Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Долина Шорохов
4.5
SWTC
4.1
Путь в Припять
3.8
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 10.08.2017, 18:40 | Сообщение # 2371
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, фраемворки и визуал си++ все стоят?
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 10.08.2017, 18:48 | Сообщение # 2372
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
а разве в подписи не видно?

Видно. Но мало ли что ты в той
Цитата WolfHeart ()
Windows -10 PRO (х64)

делаешь? Может ты там в сапёра только играешь, а всё остальное под вайном в OpenSolaris запускаешь.... biggrin

Добавлено (10.08.2017, 18:48)
---------------------------------------------
Цитата SadBlackFox ()
фраемворки и визуал си++ все стоят?

Точно, х86 некоторых нету... Ща доброшу.
Да, Microsoft Visual C++ х86 ему и не хватало.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 10.08.2017, 19:09
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 10.08.2017, 18:57 | Сообщение # 2373
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата WolfHeart ()
Это да, но я дал на универсальный распаковщик, для всех платформ и билдов, да и с СоС-ом у него проблем нет и есть распаковка по маске.

Распаковщик только гуи интерфейс, все остальное можно делать и через конвектор бардака и не только распаковывать.
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  WolfHeart
Четверг, 10.08.2017, 18:58 | Сообщение # 2374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Может ты там в сапёра только играешь

Не, в Сурер Марио.
Цитата sinaps ()
а всё остальное под вайном в OpenSolaris запускаешь.... biggrin

Да какое там вайно, а запускать, я только самолетики умею, такие из листочка с тетрадки в клеточку. biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  aleksstalker
Четверг, 10.08.2017, 19:25 | Сообщение # 2375
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Так пассаны biggrin , ну то что качать 1.5 уже или что ?
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Английская Индийская Океаническая Территория  Киборг
Четверг, 10.08.2017, 19:47 | Сообщение # 2376
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

Цитата seriy1888 ()
если тебе нужен фикс иконок для STCoP то я могу выложить в первом часу ночи ( доберусь до компа).

Если ты про полноценный фикс, просто так его сделать нельзя, я уже проверял.
Начал переписывать конфиги для иконок - не все оружие помещается, приходиться уменьшать сами иконки, но это очень муторно.

Добавлено (10.08.2017, 19:47)
---------------------------------------------
И да, в AO сейчас очень замечательно в плане иконок, убрали дублирующие виды оружий в ряд раньше стояли АК, АК с коброй, АК с глушителем и т.д, сейчас все это перенесли в конфиг. Объясню: если тому же самому калашу ты прописываешь новый конфиг, до остальным калашам он пропишется автоматически, а в том же самом STCoP досих пор в ряд стоят повторяющиеся модели оружий.

  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 10.08.2017, 21:00 | Сообщение # 2377
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата aleksstalker ()
ну то что качать 1.5 уже или что ?

Качать нельзя не качать. biggrin
Цитата Киборг ()
приходиться уменьшать сами иконки

Э-э-э... wacko Они там кратны сетке 50 px. Может лучше р-р холста текстуры увеличить?
Цитата Киборг ()
в том же самом STCoP досих пор в ряд стоят повторяющиеся модели оружий.

Где такое там ты увидал? Только для оружия с интегрированной оптикой 2 экземпляра. К остальному иконка прицела приляпывается в инвентаре при надевании.
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  aleksstalker
Четверг, 10.08.2017, 21:06 | Сообщение # 2378
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Значит ждать релиза я так понял луче ?

Добавлено (10.08.2017, 21:06)
---------------------------------------------
У меня конечно в моде будут другие локации и связи с оригиналом не будет) Поетому думаю начну делать модецкий)

  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 10.08.2017, 21:14 | Сообщение # 2379
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата aleksstalker ()
ждать релиза я так понял луче ?

Смотря что.
Если "сесть и спокойно поиграть" или
Цитата aleksstalker ()
начну делать модецкий

то конечно лучше 1.4.22 или ждать релиза.
А 1.5 beta это "поставил патч, побегал, написал на форум". Там хотя вроде всё стабильно, но до сих пор добавляют функционал. Так что....
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  aleksstalker
Четверг, 10.08.2017, 21:16 | Сообщение # 2380
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Значит буду переносить некоторые вещи из 1.5 , особено печку cool biggrin wacko
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 10.08.2017, 21:33 | Сообщение # 2381
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

aleksstalker, Чтобы работать с SDK движок игры не нужен.
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Казахстан  Debrovski
Четверг, 10.08.2017, 21:36 | Сообщение # 2382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

WolfHeart, SadBlackFox, AspirinSGD, спасибо за отклик, чуваки.
Посмотрел фонарик в NLC7, но там он переключается резко. Хотелось бы плавного перехода, чтобы бы как в реальности - линзу крутить. =)
Интуитивно чувствую что без правок в движке никак да?
Ну чтож посмотрим...может разберусь в этом монстре =\
Alundaio - умница, все в свободном доступе выложил
Сообщение отредактировал Debrovski - Четверг, 10.08.2017, 21:38
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 10.08.2017, 22:17 | Сообщение # 2383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Debrovski ()
но там он переключается резко.

А для чего? Зависимость яркости от уровня зарядки батареи?
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Казахстан  Debrovski
Четверг, 10.08.2017, 22:52 | Сообщение # 2384
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Sikorskyi ()
Цитата Debrovski ()
но там он переключается резко.

А для чего? Зависимость яркости от уровня зарядки батареи?

Кстати, а это вариант. Чтобы чем сильнее садились батарейки - тем тусклее и желтоватее становился свет...но это пока только влажные мечты, друже)) У меня еще даже Visual Studio не скачался
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 10.08.2017, 23:00 | Сообщение # 2385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Debrovski ()
Чтобы чем сильнее садились батарейки - тем тусклее и желтоватее становился свет

А может просто два режима? Без введения батареек?
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Поиск: