Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Путь в Припять
3.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
SZA: The Second Project
3.9
История Борланда.Пролог
3.8
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Lagovas94
Понедельник, 31.07.2017, 19:28 | Сообщение # 1621
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2013

Товарищи, а куда писать про проблему с запуском аддонов?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2013
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 31.07.2017, 19:28 | Сообщение # 1622
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

А Сидор, барыга чертов, арты теперь покупать не желает, совсем зажрался сволочь! biggrin

Цитата Stern-13 ()
это окошечко из видео про увеличение в прицелах, вроде)

Ага, понял, спасибо.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 31.07.2017, 19:30
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 31.07.2017, 19:29 | Сообщение # 1623
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Lagovas94 ()
а куда писать про проблему с запуском аддонов?

смотря каких аддонов и на что ты их ставишь)
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 31.07.2017, 19:34 | Сообщение # 1624
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Спасибо, Nik71rus. Но это вроде просто параметры для этой самой логики.
Короче говоря, если я хочу чтобы при приближении к Сидоровичу, на экране "Велеса" высвечивалось "baryga detected", что мне нужно сделать?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 31.07.2017, 19:37 | Сообщение # 1625
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Debrovski, сделать сидора артефактом и прописать под нужный детектор его имя продублировав остальное от других
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 31.07.2017, 19:39 | Сообщение # 1626
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Stern-13, оно самое.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 31.07.2017, 19:40 | Сообщение # 1627
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Nik71rus, ха-ха-ха, спасибо еще раз дружище, я же просто пошутил xD
Ладно другими словами попробую. Я хочу какой-нибудь свой HUD на дисплей детектора выводить. Жизни игрока как пример
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 31.07.2017, 19:41 | Сообщение # 1628
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Debrovski, феникс посмотри - детектор феникс доп называется
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 31.07.2017, 20:02 | Сообщение # 1629
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Nik71rus, третий раз спасибо тебе - посмотрел. Но там интерфейс все же обычный 2D.
Кстати, вот выше AspirinSGD ответил на совершенно другой вопрос, но кажется ответил и на мой. Это получается Alundaio как-то привязал текстуры к костям и через меню(скрипт) их двигает? Интересно...из этого можно что-нибудь забавное сделать.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Беларусь  av661194
Понедельник, 31.07.2017, 20:20 | Сообщение # 1630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата Debrovski ()
я имею в виду какой-нибудь код, где в зависимости от координат игрока, вектора его направления, координат артефактов, вычислялась позиция для маркера артефакта на дисплее "Велеса"
Это, естественно, в движке.
Цитата Debrovski ()
Это получается Alundaio как-то привязал текстуры к костям и через меню(скрипт) их двигает?
Если разобраться в движке, то функции С++ можно вызывать в Lua - т.е. управлять функциями движка через скрипты.

Добавлено (31.07.2017, 20:20)
---------------------------------------------
Блин, и дёргающегося паралитика-часового в Деревне новичков не исправили, хотя фикс лежит уже с прошлой осени!

  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 31.07.2017, 20:24 | Сообщение # 1631
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата av661194 ()
Блин, и дёргающегося паралитика-часового в Деревне новичков не исправили, хотя фикс лежит уже с прошлой осени!

его еще и на 1.3 выкладывали... и говорили уже ХЗ сколько....
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 31.07.2017, 20:25 | Сообщение # 1632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата av661194 ()
дёргающегося паралитика-часового в Деревне новичков не исправили

Как же так wacko wacko angry
Значит, у Алуна нет такой проблемы??? В смысле, он ее в упор не видит.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 31.07.2017, 20:31 | Сообщение # 1633
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата av661194 ()
Цитата Debrovski ()
я имею в виду какой-нибудь код, где в зависимости от координат игрока, вектора его направления, координат артефактов, вычислялась позиция для маркера артефакта на дисплее "Велеса"
Это, естественно, в движке.

Жалко sad
Цитата av661194 ()
Цитата Debrovski ()
Это получается Alundaio как-то привязал текстуры к костям и через меню(скрипт) их двигает?
Если разобраться в движке, то функции С++ можно вызывать в Lua - т.е. управлять функциями движка через скрипты.

Дякую за наводку,av661194. Если не ошибаюсь, то все C++ классы и функции, доступные в Lua, описаны в lua-help.script да ?
Сообщение отредактировал Debrovski - Понедельник, 31.07.2017, 20:32
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 31.07.2017, 21:05 | Сообщение # 1634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Ребят, а крайнюю сборку уже кто-то разархивировал? У меня получается только maps достать почему-то wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 31.07.2017, 21:11 | Сообщение # 1635
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ВрагНарода ()
Ребят, а крайнюю сборку уже кто-то разархивировал? У меня получается только maps достать почему-то

конвектор от Бардака за 2011 -2013 спокойно распаковывает все архивы игры.

Вообще беспонятия, что ты там делаешь - что чет не извлекается)
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: