Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Путь Бандита
2.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 20.09.2017, 20:48 | Сообщение # 4786
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

WolfHeart, да вот его MISERY_v2.1.1_Rus\gamedata\configs\prefetch\prefetch.ltx
прописан в system.ltx
Код
#include "prefetch\prefetch.ltx"

Но как? Что там это делает??? Я затрудняюсь...
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 20.09.2017, 21:15 | Сообщение # 4787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
да вот его MISERY_v2.1.1_Rus

Так а каким боком тут вобще Мизери? У нас в русике этого вроде нет.
И ты вобще с каким бубном это выяснил? В шаманы чтоль записался? biggrin

  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  BEPT
Среда, 20.09.2017, 21:39 | Сообщение # 4788
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Цитата stalker154154 ()
Товарищи! Помогите! Такая проблема: каждые 5-10 мин рядом со мной спавниться псевдо-гигант, не зависимо от экипировки, уровня сложности, локации и всего прочего! Что делать? Может кто сталкивался? Пытался вскрыть файлы игры, в частности all.spawn но не смог! Что делать? Выручайте!

Попробуй сначала настроить конфиги на спавн, инет в помощь. На край, переустанови игру полностью wink
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Беларусь  av661194
Среда, 20.09.2017, 21:40 | Сообщение # 4789
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

atmosfear_options.script из бета-патча прекрасно работает и на 1.4.22. Устраняет сбой настроек погоды.
Добавил его в русификатор в раздел "Фиксы и правки для 1.4.22".
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 21:59 | Сообщение # 4790
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата steven_734 ()
как исправить эту ошибку

steven_734, Тебя спросили:
Цитата av661194 ()
steven_734,
Опиши подробно: что установлено и в каком порядке.

Ты ответил ? И причину тебе уже назвали:
Цитата sinaps ()
не найден присоединённый конфигурационный файл
prefetch\prefetch.ltx

Хочешь исправляй сам а нет, опиши установку.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 20.09.2017, 22:05
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 20.09.2017, 22:06 | Сообщение # 4791
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
И ты вобще с каким бубном это выяснил?

А это я поискал. Везде. Вообще везде где только смог. wink
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 20.09.2017, 22:17
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 20.09.2017, 22:12 | Сообщение # 4792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Вообще везде где только смог.



  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 22:14 | Сообщение # 4793
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sumrak6835,
In my coc after 1.5 r4 version the sun rises in the west and travels through the sky to the east. Suddenly it started to move three times faster. I dunno if it's afeature or a bug. But I like it
It reached a certain point in the sky and then started to rotate normally. From 4 AM to almost 8:17 AM four hours it travelled large portion of sky from west to east. Then when reached certain point then started to bahve like normal sun. It would interesting to experience a different Earth's rotation.
If Sun's position is rendered using polar angle and azimuth then I can speculate that Suns
coordinates are calculated using some Arctan special function like atan2 which is why the result can be different. The result mathematically is correct but in practical sense it creates special cycles called revolutions. The result can be "angle + pi/2 or angle + pi " higher or lower. IMO this is why in binoculars the target is detected twice - the correct position and the position on the opposite side of the target object (+ PI or + 0.5 or +180 degrees).
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 20.09.2017, 23:18
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Среда, 20.09.2017, 22:32 | Сообщение # 4794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

SadBlackFox,
Это естественно - движение солнца в Сталкере вычисляется не так, как в астрономии. В игре солнце движется не по сфере, а по граням прямоугольной призмы. Но это не беда.
С новым рендером картинка на 1.5r4 симпатичнее, но проблемы с просветом всё же остались. Янов, при открывании-закрывании дверей
И сегодня, когда на 1.5r4 менял на статике опции графики с максимального качества на минимальное и обратно (появляется надпись "Изменения вступят в силу после перезагрузки") два раза словил такие вылеты при выходе из игры:
Не знаю, с чем связано.

Указал версию патча.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 20.09.2017, 23:19
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 22:37 | Сообщение # 4795
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

av661194, Версию скажи, с 1.4.22 баги не принимаются.
Цитата av661194 ()
но проблемы с просветом всё же остались

Как я понимаю, проблема с шейдером, могу ошибаться, но последний баг был связан с этим. Спрошу.

Добавлено (20.09.2017, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата Darril ()
Точно, даже сегодня менялся в скрипте регистрации классов.

Потому что я Алану сообщил об этом, не знаю что он там и где сломал, но он уже знает об этом.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 22:56 | Сообщение # 4796
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

SadBlackFox, Ну и что это такое, урок английского ? Так я его изучил четверть века назад. Про движение солнца и прочие погодные эффекты я ничего не говорил. Ты ошибся адресом.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 23:18 | Сообщение # 4797
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

NEO, Я не тебе, язва. Перепутал адресата.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 23:23 | Сообщение # 4798
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата SadBlackFox ()
Перепутал адресата.

Внимательней надо быть. Вопрос на засыпку: Движок КоКа собран из исходников, или это патченые DLLки ?
Цитата SadBlackFox ()
как мы по твоему правки вносим в движок?

Не знаю как вы их вносите, потому и спросил. Буду иметь ввиду.
=============================================
А вот по этому моменту что скажешь ?
X-Ray Engine 1.6.02 supported x32 and x64 systems. The source code is buiding in Microsoft Visual Studio 2017 and above. Because the census code to the new standards build the source code below MVS2017 not possible. x64 use AVX! If you CPU not supported AVX then disable /arch:AVX on project setting.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 21.09.2017, 00:35
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 23:30 | Сообщение # 4799
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

NEO, Ясен пень исходники, как мы по твоему правки вносим в движок? https://github.com/revolucas/CoC-Xray
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 21.09.2017, 00:45 | Сообщение # 4800
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата stalker154154 ()
каждые 5-10 мин рядом со мной спавниться псевдо-гигант
по моему в лонг дарке есть такой режим игры, когда гг постоянно преследует медведь (я так понимаю спавнится недалеко от игрока через определенное время). А ты добился этого в сталкере, только вместо ведмедя псевдогигант biggrin А теперь колись, как, КАК ты это сделал???

А если серьезно, то скорей всего виноват твой репак/сборка. Скачай мод отсюда (в шапке темы ссылки).
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: