Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
L.U.R.K.
4.0
Prosectors Project
4.0
Путь Человека
4.0
Dead Autumn
4.1
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 10.08.2017, 18:40 | Сообщение # 2371
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, фраемворки и визуал си++ все стоят?
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 10.08.2017, 18:48 | Сообщение # 2372
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
а разве в подписи не видно?

Видно. Но мало ли что ты в той
Цитата WolfHeart ()
Windows -10 PRO (х64)

делаешь? Может ты там в сапёра только играешь, а всё остальное под вайном в OpenSolaris запускаешь.... biggrin

Добавлено (10.08.2017, 18:48)
---------------------------------------------
Цитата SadBlackFox ()
фраемворки и визуал си++ все стоят?

Точно, х86 некоторых нету... Ща доброшу.
Да, Microsoft Visual C++ х86 ему и не хватало.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 10.08.2017, 19:09
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 10.08.2017, 18:57 | Сообщение # 2373
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата WolfHeart ()
Это да, но я дал на универсальный распаковщик, для всех платформ и билдов, да и с СоС-ом у него проблем нет и есть распаковка по маске.

Распаковщик только гуи интерфейс, все остальное можно делать и через конвектор бардака и не только распаковывать.
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  WolfHeart
Четверг, 10.08.2017, 18:58 | Сообщение # 2374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Может ты там в сапёра только играешь

Не, в Сурер Марио.
Цитата sinaps ()
а всё остальное под вайном в OpenSolaris запускаешь.... biggrin

Да какое там вайно, а запускать, я только самолетики умею, такие из листочка с тетрадки в клеточку. biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  aleksstalker
Четверг, 10.08.2017, 19:25 | Сообщение # 2375
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Так пассаны biggrin , ну то что качать 1.5 уже или что ?
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Английская Индийская Океаническая Территория  Киборг
Четверг, 10.08.2017, 19:47 | Сообщение # 2376
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

Цитата seriy1888 ()
если тебе нужен фикс иконок для STCoP то я могу выложить в первом часу ночи ( доберусь до компа).

Если ты про полноценный фикс, просто так его сделать нельзя, я уже проверял.
Начал переписывать конфиги для иконок - не все оружие помещается, приходиться уменьшать сами иконки, но это очень муторно.

Добавлено (10.08.2017, 19:47)
---------------------------------------------
И да, в AO сейчас очень замечательно в плане иконок, убрали дублирующие виды оружий в ряд раньше стояли АК, АК с коброй, АК с глушителем и т.д, сейчас все это перенесли в конфиг. Объясню: если тому же самому калашу ты прописываешь новый конфиг, до остальным калашам он пропишется автоматически, а в том же самом STCoP досих пор в ряд стоят повторяющиеся модели оружий.

  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 10.08.2017, 21:00 | Сообщение # 2377
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата aleksstalker ()
ну то что качать 1.5 уже или что ?

Качать нельзя не качать. biggrin
Цитата Киборг ()
приходиться уменьшать сами иконки

Э-э-э... wacko Они там кратны сетке 50 px. Может лучше р-р холста текстуры увеличить?
Цитата Киборг ()
в том же самом STCoP досих пор в ряд стоят повторяющиеся модели оружий.

Где такое там ты увидал? Только для оружия с интегрированной оптикой 2 экземпляра. К остальному иконка прицела приляпывается в инвентаре при надевании.
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  aleksstalker
Четверг, 10.08.2017, 21:06 | Сообщение # 2378
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Значит ждать релиза я так понял луче ?

Добавлено (10.08.2017, 21:06)
---------------------------------------------
У меня конечно в моде будут другие локации и связи с оригиналом не будет) Поетому думаю начну делать модецкий)

  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 10.08.2017, 21:14 | Сообщение # 2379
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата aleksstalker ()
ждать релиза я так понял луче ?

Смотря что.
Если "сесть и спокойно поиграть" или
Цитата aleksstalker ()
начну делать модецкий

то конечно лучше 1.4.22 или ждать релиза.
А 1.5 beta это "поставил патч, побегал, написал на форум". Там хотя вроде всё стабильно, но до сих пор добавляют функционал. Так что....
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  aleksstalker
Четверг, 10.08.2017, 21:16 | Сообщение # 2380
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Значит буду переносить некоторые вещи из 1.5 , особено печку cool biggrin wacko
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 10.08.2017, 21:33 | Сообщение # 2381
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

aleksstalker, Чтобы работать с SDK движок игры не нужен.
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Казахстан  Debrovski
Четверг, 10.08.2017, 21:36 | Сообщение # 2382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

WolfHeart, SadBlackFox, AspirinSGD, спасибо за отклик, чуваки.
Посмотрел фонарик в NLC7, но там он переключается резко. Хотелось бы плавного перехода, чтобы бы как в реальности - линзу крутить. =)
Интуитивно чувствую что без правок в движке никак да?
Ну чтож посмотрим...может разберусь в этом монстре =\
Alundaio - умница, все в свободном доступе выложил
Сообщение отредактировал Debrovski - Четверг, 10.08.2017, 21:38
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 10.08.2017, 22:17 | Сообщение # 2383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Debrovski ()
но там он переключается резко.

А для чего? Зависимость яркости от уровня зарядки батареи?
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Казахстан  Debrovski
Четверг, 10.08.2017, 22:52 | Сообщение # 2384
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Sikorskyi ()
Цитата Debrovski ()
но там он переключается резко.

А для чего? Зависимость яркости от уровня зарядки батареи?

Кстати, а это вариант. Чтобы чем сильнее садились батарейки - тем тусклее и желтоватее становился свет...но это пока только влажные мечты, друже)) У меня еще даже Visual Studio не скачался
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 10.08.2017, 23:00 | Сообщение # 2385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Debrovski ()
Чтобы чем сильнее садились батарейки - тем тусклее и желтоватее становился свет

А может просто два режима? Без введения батареек?
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Поиск: