Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Равновесие
3.2
Народная Солянка 2010
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Вторник, 19.09.2017, 21:30 | Сообщение # 4756
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Уважаемые исследователи Зоны, такой вопрос возник, довольно дурацкий: активность ГГ каким образом влияет на количество объектов в игре?
Просто решил увеличить спавн, поигрался с squad_descr.ltx и явно переборщил - в консоли количество объектов при первом сохранении перевалило за 63 тысячи biggrin В результате при попытке поспать - наутро вылет с логом Not enough IDs.
Урезал осетра, после чего число объектов в начале игры стало примерно 47,5 тыщ. Попробовал проспать месяц (в режиме "спим с сутки, съедаем консерву, и снова спим сутки"), сохраняясь раз в несколько дней. Где-то к двадцатому дню число объектов подросло до почти 54 тыщ и в последующие 10 дней оставалось в этих пределах.
Так вот, если не спать, а активно отстреливать супостатов и мутантов, искать тайники и т.д., то что будет с количеством объектов? Будет расти/уменьшаться/оставаться примерно на одном уровне?
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 19.09.2017, 22:27 | Сообщение # 4757
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
если не спать, а активно отстреливать супостатов и мутантов

Они ещё и друг-друга отстреливают и загрызают, правда вроде бы только вокруг ГГ. Так что если перемещаешься, то поголовье должно уменьшаться.
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 19.09.2017, 23:57 | Сообщение # 4758
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
в начале игры стало примерно 47,5 тыщ

А зачем ты их столько наплодил то ? У себя не считал, но уверен что в разы меньше и всё равно на локах не продыхнуть. От бесконечных перестрелок и делёжки территорий. Просто спавн ускорь и дай им свободу, пусть гуляют где хотят.
Цитата sinaps ()
правда вроде бы только вокруг ГГ

Так и есть. При перемещениях поголовье регулярно снижается.
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Молдова  Darril
Среда, 20.09.2017, 02:16 | Сообщение # 4759
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

sinaps, Надо нажать кнопку спринта + кнопка действия. Тогда поднимаешь обломок ящика и достаешь предметы.

WolfHeart, NVidia, подтверждаю. На статике стёкла и тополиный пух при малейших поворотах меняют цвет. Стёкла обычно зелёного цвета.

sinaps, Тоже самое с пухом, он ещё и урон не причиняет.

WolfHeart, Ещё залезь в кастрюлю в погребе, у новичков на Кордоне.

SadBlackFox, Что с состоянием шлемов в последних правках, они не сохраняют статистику состояния. После загрузки шлемы новые. Появилось это где-то после 13 числа, вроде.
Сообщение отредактировал Darril - Среда, 20.09.2017, 02:20
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 03:00 | Сообщение # 4760
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Darril, Ты точно на данный момент имеешь последние файлы из гугл диска и репо? Потому что были изменения связанные с этим, но потом они были отменены.
Посмотрим что не так.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 20.09.2017, 03:03
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  crystal
Среда, 20.09.2017, 09:31 | Сообщение # 4761
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
А зачем ты их столько наплодил то ? У себя не считал, но уверен что в разы меньше и всё равно на локах не продыхнуть.


Да не столь уж и много. У бандитов, мерков, военных, монолита и зомбей в отрядах опытных и ветеранов вместо 1, 3 поставил где 3, 4, где 4, 5.
Насчёт "в разы меньше" - это вряд ли. Со стандартным squad_descr.ltx при коэффициенте 1.5 и для зверья, и для сталкеров у меня в начале новой игры на уровне Мастер спаунится примерно 31 тысяча объектов. Разница существенная, но не в разы.
Цитата NEO ()
дай им свободу, пусть гуляют где хотят.

Это про "Живую Зону" от Скели? Пробовал уже, особого результата не заметил.
Да, если что, я играю на 1.4.22, сборка CoC + SGM от av661194.
Цитата NEO ()
Просто спавн ускорь

А как? Подскажите, пожалуйста. Сам в скриптах порылся, но толком ничего не нашёл.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 20.09.2017, 13:53 | Сообщение # 4762
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
А как?

gamedata\configs\scripts\agroprom\smart\agr_smart_terrain_1_2.ltx
Код
respawn_idle = 86400

Добавлено (20.09.2017, 13:53)
---------------------------------------------
Может быть это кому-то нужно...
Всякие древние дополнения для Call of Chernobyl 1.3.20
Что бы не терять ссылка как всегда в моём профиле.

  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 13:58 | Сообщение # 4763
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Насчёт "в разы меньше" - это вряд ли.

Сам посчитай при коэфф. 0.5.
Цитата crystal ()
Это про "Живую Зону" от Скели? Пробовал уже, особого результата не заметил.

Верно, Living Zone by Skelja for CoC 1.4.22 + Популяция НПС и монстров на чистом коке. Разумеется всё это подвергалось правкам и доработкам, вместе с остальными ресурсами и вот результат:

Всё это находится в постоянном движении. Очевидно ты что то не так установил или не то(не там) крутил.
P.S. Кстати коэффициенты у меня гораздо ниже авторских.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Среда, 20.09.2017, 14:26 | Сообщение # 4764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sinaps, NEO,
спасибо, буду пробовать smile

P.S. Популяция НПС и монстров, кстати - это и есть примерно то, что я и делал. Только в чистом виде это дополнение приводит к вылету, поскольку в нём нет довольно многих секций, присутствующих в оригинальном squad_descr.ltx.
Ну и при тех коэффициентах, которые там выставлены, у меня количество объектов уже на старте превышает 64000. Так что спасибо, но нафиг. Лучше последую совету Синапса.
Живую Зону попробую, но как-нибудь потом smile
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 20.09.2017, 15:48
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Беларусь  av661194
Среда, 20.09.2017, 15:48 | Сообщение # 4765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

crystal,
Цитата crystal ()
в консоли количество объектов при первом сохранении перевалило за 63 тысячи
А где в консоли это можно посмотреть?
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 15:51 | Сообщение # 4766
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
приводит к вылету, поскольку в нём нет довольно многих секций

Ну а добавить то что, никак ? Хотя бы простым сравнением и никаких вылетов не будет. За коэфф. я тебе уже говорил, всё правится ручками а так что бы всё как ты хочешь, да сразу тут такого нет.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 20.09.2017, 16:50
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Среда, 20.09.2017, 15:57 | Сообщение # 4767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

av661194, если сразу после сохранения открыть консоль - без разницы, прямо в игре или в меню - то там где-то пятая-шестая строка снизу будет что-то вроде "35478 objects successfully saved". Это оно и есть.

Добавлено (20.09.2017, 15:57)
---------------------------------------------
NEO,
Мне не сложно поправить, но зачем говорить о дополнении, которое в исходном виде не работает? И я ничего не хотел, кроме как понять принцип. То, что мне было нужно, я уже узнал. Всего наилучшего.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 20.09.2017, 15:58
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Беларусь  steven_734
Среда, 20.09.2017, 17:33 | Сообщение # 4768
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.09.2017

ребят помогите пж как исправить ошибку Expression : I
Function : CInifile::Load
File : Xr_ini.cpp
Line : 267
Description : Can't find include file:
Arguments : prefetch\prefetch.ltx

stack trace:

001B:00566502 xrCore.dll, CInifile::Load()
001B:00565EB8 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
001B:00461025 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
001B:0045E71A xrEngine.exe, InitSettings()
001B:0045F143 xrEngine.exe, InitSound2()
001B:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
001B:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
001B:75ED3C45 kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
001B:779837F5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
001B:779837C8 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 17:36 | Сообщение # 4769
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

steven_734, читай шапку, как правильно оформлять пост об ошибке
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  steven_734
Среда, 20.09.2017, 17:50 | Сообщение # 4770
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.09.2017

чё читать? какую ещё шапку исправтиь как
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2017
Поиск: