Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Голос: Эпизод 1
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Опасный Вирус
2.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Среда, 20.09.2017, 22:12 | Сообщение # 4771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Вообще везде где только смог.



  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 22:14 | Сообщение # 4772
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sumrak6835,
In my coc after 1.5 r4 version the sun rises in the west and travels through the sky to the east. Suddenly it started to move three times faster. I dunno if it's afeature or a bug. But I like it
It reached a certain point in the sky and then started to rotate normally. From 4 AM to almost 8:17 AM four hours it travelled large portion of sky from west to east. Then when reached certain point then started to bahve like normal sun. It would interesting to experience a different Earth's rotation.
If Sun's position is rendered using polar angle and azimuth then I can speculate that Suns
coordinates are calculated using some Arctan special function like atan2 which is why the result can be different. The result mathematically is correct but in practical sense it creates special cycles called revolutions. The result can be "angle + pi/2 or angle + pi " higher or lower. IMO this is why in binoculars the target is detected twice - the correct position and the position on the opposite side of the target object (+ PI or + 0.5 or +180 degrees).
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 20.09.2017, 23:18
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Среда, 20.09.2017, 22:32 | Сообщение # 4773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

SadBlackFox,
Это естественно - движение солнца в Сталкере вычисляется не так, как в астрономии. В игре солнце движется не по сфере, а по граням прямоугольной призмы. Но это не беда.
С новым рендером картинка на 1.5r4 симпатичнее, но проблемы с просветом всё же остались. Янов, при открывании-закрывании дверей
И сегодня, когда на 1.5r4 менял на статике опции графики с максимального качества на минимальное и обратно (появляется надпись "Изменения вступят в силу после перезагрузки") два раза словил такие вылеты при выходе из игры:
Не знаю, с чем связано.

Указал версию патча.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 20.09.2017, 23:19
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 22:37 | Сообщение # 4774
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

av661194, Версию скажи, с 1.4.22 баги не принимаются.
Цитата av661194 ()
но проблемы с просветом всё же остались

Как я понимаю, проблема с шейдером, могу ошибаться, но последний баг был связан с этим. Спрошу.

Добавлено (20.09.2017, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата Darril ()
Точно, даже сегодня менялся в скрипте регистрации классов.

Потому что я Алану сообщил об этом, не знаю что он там и где сломал, но он уже знает об этом.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 22:56 | Сообщение # 4775
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

SadBlackFox, Ну и что это такое, урок английского ? Так я его изучил четверть века назад. Про движение солнца и прочие погодные эффекты я ничего не говорил. Ты ошибся адресом.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 23:18 | Сообщение # 4776
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

NEO, Я не тебе, язва. Перепутал адресата.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 23:23 | Сообщение # 4777
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата SadBlackFox ()
Перепутал адресата.

Внимательней надо быть. Вопрос на засыпку: Движок КоКа собран из исходников, или это патченые DLLки ?
Цитата SadBlackFox ()
как мы по твоему правки вносим в движок?

Не знаю как вы их вносите, потому и спросил. Буду иметь ввиду.
=============================================
А вот по этому моменту что скажешь ?
X-Ray Engine 1.6.02 supported x32 and x64 systems. The source code is buiding in Microsoft Visual Studio 2017 and above. Because the census code to the new standards build the source code below MVS2017 not possible. x64 use AVX! If you CPU not supported AVX then disable /arch:AVX on project setting.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 21.09.2017, 00:35
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 20.09.2017, 23:30 | Сообщение # 4778
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

NEO, Ясен пень исходники, как мы по твоему правки вносим в движок? https://github.com/revolucas/CoC-Xray
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 21.09.2017, 00:45 | Сообщение # 4779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата stalker154154 ()
каждые 5-10 мин рядом со мной спавниться псевдо-гигант
по моему в лонг дарке есть такой режим игры, когда гг постоянно преследует медведь (я так понимаю спавнится недалеко от игрока через определенное время). А ты добился этого в сталкере, только вместо ведмедя псевдогигант biggrin А теперь колись, как, КАК ты это сделал???

А если серьезно, то скорей всего виноват твой репак/сборка. Скачай мод отсюда (в шапке темы ссылки).
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  seriy1888
Четверг, 21.09.2017, 00:56 | Сообщение # 4780
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

А может такой режим можно и здесь запилить? Например спавнится один отряд бессмертных монолитовцев и путешествует по всей зоне зачищая все живое. Суть в том, что бы напугать игрока до смерти, что бы он постоянно перемещался с одной локи на другую, постоянно оглядывался.


Прикрепления: 3222487.jpg (367.2 Kb)
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 21.09.2017, 01:00
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 21.09.2017, 01:01 | Сообщение # 4781
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

seriy1888, есть извращенцы, которые добавляют новых мутов из других игр.
Далеко ходить не надо - это яо-гаи, но могу ошибаться в правильности написания.
Но после дутней из того же Фола лично меня сложно чем-то удивить.)
Самое смешное заключается в том, что поведение (физика) остается от химер, только визуал меняется по сути.
Upd.
Цитата seriy1888 ()
Например спавнится один отряд бессмертных монолитовцев

Есть альфа в СГМ, но не Кащеи.)
Но они хотя бы ровно дышат на всех.
Как монохром. biggrin
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 21.09.2017, 01:03
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 01:11 | Сообщение # 4782
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
А может такой режим можно и здесь запилить?

Наверное можно спавнить кого-то скриптом неподалёку от ГГ.
Цитата seriy1888 ()
зачищая все живое.

Неа. Они в offline не воюют, путешествуют только.

Добавлено (21.09.2017, 01:11)
---------------------------------------------

Цитата seriy1888 ()
отряд бессмертных монолитовцев

У костей в модели материал вместо objects\dead_body сделай default_object. biggrin
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 21.09.2017, 01:06
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 21.09.2017, 01:12 | Сообщение # 4783
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sinaps ()
Наверное можно спавнить кого-то скриптом неподалёку от ГГ
да не, это уже в стиле нородной солянки будет. ВСя соль, что бы они именно путешествовали по зоне, рандом.
Цитата sinaps ()
Неа. Они в offline не воюют, путешествует только
ну не знаю, с включеным алайфом и отображением отрядов наблюдал за болванчиками, воюют они (сталкиваются желтые и красные точки, потом одна из них исчезает). Ну даже если и так то пока игрок доходит до бара от перехода то эти маклауды сделав дело уходят на росток или арм склады.
А че, форум лаганул? Два сообщения не "склеились".
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 21.09.2017, 01:14
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 21.09.2017, 01:17 | Сообщение # 4784
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата seriy1888 ()
А че, форум лаганул?

Читер! biggrin
Цитата seriy1888 ()
Ну даже если и так то пока игрок доходит до бара

Ясен перец, весь мир вращается вокруг гг, ничего удивительного.)
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  seriy1888
Четверг, 21.09.2017, 01:20 | Сообщение # 4785
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Maximouse ()
Есть альфа в СГМ
те ходячие источники лута?)) Не, нужны именно мнолитовцы или темные сталкеры, в ободраных плащах, с обезображеными лицами и простенькой снарягой.
Я поламал ап про biggrin
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 21.09.2017, 01:25
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: