Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
EPILOGUE
3.5
Old Story
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 01.09.2017, 22:09 | Сообщение # 3961
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата M9lCO ()
А проблему с F1_idle_bore починили?

уже много раз говорил - это от оружеек их анимирования гранат. В некоторых паках поддержка на 2 вида гранат, 3 класс (дымовой) не изменяется.

То есть если юзаете гранаты взрывные - проблем нет, если же достанете дымовую или какой нибудь НПС вздумает заюзать ее - то летишь на рабочий стол (память движка чистить)
p.s. это шутка
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 01.09.2017, 22:10
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Sentinel
Суббота, 02.09.2017, 00:44 | Сообщение # 3962
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата vlad8599 ()
сбилась текстура иконки жажды - сильно высоко, текстурки нету. В чем может быть проблема?

Проблема в \configs\ui, в файле, в котором прописаны координаты этой текстурки для жажды, и, собственно, в \textures\ui, где эта текстурка должна быть, правильно нарисованная в нужном месте нужного файла. SIE в помощь - для координат, если будешь фиксить вручную.
Сообщение отредактировал Sentinel - Суббота, 02.09.2017, 00:44
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Украина  seriy1888
Суббота, 02.09.2017, 00:55 | Сообщение # 3963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sadist4 ()
что за мод в сборке стасона, который добавляет всякие ягуары, сигареты, пиво, батончики?

http://www.moddb.com/mods....coc1416
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 02.09.2017, 06:20 | Сообщение # 3964
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
сбилась текстура иконки жажды - сильно высоко

Вот тут тебе всё правильно пишут. ID "ui_inGame2_circle_drink_empty",
"ui_inGame2_circle_drink_green",
"ui_inGame2_circle_drink_yellow",
"ui_inGame2_circle_drink_orange",
"ui_inGame2_circle_drink_red",
а на счёт координат на худе, то см. S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\gamedata\scripts\drink.script переменная local d_hud

Добавлено (02.09.2017, 06:20)
---------------------------------------------

Цитата Sentinel ()
прогнать через банальный Paint.NET и уменьшить ее размер

Долго очень, тут лучше применять что-то типа Ordenador.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 02.09.2017, 06:01
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Grelka
Суббота, 02.09.2017, 06:56 | Сообщение # 3965
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

FightCry v.1.0 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka)

Аудио-мод для Call of Chernobyl

Когда уже приелись старые реплики в бою по типу "Чики-брики и в дамки" и нужно разбавлять чем то свежим, а старые и ламповые реплики удалять неохота. Нарезка голосов из всей трилогии Сталкера. В основном взято из реплик из заскриптованных сцен и разных версий озвучки. Реплики были распределены творчески: бандиты в бою хамят, свободовцы подшучивают и т.п. Больше всего реплик получилось у бандитов. Использованы незаезженные реплики для восприятия мира игры.

Мод НЕ ЗАТРАГИВАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ файлы игры, реплики не заменяются, а добавляются.
(если всё таки попросит, то подтвердите замену, это проблема сборок)

P.S: Звук НПС в противогазах пока не запаривался делать если, мод получит огласку и распространение буду делать следующие версии. wink

►Установка: переместить в корневую папку игры
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!

►Скачать (ЯндексДиск): https://yadi.sk/d/lAJ1v1Dm3MXy7A

►Группа ВК: https://vk.com/public151893817

  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Украина  Sentinel
Суббота, 02.09.2017, 07:13 | Сообщение # 3966
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата sinaps ()
Долго очень, тут лучше применять что-то типа Ordenador.

Ага, помню один раз воспользовался для обливы, так он превратил текстуры в кашу, игра стала несмотрибельна, а половина вообще стала отображаться как желтые треугольники с восклицательным знаком...
Я к тому, что лично мне мне обработки текстуры (одной, десятка) подходит Paint.NET, а в качестве батч конвертера использую XnConvert, или очень редко - DDS Converter.

Например, берем любую АШДИ сборку ретекстуров на сталкера (папка textures овер 3 Гб), для начала поиск в винде, чтобы он все в одной папке покала для выделения, вручную по памяти отсеиваем негожие для уполовинивания текстуры, затем пихаем все отобранное в XnConvert. Он делает предпросмотр в удобном виде, второе отсеивание - текстур уже по виду негожих для уполовинивания. В настройках ставим ему 50% размер, и вуаля - на выходе размер папки режется до полутора гигов, а играя с разрешением даже 1920х1080, очень сложно заметить изменения в текстуре 4к, превращенной в 2к, поскольку она все равно будет отрисовываться под разрешение экрана. Играющим с разрешением 1280х720 ИМХО вообще текстуры 2048 - ну не знаю, для эстетического удовольствия? Какой смысл делать текстуру больше того, чем экран может позволить себе вывести? Одно делоа - качественная прорисовка, но что-то мне кажется, что среди мододелов художников столько же, сколько, скажем, программистов Java на этом форуме.
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 02.09.2017, 07:16 | Сообщение # 3967
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Sentinel ()
Ага, помню один раз воспользовался для обливы, так он превратил текстуры в кашу, игра стала несмотрибельна

нормально работает, если знать что с ним делать, а не жать сразу и все подряд
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 07:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Sentinel
Суббота, 02.09.2017, 07:25 | Сообщение # 3968
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата Stern-13 ()
сразу и все подряд

А причем тут это? Сам пробовал так делать что ли? Лично я не пробовал.
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 02.09.2017, 07:30 | Сообщение # 3969
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Sentinel ()
А причем тут это? Сам пробовал так делать что ли? Лично я не пробовал.

я пробовал и делал через него как можно и как нельзя.
- качество такое как и руками сжимать, просто надо следить за папками какие жмешь и на каких параметрах.
Да и всегда пользуюсь им, практично и удобно
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  M9lCO
Суббота, 02.09.2017, 07:54 | Сообщение # 3970
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2017

Да я понял, что это из оружейки. Просто лечение этого скидывать или нет?
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 02.09.2017, 07:55 | Сообщение # 3971
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Sentinel, Тоже пользовался, вроде багов не замечал
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 02.09.2017, 08:47 | Сообщение # 3972
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
Кто б модель Воронина поправил

Посмотрел Воронина.
Ты имеешь ввиду

Это нужно сглаживание в милке править.

Исправленный Воронин


Добавлено (02.09.2017, 08:16)
---------------------------------------------
Цитата Sentinel ()
так он превратил текстуры в кашу

Каши и их причины бывают разные. Ошибки в файловой системе и неправильная работа программ способны творить чудеса! biggrin
Это надо из той каши выуживать текстуры и смотреть вручную что он там с ними тогда натворил. Но в целом - да, этой штукой можно наворотить... MipMaps например в папке gamedata\textures\ui\ и прочих не нужных местах.

Добавлено (02.09.2017, 08:47)
---------------------------------------------

Цитата M9lCO ()
Просто лечение этого скидывать или нет?

Я где-то тут детально описывал почему это происходит, и даже целых 2 способа это поправить. Если только для тех, кто не может это описание найти, анимации пересунуть или конфиг поправить... так скидывай.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 02.09.2017, 08:38
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 02.09.2017, 09:00 | Сообщение # 3973
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
MipMaps например в папке gamedata\textures\ui\ и прочих не нужных местах.

а удалить перед использованием не судьба? или надо чтобы делалось все за вас?
И думал... И играл потом в саму игру...

P.S. Он всего лишь инструмент для достижения цели, который упрощает действие, но для него надо не обделенного разумом человека
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 02.09.2017, 09:03 | Сообщение # 3974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата sinaps ()
Цитата Sikorskyi ()
Кто б модель Воронина поправил

Какую? Из HD пака?

Оригинальная. Отличная работа!
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 02.09.2017, 09:06
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 02.09.2017, 09:10 | Сообщение # 3975
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
а удалить перед использованием не судьба?

Или после использования, и вернуть старые. wink
Цитата Stern-13 ()
или надо чтобы делалось все за вас?

Да, да, да! Большая кнопка "Сделать всё правильно". Главное на системнике не нажать. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: