1528
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Это кто ж так почудил

Автор. Решил не переделывать wpn_hand'ы, а присоединять анимации к уже подключенным .omf-кам.
Где какие анимации рук лежат ищи по названию анимаций поиском в содержимом файлов папки meshes\dynamics\weapons и всё найдётся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 30.07.2017, 21:46 | Сообщение # 1529
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Автор. Решил не переделывать wpn_hand'ы, а присоединять анимации к уже подключенным .omf-кам.

а кто их переделывает? в большой части паков именно так и сделано.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 30.07.2017, 21:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 22:05 | Сообщение # 1530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
в большой части паков именно так и сделано

Не знаю влияет ли такая структура, кроме удобопонимаемости, ещё и на стабильность\производительность, но вот наличие в таких .omf-ках нигде в конфигах не используемых мусор-анимаций, точно ничего хорошего не несёт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: