Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Закон Дегтярева
3.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
We Are Not Alone
4.0
Зона поражения
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Пятница, 11.08.2017, 20:39 | Сообщение # 2446
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AspirinSGD ()
музыка, фаст тревел и разные текстурки шлемов, да какой-то странный баланс выпадения лута. Богатый выбор.

Ну по чему только это? Вот еще:
STCoP Adaptor
CoCk Texture Pack [CoC 1.5]
А вобще-то я ведь написал это:
Цитата WolfHeart ()
И еще многие другие, смотрите и выбирайте сами вот тут: СоС addons

Для того чтоб не задавали вопрос что поставить, а сами знали где следить за обновлениями.

  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 11.08.2017, 21:05 | Сообщение # 2447
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Stern-13 ()
у него просто мало видеопамяти.

Вот это скорее похоже на правду, на 512МБ и выше таких глюков не было
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 11.08.2017, 21:59 | Сообщение # 2448
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата SadBlackFox ()
на 512МБ и выше таких глюков не было

GeForce 9600 GT 256Bit 512Mb прошла все сталкеры и почти все моды с честью. За остальные уже не говорю. Но одно время была инфа на каком то форуме по красным, некоторые модели отказывались работать с разрешением больше 2048 в сталкере.
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sadist4
Пятница, 11.08.2017, 22:12 | Сообщение # 2449
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Доброго времени суток, джентльмены.
Такой вопрос у меня. Поставил я мод динамические новости v11 из архива, где русификатор и всякое разное.

Как сделать, что и где прописать, чтобы отображались ВСЕ сообщения о смерти сталкеров?
Типа "Васян Ракета (Свобода) убил сталкера Гриша Фуфел (Бандиты)".
Но чтобы такое сообщение было не одно на перестрелку, а чтобы смерти были указаны все?
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Украина  seriy1888
Суббота, 12.08.2017, 00:56 | Сообщение # 2450
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Киборг ()
Правда в данном фиксе не хватило место калашу, приклад только и винторез без ствола, но это уже никак не поправить, тупо не хватает места
то мусор, те иконки не используются (там еще остались иконки палатки и фонаря )
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 12.08.2017, 05:15
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Английская Индийская Океаническая Территория  Киборг
Суббота, 12.08.2017, 09:15 | Сообщение # 2451
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

Цитата SadBlackFox ()
Не правда, у меня на компе с 128-битной шиной у видеокарты нормально всё показывает.

Не правильно сказал, тут еще оказывается и объем видеопамяти зависит. Объясню: если видеокарта меньше 128 мб видеопамяти - иконки 2048*2048, видеокарты 256 мб видеопамяти и больше - поддерживают все. Почему такое происходит, понять досих пор не могу, ведь это обычные иконки, а не текстуры.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 09:31 | Сообщение # 2452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

А костры то в CoC_1.5b_r4, вроде как все зажигаются и тушатся. Оказуется для того чтобы их зажигать и тушить нужно что бы в руках ничего не было. Специально пробежался по всем кострам на Кордоне и Свалке, все работают. Иду на Болота.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 12.08.2017, 10:21
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Лысый_Шрек
Суббота, 12.08.2017, 10:23 | Сообщение # 2453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 8
Регистрация: 04.04.2015

Как завершить квест с учёными на Болотах. Привёл их обратно, ничего не происходит.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 10:34 | Сообщение # 2454
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата art200310 ()
Как завершить квест с учёными на Болотах.

На этой странице есть ответ... wink Подсказка
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Лысый_Шрек
Суббота, 12.08.2017, 10:54 | Сообщение # 2455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 8
Регистрация: 04.04.2015

sinaps, тю, от я баран, спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 12.08.2017, 10:56 | Сообщение # 2456
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Киборг ()
если видеокарта меньше 128 мб видеопамяти

Ты издеваешься? 128мб памяти видеокарты? biggrin wacko
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 11:44 | Сообщение # 2457
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Заметил небольшой баг в CoC_1.5b_r4, при убийстве бандита, монолитовца или военного прилетает сообщение: Одиночка убил одиночку.
За других не знаю так как играю за одиночку.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 12.08.2017, 12:02
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  dka
Суббота, 12.08.2017, 12:41 | Сообщение # 2458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2016

Внесу доступные мне пять копеек по поводу фиксов иконок к слабым видеокартам )

У видеокарт есть такой (аппаратный, от софта не зависит) показатель - Max Rectangle Texture Size (можно увидеть в AIDA64 например, или программно можно узнать:

GLuint a;
glGetIntegerv(GL_MAX_TEXTURE_SIZE,&a);

У "слабых" видеокарт Max Rectangle Texture Size меньше или равно 2048 х 2048 (такой размер не превышают текстуры в чистом CoC, в частности ui_icon_equipment.dds) и при загрузке текстур бОльшего размера они масштабируются драйвером видеокарты в Max Rectangle Texture Size, то есть текстура становится меньше, но движок игры берет иконки из текстуры по прежнему по координатам и размерам, указанным в конфигах (кратным 50 точкам), соответственно и получается в инвентаре солянка из частей иконок или пустота (при получении иконки за границами Max Rectangle Texture Size).

Задача фиксера - втиснуть иконки в текстуру не более Max Rectangle Texture Size, соответственно и координаты с размерами заменить в конфигах.
Проще всего в ui_icon_equipment.dds разместить иконки без пустых мест, уменьшить размеры "не оружия", и в конечном счете уменьшить размер ui_icon_equipment.dds до Max Rectangle Texture Size.
Если уменьшать иконки оружия, то нужно еще (если уж по красоте) уменьшать и апгрейды, прицелы, поствольники, глушители и т.д.

По поводу влияния на Max Rectangle Texture Size битности и количества памяти у видеокарты ничего не скажу - не изучал, но это явно давно не современное железо, хотя и распространенное )
Сообщение отредактировал dka - Суббота, 12.08.2017, 12:45
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 14:17 | Сообщение # 2459
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата dka ()
уменьшать и апгрейды, прицелы, поствольники, глушители и т.д.

Можно же ещё вводить иконки типа "пистолет под патрон .45acp", автомат под патрон "7.62х39" сразу для всех типов данного оружия. И с костюмами так же. Разница будет только в описаниях. wink
PS. Это конечно неудобно, но не более неудобно чем запуск СТАЛКЕРА на таком железе вообще.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Английская Индийская Океаническая Территория  Киборг
Суббота, 12.08.2017, 14:30 | Сообщение # 2460
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

sinaps, я заметил, что в том же самом АО и сткопе досих пор имеются иконки оружия ванилы, хотя они вообще не используются в игре, странно почему люди, которые имеют причастие к этим оружейным пакам используют их.

P.S. прикрепил файл, доказывающий мои слова, скрин сделан из оригинального ui_icon_equipment AO, правда криво обрезал и не все попало в скрин.
Прикрепления: 6073151.jpg (146.1 Kb)
Сообщение отредактировал Киборг - Суббота, 12.08.2017, 14:34
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Поиск: