Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Радар - глухой лес
2.6
Путь во мгле
4.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Лысый_Шрек
Суббота, 12.08.2017, 10:54 | Сообщение # 2461
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 8
Регистрация: 04.04.2015

sinaps, тю, от я баран, спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 12.08.2017, 10:56 | Сообщение # 2462
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Киборг ()
если видеокарта меньше 128 мб видеопамяти

Ты издеваешься? 128мб памяти видеокарты? biggrin wacko
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 11:44 | Сообщение # 2463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Заметил небольшой баг в CoC_1.5b_r4, при убийстве бандита, монолитовца или военного прилетает сообщение: Одиночка убил одиночку.
За других не знаю так как играю за одиночку.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 12.08.2017, 12:02
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  dka
Суббота, 12.08.2017, 12:41 | Сообщение # 2464
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2016

Внесу доступные мне пять копеек по поводу фиксов иконок к слабым видеокартам )

У видеокарт есть такой (аппаратный, от софта не зависит) показатель - Max Rectangle Texture Size (можно увидеть в AIDA64 например, или программно можно узнать:

GLuint a;
glGetIntegerv(GL_MAX_TEXTURE_SIZE,&a);

У "слабых" видеокарт Max Rectangle Texture Size меньше или равно 2048 х 2048 (такой размер не превышают текстуры в чистом CoC, в частности ui_icon_equipment.dds) и при загрузке текстур бОльшего размера они масштабируются драйвером видеокарты в Max Rectangle Texture Size, то есть текстура становится меньше, но движок игры берет иконки из текстуры по прежнему по координатам и размерам, указанным в конфигах (кратным 50 точкам), соответственно и получается в инвентаре солянка из частей иконок или пустота (при получении иконки за границами Max Rectangle Texture Size).

Задача фиксера - втиснуть иконки в текстуру не более Max Rectangle Texture Size, соответственно и координаты с размерами заменить в конфигах.
Проще всего в ui_icon_equipment.dds разместить иконки без пустых мест, уменьшить размеры "не оружия", и в конечном счете уменьшить размер ui_icon_equipment.dds до Max Rectangle Texture Size.
Если уменьшать иконки оружия, то нужно еще (если уж по красоте) уменьшать и апгрейды, прицелы, поствольники, глушители и т.д.

По поводу влияния на Max Rectangle Texture Size битности и количества памяти у видеокарты ничего не скажу - не изучал, но это явно давно не современное железо, хотя и распространенное )
Сообщение отредактировал dka - Суббота, 12.08.2017, 12:45
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 14:17 | Сообщение # 2465
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата dka ()
уменьшать и апгрейды, прицелы, поствольники, глушители и т.д.

Можно же ещё вводить иконки типа "пистолет под патрон .45acp", автомат под патрон "7.62х39" сразу для всех типов данного оружия. И с костюмами так же. Разница будет только в описаниях. wink
PS. Это конечно неудобно, но не более неудобно чем запуск СТАЛКЕРА на таком железе вообще.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Английская Индийская Океаническая Территория  Киборг
Суббота, 12.08.2017, 14:30 | Сообщение # 2466
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

sinaps, я заметил, что в том же самом АО и сткопе досих пор имеются иконки оружия ванилы, хотя они вообще не используются в игре, странно почему люди, которые имеют причастие к этим оружейным пакам используют их.

P.S. прикрепил файл, доказывающий мои слова, скрин сделан из оригинального ui_icon_equipment AO, правда криво обрезал и не все попало в скрин.
Прикрепления: 6073151.jpg (146.1 Kb)
Сообщение отредактировал Киборг - Суббота, 12.08.2017, 14:34
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 14:47 | Сообщение # 2467
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Киборг ()
до¬сих пор имеются иконки оружия ванилы

Да.
Цитата Киборг ()
люди, которые имеют причастие...

Это Darryl123. Можешь написать ему на английском сюда.
Но... подозреваю ответ (если) будет типа "это не так существенно, что бы тратить на это время".
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 14:57 | Сообщение # 2468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Киборг,
Цитата sinaps ()
Можешь написать ему на английском сюда.
Но... подозреваю ответ (если) будет типа "это не так существенно, что бы тратить на это время".

А еще можешь сам все исправить и отправить ему туда со своими коментариями и не обязательно на английском. biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 12.08.2017, 15:01
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  seriy1888
Суббота, 12.08.2017, 15:43 | Сообщение # 2469
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Киборг ()
в том же самом АО и сткопе досих пор имеются иконки оружия ванилы, хотя они вообще не используются в игре
это ты еще ui_icon_equipment оружейных паков на будущий патч 1.5 не видел biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 15:52 | Сообщение # 2470
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
ui_icon_equipment оружейных паков на будущий патч 1.5 не видел

Всегда можно увидеть. А-а-а... что-то не так?
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Английская Индийская Океаническая Территория  Киборг
Суббота, 12.08.2017, 16:34 | Сообщение # 2471
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

Цитата sinaps ()
Но... подозреваю ответ (если) будет типа "это не так существенно, что бы тратить на это время".

Я написал кое-как на данном форуме сообщение и прикрепил фикс, будем ждать, а если дадут "добро", то и фикс STCoP от seriy1888 зальем.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Молдова  Stepan_Baraban
Суббота, 12.08.2017, 18:07 | Сообщение # 2472
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2017

Здравствуйте здравствуйте!!! Я тут недавно наткнулся на удивительный момент в Arsenal Overhaul, то ли в этом мод виноват то ли так в самом СоСе задумано, оказывается когда прокачиваешь ПК на второй ветке прокачки отдача стоит не дёшево но величина прокачки по отдаче "0", "0" на процентов снижается отдача, ?!?!?! может кто знает куда залесть и где это изменить
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 12.08.2017, 18:25 | Сообщение # 2473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Stepan_Baraban ()
"0" на процентов снижается отдача, ?!?!?!
Всегда вы цифрам верите. Ну кто будет ставить 0? Конечно же там не 0, а больше, просто игра может показывать только целые числа.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Казахстан  Debrovski
Суббота, 12.08.2017, 18:44 | Сообщение # 2474
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Debrovski ()
WolfHeart, SadBlackFox, AspirinSGD, спасибо за отклик, чуваки.
Посмотрел фонарик в NLC7, но там он переключается резко. Хотелось бы плавного перехода, чтобы бы как в реальности - линзу крутить. =)
Интуитивно чувствую что без правок в движке никак да?
Ну чтож посмотрим...может разберусь в этом монстре =\
Alundaio - умница, все в свободном доступе выложил

Ребята, спешу похвастаться. Удалось сделать маленькую правочку в движке(а именно в xrGame.dll). Теперь можно плавно регулировать мощность и цвет лампочки фонарика. Приятный плюс в том, что можно настроить каждый фонарик индивидуально =)
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Английская Индийская Океаническая Территория  Киборг
Суббота, 12.08.2017, 18:56 | Сообщение # 2475
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

Debrovski, оо, очень здорово выглядит, хотелось бы увидеть поскорее ссылочку.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Поиск: