Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Ветер времени
4.5
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 12.08.2017, 19:01 | Сообщение # 2476
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Debrovski, яркость это конечно классно. И цвет. Только вот кто этим пользоваться будет? Конечно, в свое время на MODDB я видел мод на красный фонарик, кому-то и зашел. Да и яркость какое применение имеет? Ведь игрокам подавай чтобы светил как солнце днем. Вот размер/дальность - куда практичнее. Но в любом случае, растешь, успехов тебе.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Reach_Beach
Суббота, 12.08.2017, 19:04 | Сообщение # 2477
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 19.03.2017

Цитата AspirinSGD ()
Всегда вы цифрам верите. Ну кто будет ставить 0? Конечно же там не 0, а больше, просто игра может показывать только целые числа

в чистом сосе 1.4.22 есть баг, который заключается в том что некоторые улучшения попросту неработают
уже точно не помню но улучшение шлема сфера м12 на восстановление запаса сил точно не работало
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 12.08.2017, 19:07 | Сообщение # 2478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Reach_Beach, да-да-да, конечно. Очень легко проверить например на SPAS-12. ВЫстреливаешь весь магазин, смотришь цену на ремонт у техника. Улучшаешь на +0% надежности, чинишь. Снова выстреливаешь весь магазин. Ого! Цена на ремонт снизилась = износ стал меньше = прокачка работает! Чудеса!
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 19:07 | Сообщение # 2479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AspirinSGD ()
Вот размер/дальность - куда практичнее.

Ну по чему-же, яркость если "прикрутить" к зависимости от заряда батареек, очень даже зайдет любителям "рЫализЬму".
Да и другим думаю то-же, если не перегибать с разрядом батареек.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 12.08.2017, 19:08
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 19:13 | Сообщение # 2480
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Debrovski, Невероятно здорово и прекрасно!
Цитата Debrovski ()
маленькую правочку в движке

Стоит отправить разработчикам. А то после каждого патча её придётся вносить и пересобирать заново.

Добавлено (12.08.2017, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
если "прикрутить" к зависимости от заряда батареек

...или делать разные фонарики. Галогенный, карбидный и т.д. и т.п.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 19:30 | Сообщение # 2481
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
...или делать разные фонарики.

Тоже вариант.


Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 12.08.2017, 19:47
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Debrovski
Суббота, 12.08.2017, 19:32 | Сообщение # 2482
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Киборг ()
Debrovski, оо, очень здорово выглядит, хотелось бы увидеть поскорее ссылочку.

К сожалению, так просто подменить xrGame.dll не получится, он не совместим с 1.5. В репозитории CoC нигде не написано о том, какая именно версия кода движка использовалась для CoC 1.5. То, что я собрал, уже содержит кучу других правок от разработчиков. Единственный вариант - просить их добавить пару строк в код следующего патча.
Цитата sinaps ()
...или делать разные фонарики. Галогенный, карбидный и т.д. и т.п.

Именно для этого подмену цвета и можно использовать. Я согласен с AspirinSGD, что красные фонарики это бред, но слегка корректируя цвет, можно имитировать разные модели фонариков, выдать одному нпс фонарик с теплым оттенком, другому нпс с холодным...
Цитата AspirinSGD ()
Вот размер/дальность - куда практичнее.

В классе фонарика нашел некий параметр m_focus. Посмотрим, может за это он и отвечает =\
Спасибо, ребята smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 19:43 | Сообщение # 2483
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
что-бы они были разных цветов

Да нет, похоже это работает глобально, сразу для всех фонариков. В конце ролика смотри, после изменения значений в консоли фонарик меняется у Волка.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 19:48 | Сообщение # 2484
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Да нет, похоже это работает глобально, сразу для всех фонариков.



  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 20:00 | Сообщение # 2485
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
какая именно версия кода движка использовалась для CoC 1.5

Так вроде бы вот она. +новые коммиты, которые не вошли в патч CoC_1.5b_r4_patch и будут добавлены в следующий. (Прогресс бар для слотов ножа, бинокля (и детектора?), и что-то ещё.)

Добавлено (12.08.2017, 20:00)
---------------------------------------------
WolfHeart,

Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 12.08.2017, 19:56
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Суббота, 12.08.2017, 20:14 | Сообщение # 2486
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата sinaps ()
Да нет, похоже это работает глобально, сразу для всех фонариков. В конце ролика смотри, после изменения значений в консоли фонарик меняется у Волка.

Ну да, я и менял именно у Волка, я же не зря к нему подбежал biggrin
Мой фонарик был выключен, а у нпс шагающего в сторонке он остался белым.
Цитата sinaps ()
Так вроде бы вот она. +новые коммиты, которые не вошли в патч CoC_1.5b_r4_patch и будут добавлены в следующий. (Прогресс бар для слотов ножа и бинокля, и что-то ещё.)

Да, именно эту сборку я и скачал. Но ведь она содержит правки которые еще только будут в следующем патче для CoC 1.5. Я пробовал кидать этот новый xrGame.dll к другим "старым" dll в CoC 1.5 r4, но вылетает...жалуется на отсутствие какого-то конфига, как раз на
Цитата sinaps ()
(Прогресс бар для слотов ножа и бинокля, и что-то ещё.)
Сообщение отредактировал Debrovski - Суббота, 12.08.2017, 20:15
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 20:20 | Сообщение # 2487
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
Но ведь она содержит правки которые еще только будут в следующем патче

Клонировать репозиторий и локально откатить его состояние по дате коммитов до даты выхода патча CoC_1.5b_r4_patch. wink
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 12.08.2017, 20:51 | Сообщение # 2488
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Debrovski, шикарная работа!! ok
И такой вопрос: у вертолета возможно включить прожектор?
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  BioHimick
Суббота, 12.08.2017, 21:00 | Сообщение # 2489
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Добрый вечер!У меня появился вопрос.А какое различие между AO и STCoP?Вроде уже видел где-то,но давно это было...
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Украина  aleksstalker
Суббота, 12.08.2017, 21:02 | Сообщение # 2490
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, а как готовить еду то ?
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Поиск: