Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Priboi story
4.1
Thorny Way
3.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Суббота, 02.09.2017, 00:55 | Сообщение # 3946
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sadist4 ()
что за мод в сборке стасона, который добавляет всякие ягуары, сигареты, пиво, батончики?

http://www.moddb.com/mods....coc1416
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 02.09.2017, 06:20 | Сообщение # 3947
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
сбилась текстура иконки жажды - сильно высоко

Вот тут тебе всё правильно пишут. ID "ui_inGame2_circle_drink_empty",
"ui_inGame2_circle_drink_green",
"ui_inGame2_circle_drink_yellow",
"ui_inGame2_circle_drink_orange",
"ui_inGame2_circle_drink_red",
а на счёт координат на худе, то см. S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\gamedata\scripts\drink.script переменная local d_hud

Добавлено (02.09.2017, 06:20)
---------------------------------------------

Цитата Sentinel ()
прогнать через банальный Paint.NET и уменьшить ее размер

Долго очень, тут лучше применять что-то типа Ordenador.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 02.09.2017, 06:01
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Grelka
Суббота, 02.09.2017, 06:56 | Сообщение # 3948
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

FightCry v.1.0 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka)

Аудио-мод для Call of Chernobyl

Когда уже приелись старые реплики в бою по типу "Чики-брики и в дамки" и нужно разбавлять чем то свежим, а старые и ламповые реплики удалять неохота. Нарезка голосов из всей трилогии Сталкера. В основном взято из реплик из заскриптованных сцен и разных версий озвучки. Реплики были распределены творчески: бандиты в бою хамят, свободовцы подшучивают и т.п. Больше всего реплик получилось у бандитов. Использованы незаезженные реплики для восприятия мира игры.

Мод НЕ ЗАТРАГИВАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ файлы игры, реплики не заменяются, а добавляются.
(если всё таки попросит, то подтвердите замену, это проблема сборок)

P.S: Звук НПС в противогазах пока не запаривался делать если, мод получит огласку и распространение буду делать следующие версии. wink

►Установка: переместить в корневую папку игры
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!

►Скачать (ЯндексДиск): https://yadi.sk/d/lAJ1v1Dm3MXy7A

►Группа ВК: https://vk.com/public151893817

  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Украина  Sentinel
Суббота, 02.09.2017, 07:13 | Сообщение # 3949
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата sinaps ()
Долго очень, тут лучше применять что-то типа Ordenador.

Ага, помню один раз воспользовался для обливы, так он превратил текстуры в кашу, игра стала несмотрибельна, а половина вообще стала отображаться как желтые треугольники с восклицательным знаком...
Я к тому, что лично мне мне обработки текстуры (одной, десятка) подходит Paint.NET, а в качестве батч конвертера использую XnConvert, или очень редко - DDS Converter.

Например, берем любую АШДИ сборку ретекстуров на сталкера (папка textures овер 3 Гб), для начала поиск в винде, чтобы он все в одной папке покала для выделения, вручную по памяти отсеиваем негожие для уполовинивания текстуры, затем пихаем все отобранное в XnConvert. Он делает предпросмотр в удобном виде, второе отсеивание - текстур уже по виду негожих для уполовинивания. В настройках ставим ему 50% размер, и вуаля - на выходе размер папки режется до полутора гигов, а играя с разрешением даже 1920х1080, очень сложно заметить изменения в текстуре 4к, превращенной в 2к, поскольку она все равно будет отрисовываться под разрешение экрана. Играющим с разрешением 1280х720 ИМХО вообще текстуры 2048 - ну не знаю, для эстетического удовольствия? Какой смысл делать текстуру больше того, чем экран может позволить себе вывести? Одно делоа - качественная прорисовка, но что-то мне кажется, что среди мододелов художников столько же, сколько, скажем, программистов Java на этом форуме.
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 02.09.2017, 07:16 | Сообщение # 3950
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Sentinel ()
Ага, помню один раз воспользовался для обливы, так он превратил текстуры в кашу, игра стала несмотрибельна

нормально работает, если знать что с ним делать, а не жать сразу и все подряд
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 07:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Sentinel
Суббота, 02.09.2017, 07:25 | Сообщение # 3951
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата Stern-13 ()
сразу и все подряд

А причем тут это? Сам пробовал так делать что ли? Лично я не пробовал.
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 02.09.2017, 07:30 | Сообщение # 3952
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Sentinel ()
А причем тут это? Сам пробовал так делать что ли? Лично я не пробовал.

я пробовал и делал через него как можно и как нельзя.
- качество такое как и руками сжимать, просто надо следить за папками какие жмешь и на каких параметрах.
Да и всегда пользуюсь им, практично и удобно
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  M9lCO
Суббота, 02.09.2017, 07:54 | Сообщение # 3953
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2017

Да я понял, что это из оружейки. Просто лечение этого скидывать или нет?
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 02.09.2017, 07:55 | Сообщение # 3954
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Sentinel, Тоже пользовался, вроде багов не замечал
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 02.09.2017, 08:47 | Сообщение # 3955
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
Кто б модель Воронина поправил

Посмотрел Воронина.
Ты имеешь ввиду

Это нужно сглаживание в милке править.

Исправленный Воронин


Добавлено (02.09.2017, 08:16)
---------------------------------------------
Цитата Sentinel ()
так он превратил текстуры в кашу

Каши и их причины бывают разные. Ошибки в файловой системе и неправильная работа программ способны творить чудеса! biggrin
Это надо из той каши выуживать текстуры и смотреть вручную что он там с ними тогда натворил. Но в целом - да, этой штукой можно наворотить... MipMaps например в папке gamedata\textures\ui\ и прочих не нужных местах.

Добавлено (02.09.2017, 08:47)
---------------------------------------------

Цитата M9lCO ()
Просто лечение этого скидывать или нет?

Я где-то тут детально описывал почему это происходит, и даже целых 2 способа это поправить. Если только для тех, кто не может это описание найти, анимации пересунуть или конфиг поправить... так скидывай.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 02.09.2017, 08:38
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 02.09.2017, 09:00 | Сообщение # 3956
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
MipMaps например в папке gamedata\textures\ui\ и прочих не нужных местах.

а удалить перед использованием не судьба? или надо чтобы делалось все за вас?
И думал... И играл потом в саму игру...

P.S. Он всего лишь инструмент для достижения цели, который упрощает действие, но для него надо не обделенного разумом человека
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 02.09.2017, 09:03 | Сообщение # 3957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата sinaps ()
Цитата Sikorskyi ()
Кто б модель Воронина поправил

Какую? Из HD пака?

Оригинальная. Отличная работа!
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 02.09.2017, 09:06
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 02.09.2017, 09:10 | Сообщение # 3958
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
а удалить перед использованием не судьба?

Или после использования, и вернуть старые. wink
Цитата Stern-13 ()
или надо чтобы делалось все за вас?

Да, да, да! Большая кнопка "Сделать всё правильно". Главное на системнике не нажать. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  M9lCO
Суббота, 02.09.2017, 09:20 | Сообщение # 3959
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2017

sinaps, Не там конфиг поменять надо. Просто искал в интернете не нашел каких-либо способов убрать вылет. Пришлось самому лезть.
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 02.09.2017, 09:32 | Сообщение # 3960
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Stern-13 ()
а удалить перед использованием не судьба?

Некоторые особо успешные мододелы из папки textures делают кашу, что потом вообще не разобрать где пикчи для UI, а где для не для UI. Вон в той же Судьбе Зоны полная анархия.
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: