Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Призраки прошлого
3.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
ABC Inferno
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 31.07.2017, 19:40 | Сообщение # 1621
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Nik71rus, ха-ха-ха, спасибо еще раз дружище, я же просто пошутил xD
Ладно другими словами попробую. Я хочу какой-нибудь свой HUD на дисплей детектора выводить. Жизни игрока как пример
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 31.07.2017, 19:41 | Сообщение # 1622
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Debrovski, феникс посмотри - детектор феникс доп называется
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 31.07.2017, 20:02 | Сообщение # 1623
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Nik71rus, третий раз спасибо тебе - посмотрел. Но там интерфейс все же обычный 2D.
Кстати, вот выше AspirinSGD ответил на совершенно другой вопрос, но кажется ответил и на мой. Это получается Alundaio как-то привязал текстуры к костям и через меню(скрипт) их двигает? Интересно...из этого можно что-нибудь забавное сделать.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Беларусь  av661194
Понедельник, 31.07.2017, 20:20 | Сообщение # 1624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата Debrovski ()
я имею в виду какой-нибудь код, где в зависимости от координат игрока, вектора его направления, координат артефактов, вычислялась позиция для маркера артефакта на дисплее "Велеса"
Это, естественно, в движке.
Цитата Debrovski ()
Это получается Alundaio как-то привязал текстуры к костям и через меню(скрипт) их двигает?
Если разобраться в движке, то функции С++ можно вызывать в Lua - т.е. управлять функциями движка через скрипты.

Добавлено (31.07.2017, 20:20)
---------------------------------------------
Блин, и дёргающегося паралитика-часового в Деревне новичков не исправили, хотя фикс лежит уже с прошлой осени!

  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 31.07.2017, 20:24 | Сообщение # 1625
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата av661194 ()
Блин, и дёргающегося паралитика-часового в Деревне новичков не исправили, хотя фикс лежит уже с прошлой осени!

его еще и на 1.3 выкладывали... и говорили уже ХЗ сколько....
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 31.07.2017, 20:25 | Сообщение # 1626
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата av661194 ()
дёргающегося паралитика-часового в Деревне новичков не исправили

Как же так wacko wacko angry
Значит, у Алуна нет такой проблемы??? В смысле, он ее в упор не видит.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 31.07.2017, 20:31 | Сообщение # 1627
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата av661194 ()
Цитата Debrovski ()
я имею в виду какой-нибудь код, где в зависимости от координат игрока, вектора его направления, координат артефактов, вычислялась позиция для маркера артефакта на дисплее "Велеса"
Это, естественно, в движке.

Жалко sad
Цитата av661194 ()
Цитата Debrovski ()
Это получается Alundaio как-то привязал текстуры к костям и через меню(скрипт) их двигает?
Если разобраться в движке, то функции С++ можно вызывать в Lua - т.е. управлять функциями движка через скрипты.

Дякую за наводку,av661194. Если не ошибаюсь, то все C++ классы и функции, доступные в Lua, описаны в lua-help.script да ?
Сообщение отредактировал Debrovski - Понедельник, 31.07.2017, 20:32
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 31.07.2017, 21:05 | Сообщение # 1628
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Ребят, а крайнюю сборку уже кто-то разархивировал? У меня получается только maps достать почему-то wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 31.07.2017, 21:11 | Сообщение # 1629
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ВрагНарода ()
Ребят, а крайнюю сборку уже кто-то разархивировал? У меня получается только maps достать почему-то

конвектор от Бардака за 2011 -2013 спокойно распаковывает все архивы игры.

Вообще беспонятия, что ты там делаешь - что чет не извлекается)
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 31.07.2017, 21:13 | Сообщение # 1630
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Stern-13, хотел бы и я знать что делаю не так. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 31.07.2017, 21:15 | Сообщение # 1631
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ВрагНарода ()
хотел бы и я знать что делаю не так.

адресацию распаковывающихся файлов проверь, что откуда читается и как должно распаковываться.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 31.07.2017, 21:24 | Сообщение # 1632
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Stern-13, Всё получилось, спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 31.07.2017, 21:52 | Сообщение # 1633
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Исправил компрессор в AXRToolSet. Очистка проводилась некорректная от старых архивов при запаковке.

Добавлено (31.07.2017, 21:47)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
Блин, и дёргающегося паралитика-часового в Деревне новичков не исправили, хотя фикс лежит уже с прошлой осени!

У нас нет людей, которые бы занялись Кордоном. То исправление не исправление, а лишь обход причины. Причина так и не была выяснена. И Кордон не рекомпилился.

Добавлено (31.07.2017, 21:48)
---------------------------------------------
av661194, насчёт вылета в спавнере, его уже не должно быть, ибо исправлено в движке(был указан насильный вылет при маленьких параметрах).

Добавлено (31.07.2017, 21:52)
---------------------------------------------
Все ошибки по бетам 1.5 сообщать сюда: http://forum.epicstalker.com/viewtopic.php?f=32&t=747

  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 31.07.2017, 22:23 | Сообщение # 1634
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата SadBlackFox ()
Все ошибки по бетам 1.5 сообщать сюда: http://forum.epicstalker.com/viewtopic.php?f=32&t=747

Я очень ленив, чтоб регаться, можно я буду просто писать их сюда? Если нельзя, я все равно напишу.

Псевдогигант не наносит урон компаньону. UPD. Компаньоны получают урон только от радиации гиганта.

Добавлено (31.07.2017, 22:23)
---------------------------------------------
1.5. Баги.

Вернулась старая проблема с 1.3.хх, когда загружаешь сейв, прям на тебе спавнятся кто-нибудь. В моем случае -- кровососы. Возможно, такое было и в 1.4.хх, но я не сталкивался.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Понедельник, 31.07.2017, 22:28
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  Reidenshy
Понедельник, 31.07.2017, 22:26 | Сообщение # 1635
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2016

Чисто гипотетически,какой будет прирост фпс при подключении остальных ядер?(не расчитываясь на хар-ки компа,+- сколько)
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2016
Поиск: