Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Зона поражения
4.1
Обречённый город
4.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  darida777
Среда, 06.09.2017, 13:26 | Сообщение # 4171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 2
Регистрация: 10.09.2016

seriy1888, Спасибо!

Добавлено (06.09.2017, 13:22)
---------------------------------------------
sinaps, Спасибо!

Добавлено (06.09.2017, 13:26)
---------------------------------------------
Други, а кто может подсказать на счёт фильтра FotoRealistikZon!? Суть в том что установил всё по инструкции, но в самой игре иногда края и верх размазаны! Так же когда заходишь в меню игры. Как настроить?)

  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.09.2017, 13:29 | Сообщение # 4172
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grelka ()
Can't write file: 'c:\x_ray_sdk\editors\gamedata\meshes\tank.*.ogf;*.omf'. Error: 'No such file or directory'.

По непонятным причинам он у тебя не видит файлы из этого c:\x_ray_sdk\editors\gamedata\meshes\tank каталога.
В AE можно вообще подключить к модели хоть какую-то omf?
Цитата Grelka ()
пытался настроить СДК 0.4

Не могло случиться так, что в папке c:\x_ray_sdk\ каша из файлов SDK разных версий?
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Среда, 06.09.2017, 13:39 | Сообщение # 4173
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Такой вопрос к разработчикам. В оригинальном КоКе мало еды и питья, а в итемсоупе слишком много всего. Что скажете насчет переноса еды из ЛА? Там немного всего, но качественно сделано. Где-то орешки, где-то консервированные маслины, где-то вино, где-то плавленый сырок и т.д. Также неплохо было бы перенести систему с работой фонаря, ПНВ и по возможности сервоприводов в экзоскелете от батарей(пока батареи в экзоскелете работают - ты можешь бегать и переносимый вес увеличен. Как только батареи садятся - переносимый вес становится обычным, возможность бега теряется). Ну и жажда, которая прекрасно работает в одном из аддонов. Я считаю, что подобные нововведения неплохо смотрелись бы в КоКе. Что скажете?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Среда, 06.09.2017, 13:42
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 06.09.2017, 13:40 | Сообщение # 4174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
каша из файлов SDK разных версий?

Скорее всего.
Цитата Grelka ()
я по этому и устанавливал и настраивал

Там описана установка и настройка для СДК СоР, ты геймдату от СоР туда случайно не закидывал? или правки те что там описаны.
Для СДК СоС это не нужно. Оно только все ломает. От туда нужна только настройка конвертера, файлы fsconverter.ltx и converter.ini.
Все остальное не нужно делать.
СДК СоС самодостаточен, в нем все что нужно есть и добвалять туда ничего не надо (конвертер только можно заменить на более свежий).
Установка заключается только в том что, распаковать сам СДК в нужном месте и накатить сверху апдейт с заменой файлов. Ну и потом настроить конвертер. Все СДК готов к работе.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 06.09.2017, 13:47
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.09.2017, 13:43 | Сообщение # 4175
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
Что скажете?

"Сборка лайт" - Всё уже готово wink
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Среда, 06.09.2017, 13:44 | Сообщение # 4176
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, а разве там есть питание от батарей? Я в чейнджлоге не видел.
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.09.2017, 13:49 | Сообщение # 4177
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Для СДК СоС это не нужно. Оно только все ломает.

Он с ActorEditor-ом ковыряется, а СДК СоС ActorEditor со сглаживанием что-то нехорошее делает. Может
Цитата
Распакуйте архив Форсирование групп сглаживания Actor Editor X-Ray SDK 0.7.7z, и скопируйте файл xrECoreB.dll в папку editors\bin\designer\mixed, корневой директории X-Ray SDK 0.7, с заменой файла;
Всё-таки пригодилось бы?

Добавлено (06.09.2017, 13:49)
---------------------------------------------

Цитата vlad8599 ()
а разве там есть питание от батарей?

ДА!
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 06.09.2017, 13:53 | Сообщение # 4178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Всё-таки пригодилось бы?

Это нужная вещь, но не для СДК СоС, все те правки его ломают, наверное по тому что он сам уже правленый, не дефолтный СоР.
Эти правки хороши, но только для СДК СоР.

  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.09.2017, 14:01 | Сообщение # 4179
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Это нужная вещь, но не для СДК СоС, все те правки его ломают

Понятно... То есть, в Call of Chernobyl сглаживания в моделях быть не должно... А если всё-таки должно, так может для работы с моделями ставить "X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7(ver.with) setup"? А те модели с которыми работать брать из СДК СоС? (А ещё лучше из будущего патча для 1.5?)

Ну, то есть, по крайней мере я так и делаю... и уже довольно давно...
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Grelka
Среда, 06.09.2017, 14:09 | Сообщение # 4180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Каши нет, СДК 0.4 нет.... сдк-коп и сдк-кок установлены на разных дисках, сначала пробовал на простом сдк0.7, потом установил сдкКОК который вы посоветовали, та же проблема, дело вообще походу не в СДК(у меня их теперь 2 и оба выдают одну и ту же ошибку), а в какой то фигне системы или реестра, я хз
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 06.09.2017, 14:12 | Сообщение # 4181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
для работы с моделями ставить "X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7(ver.with) setup"?

Не знаю, я с моделями не работал. Я сталкнулся с ограничением по лодам, накатил правку от макрона и у меня СДК перестал запускаться. Я поинтерисовался насчет этого у Borovos-а, но ответа так и не получил.
Можешь попробовать с форсированием групп сглаживания, только не забудь про бекап. Может эта правка и прокатит.

  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.09.2017, 14:18 | Сообщение # 4182
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grelka ()
а в какой то фигне системы или реестра, я хз

Только не реестра. Он туда (по крайней мере ничего значимого) не пишет. После переустановки Windows 7 SDK (установленный не на системном диске) у меня без проблем заработал. А вот системы Windows 10. Возможно. Я SDK там не пробовал ни ставить ни запускать.
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Grelka
Среда, 06.09.2017, 14:22 | Сообщение # 4183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Короче есть тут кто нибудь кто поможет брату сталкеру и конвертирует 4 модельки, работы то всего на 10 минут cry
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.09.2017, 14:25 | Сообщение # 4184
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Можешь попробовать

Исключительно "для эксперимента" если только. smile
Цитата WolfHeart ()
не забудь про бекап

Он в CoC_SDK_editors.7z или CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z. Уже готовый. wink

Добавлено (06.09.2017, 14:25)
---------------------------------------------

Цитата Grelka ()
и конвертирует 4 модельки

shok А ссылка где??? Из куда в куда конвертировать-то?
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 06.09.2017, 14:36 | Сообщение # 4185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Только не реестра. Он туда (по крайней мере ничего значимого) не пишет.

Согласен. Он ведь не устанавливается с экзешника, а просто распаковывается.
Цитата sinaps ()
А вот системы Windows 10. Возможно. Я SDK там не пробовал ни ставить ни запускать.

У меня 10-ка и переустанавливал я ее и на 7-ку переходил, потом обратно на 10-ку, СДК работал без проблем.
Цитата sinaps ()
Он в CoC_SDK_editors.7z или CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z. Уже готовый.

Ну откуда же мне знать, может в целях экономии пространства на жестком диске ты архивы удалил.
Всеж таки 10 Гиг, а ты помнится сетовал на ограниченное пространство на диске (500мб вроде).
Вот я и напомнил, на всякий пожарный. smile

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 06.09.2017, 14:36
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: