Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Под прикрытием смерти
3.9
SZM CoP 0.2
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
The Second Sun
2.9
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 12.08.2017, 19:01 | Сообщение # 2476
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Debrovski, яркость это конечно классно. И цвет. Только вот кто этим пользоваться будет? Конечно, в свое время на MODDB я видел мод на красный фонарик, кому-то и зашел. Да и яркость какое применение имеет? Ведь игрокам подавай чтобы светил как солнце днем. Вот размер/дальность - куда практичнее. Но в любом случае, растешь, успехов тебе.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Reach_Beach
Суббота, 12.08.2017, 19:04 | Сообщение # 2477
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 19.03.2017

Цитата AspirinSGD ()
Всегда вы цифрам верите. Ну кто будет ставить 0? Конечно же там не 0, а больше, просто игра может показывать только целые числа

в чистом сосе 1.4.22 есть баг, который заключается в том что некоторые улучшения попросту неработают
уже точно не помню но улучшение шлема сфера м12 на восстановление запаса сил точно не работало
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 12.08.2017, 19:07 | Сообщение # 2478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Reach_Beach, да-да-да, конечно. Очень легко проверить например на SPAS-12. ВЫстреливаешь весь магазин, смотришь цену на ремонт у техника. Улучшаешь на +0% надежности, чинишь. Снова выстреливаешь весь магазин. Ого! Цена на ремонт снизилась = износ стал меньше = прокачка работает! Чудеса!
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 19:07 | Сообщение # 2479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AspirinSGD ()
Вот размер/дальность - куда практичнее.

Ну по чему-же, яркость если "прикрутить" к зависимости от заряда батареек, очень даже зайдет любителям "рЫализЬму".
Да и другим думаю то-же, если не перегибать с разрядом батареек.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 12.08.2017, 19:08
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 19:13 | Сообщение # 2480
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Debrovski, Невероятно здорово и прекрасно!
Цитата Debrovski ()
маленькую правочку в движке

Стоит отправить разработчикам. А то после каждого патча её придётся вносить и пересобирать заново.

Добавлено (12.08.2017, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
если "прикрутить" к зависимости от заряда батареек

...или делать разные фонарики. Галогенный, карбидный и т.д. и т.п.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 19:30 | Сообщение # 2481
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
...или делать разные фонарики.

Тоже вариант.


Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 12.08.2017, 19:47
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Debrovski
Суббота, 12.08.2017, 19:32 | Сообщение # 2482
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Киборг ()
Debrovski, оо, очень здорово выглядит, хотелось бы увидеть поскорее ссылочку.

К сожалению, так просто подменить xrGame.dll не получится, он не совместим с 1.5. В репозитории CoC нигде не написано о том, какая именно версия кода движка использовалась для CoC 1.5. То, что я собрал, уже содержит кучу других правок от разработчиков. Единственный вариант - просить их добавить пару строк в код следующего патча.
Цитата sinaps ()
...или делать разные фонарики. Галогенный, карбидный и т.д. и т.п.

Именно для этого подмену цвета и можно использовать. Я согласен с AspirinSGD, что красные фонарики это бред, но слегка корректируя цвет, можно имитировать разные модели фонариков, выдать одному нпс фонарик с теплым оттенком, другому нпс с холодным...
Цитата AspirinSGD ()
Вот размер/дальность - куда практичнее.

В классе фонарика нашел некий параметр m_focus. Посмотрим, может за это он и отвечает =\
Спасибо, ребята smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 19:43 | Сообщение # 2483
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
что-бы они были разных цветов

Да нет, похоже это работает глобально, сразу для всех фонариков. В конце ролика смотри, после изменения значений в консоли фонарик меняется у Волка.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 19:48 | Сообщение # 2484
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Да нет, похоже это работает глобально, сразу для всех фонариков.



  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 20:00 | Сообщение # 2485
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
какая именно версия кода движка использовалась для CoC 1.5

Так вроде бы вот она. +новые коммиты, которые не вошли в патч CoC_1.5b_r4_patch и будут добавлены в следующий. (Прогресс бар для слотов ножа, бинокля (и детектора?), и что-то ещё.)

Добавлено (12.08.2017, 20:00)
---------------------------------------------
WolfHeart,

Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 12.08.2017, 19:56
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Суббота, 12.08.2017, 20:14 | Сообщение # 2486
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата sinaps ()
Да нет, похоже это работает глобально, сразу для всех фонариков. В конце ролика смотри, после изменения значений в консоли фонарик меняется у Волка.

Ну да, я и менял именно у Волка, я же не зря к нему подбежал biggrin
Мой фонарик был выключен, а у нпс шагающего в сторонке он остался белым.
Цитата sinaps ()
Так вроде бы вот она. +новые коммиты, которые не вошли в патч CoC_1.5b_r4_patch и будут добавлены в следующий. (Прогресс бар для слотов ножа и бинокля, и что-то ещё.)

Да, именно эту сборку я и скачал. Но ведь она содержит правки которые еще только будут в следующем патче для CoC 1.5. Я пробовал кидать этот новый xrGame.dll к другим "старым" dll в CoC 1.5 r4, но вылетает...жалуется на отсутствие какого-то конфига, как раз на
Цитата sinaps ()
(Прогресс бар для слотов ножа и бинокля, и что-то ещё.)
Сообщение отредактировал Debrovski - Суббота, 12.08.2017, 20:15
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 20:20 | Сообщение # 2487
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
Но ведь она содержит правки которые еще только будут в следующем патче

Клонировать репозиторий и локально откатить его состояние по дате коммитов до даты выхода патча CoC_1.5b_r4_patch. wink
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 12.08.2017, 20:51 | Сообщение # 2488
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Debrovski, шикарная работа!! ok
И такой вопрос: у вертолета возможно включить прожектор?
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  BioHimick
Суббота, 12.08.2017, 21:00 | Сообщение # 2489
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Добрый вечер!У меня появился вопрос.А какое различие между AO и STCoP?Вроде уже видел где-то,но давно это было...
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Украина  aleksstalker
Суббота, 12.08.2017, 21:02 | Сообщение # 2490
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, а как готовить еду то ?
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Поиск: