Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Народная Солянка 2010
4.0
Последний день
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 21:08 | Сообщение # 2491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата BioHimick ()
А какое различие между AO и STCoP?

Основное и самое главное различие, это индивидуальное предпочтение.
Как в поговорке: "На вкус и цвет, фломастеры у каждого разные". biggrin
Пробуйте, выбирайте, что вам больше подойдет.

  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  BioHimick
Суббота, 12.08.2017, 21:09 | Сообщение # 2492
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

WolfHeart, я лично поиграл и различий не заметил.Хотя по реализации больше AO близок.Если не ошибаюсь,то AO,это родитель STCoP.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 21:12 | Сообщение # 2493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата BioHimick ()
я лично поиграл и различий не заметил.

Различия конечно есть.
Цитата BioHimick ()
Хотя по реализации больше AO близок.

Мне АО тоже ближе пришелся. smile

  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  BioHimick
Суббота, 12.08.2017, 21:15 | Сообщение # 2494
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Цитата WolfHeart ()
Различия конечно есть.

Значит не заметил.Не сказал бы,что я придирчивый и находящий самые мелочи человек)Я так скачал,поиграл неделю по несколько часов в день и хватило для сравнения.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 21:23 | Сообщение # 2495
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата BioHimick ()
А какое различие между AO и STCoP?

Если коротко - состав оружия и его характеристики.
Цитата aleksstalker ()
а как готовить еду то ?

1 Найти печку.
2 Найти Толь.
3 (и возможно спички?)
4 Нажать на Печке ПКМ -> добавить топливо -> использовать.
5 Загрузить мясо.
6 Нажать на Печке ПКМ -> готовить
7 Выгрузить приготовленное.
8 Всё.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Суббота, 12.08.2017, 21:25 | Сообщение # 2496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Sikorskyi ()
Debrovski, шикарная работа!!
И такой вопрос: у вертолета возможно включить прожектор?

Спасибо, друже.
Так сразу не ответить,это надо посидеть...xRay это дремучий лес. Там сложно сходу понять что происходит.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  BioHimick
Суббота, 12.08.2017, 21:26 | Сообщение # 2497
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Цитата sinaps ()
Если коротко - состав оружия и его характеристики.

Примерно так и подозревал.Ведь в АО приходилось поменьше патронов тратить на NPC,а против мутантов уже есть проверенный временем нож! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 21:32 | Сообщение # 2498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата BioHimick ()
Значит не заметил.

В STCoP стволов больше, но как по мне это лишнее, мне главное чтобы были те котрые я предпочитаю, а их на пальцах одной руки посчитать можно.
В АО мне как-то все к телу, звуки, анимации, баланс. Был один недостаток, не хватало мне привычных с Трилогии дефолтных, прицелов, так я с помощью сообщества сварганил себе правочку добавляющую эти прицелы.
Теперь полный фарш, моя радуется безмерно. biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 12.08.2017, 21:35
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  BioHimick
Суббота, 12.08.2017, 21:46 | Сообщение # 2499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

WolfHeart, хах.Я б умел фигачить что-нибудь,зафигачил бы.(синей изолентой biggrin )

Добавлено (12.08.2017, 21:46)
---------------------------------------------
А так пока думаю тупо сюжет попытаться на основе СоС-а сделать.Не знаю,получиться ли.Вроде клешни нормальные biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 12.08.2017, 22:01 | Сообщение # 2500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата BioHimick ()
Если не ошибаюсь,то AO,это родитель STCoP

АО основан на ранней версии STCoP.

Цитата sinaps ()
2 Найти Толь.

Если эту штуку выбросить на землю, то ясно видно надпись "УГОЛЬ".
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 12.08.2017, 23:16 | Сообщение # 2501
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
2 Найти Толь.

И на этом готовить, а кто есть то будет эту копоть ? biggrin
Цитата Sikorskyi ()
Если эту штуку выбросить на землю, то ясно видно надпись "УГОЛЬ".

Значит местный косяк с иконками и описанием.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 23:22 | Сообщение # 2502
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
то ясно видно надпись "УГОЛЬ".

О! Спасибо! Глянул текстуру. Да. Всё понятно.
Иконку надо было делать так. wink
Заменить иконку с помощью StalkerIconEditor в текстуре ui_icon_equipment.dds
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 12.08.2017, 23:25
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Молдова  Stepan_Baraban
Воскресенье, 13.08.2017, 00:26 | Сообщение # 2503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2017

Цитата AspirinSGD ()
Всегда вы цифрам верите. Ну кто будет ставить 0? Конечно же там не 0, а больше, просто игра может показывать только целые числа.

ок, где поковыряться что бы всё равно сделать по своему ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 13.08.2017, 00:36 | Сообщение # 2504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Такой вопрос - чтобы поднять пороги рангов, достаточно ли поменять в game_relations или нужно ли потом в профилях character_desc_generic еще поднимать, что мастеры не стали опытными? Просто в сравнению с 1.5, в 1.4.22 ранг реально зарабывается очень быстро. Хочется поднять до уровня 1.5, но потом character_desc* переписывать желания нет особо... Хотя конечно дело пяти минут по слову rank найти и поднять везде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 13.08.2017, 05:14 | Сообщение # 2505
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

AspirinSGD, там еще один файл и вроде не должен меняться ранг у НПС, действует на ГГ
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 05:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: