Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
GUNSLINGER mod
4.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Aliens Time: Глава 1
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 25.09.2017, 01:59 | Сообщение # 4996
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

del
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 25.09.2017, 02:05
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 25.09.2017, 02:00 | Сообщение # 4997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата av661194 ()
Дошло - ты же не подключил другие локации, а скрипт пытается тебя туда перебросить.

Ну да, так оно и было.
Перекомпилил спавн вместе с локой fake_start, теперь вылета нет, но стартую вот здесь:

biggrin biggrin biggrin
Это наверное... блин, хрен его знает чего. Все ваши скрипты, воду мутят. smile
Цитата av661194 ()
Удали эти строки

Спасибо! Попробую.
Ага, а как теперь с all.spawn-ом быть? Опять перекомпиливать?

Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 25.09.2017, 02:03
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 25.09.2017, 02:06 | Сообщение # 4998
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата WolfHeart ()
Все ваши скрипты, воду мутят.

Ничего подобного, лови левел в лс, я там никакие скрипты не изменял, и левел нормально загружается.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Понедельник, 25.09.2017, 02:06 | Сообщение # 4999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

WolfHeart,
Чтобы не трогать all.spawn укажи в faction_start_locations.ltx координаты твоего места старта.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 25.09.2017, 02:09 | Сообщение # 5000
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

av661194, Да не надо ничего этого ему менять, ни скрипты ни faction_start_locations.ltx, ему просто нужно спавн только для своего левела собрать. Ему просто запустить надо, а не полностью подключать, а спавн быстро собирается.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 25.09.2017, 02:11
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 25.09.2017, 02:11 | Сообщение # 5001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата av661194 ()
В файле ui_mm_faction_select.script в функции
local function actor_on_first_update(binder,delta)
Удали эти строки

Там нет таких строк!!! surprised
Иам вот что:
Код
local function actor_on_first_update(binder,delta)
    if (spawn_path) then
  start_pos = {}
  start_pos[1] = spawn_path:level_vertex_id(0)
  start_pos[2] = spawn_path:game_vertex_id(0)
  start_pos[3] = spawn_path:point(0)
    end
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  av661194
Понедельник, 25.09.2017, 02:14 | Сообщение # 5002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

WolfHeart,
Очи опусти долу. Ниже смотри - в самом конце функции.
Держи скрипт - http://dropmefiles.com/ixckj
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 25.09.2017, 02:15
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 25.09.2017, 02:34 | Сообщение # 5003
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата av661194 ()
Держи скрипт - http://dropmefiles.com/ixckj

Да не надо уже, все в порядке.
Удалил те строчки в скрепте, перекомпилил спавн и все запустилось.

Ну все, всем спасибо, все свободны. biggrin biggrin biggrin
Шутка!

Добавлено (25.09.2017, 02:34)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
Ну все, всем спасибо, все свободны.

Хотя нет!!!
Вопрос все же открыт. Если мне не нужно выбор групировок, место старта, и прочее, как мне вообще убрать это окно???

Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 25.09.2017, 02:29
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 25.09.2017, 02:42 | Сообщение # 5004
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

WolfHeart,
gamedata/scripts/ui_main_menu.script
Код
local SKIP_FACTION_SELECTION = false -- TRUE to disable faction selection menu and start normally
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 25.09.2017, 02:48 | Сообщение # 5005
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

В ui_main_menu.script SKIP_FACTION_SELECTION
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 25.09.2017, 02:50
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 25.09.2017, 02:55 | Сообщение # 5006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата yobakun ()
gamedata/scripts/ui_main_menu.script

Ооо! То что надо. СПС!!!

  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 25.09.2017, 03:14 | Сообщение # 5007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
Да не надо ничего этого ему менять, ни скрипты ни faction_start_locations.ltx, ему просто нужно спавн только для своего левела собрать. Ему просто запустить надо, а не полностью подключать, а спавн быстро собирается.

Сказал Дима человеку ни разу не шарящему в скриптах. Ты реально лепишь?или просто издеваешься? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 25.09.2017, 03:53 | Сообщение # 5008
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

А что я не так сказал?
Я просто вспомнил, что если хочется по быстрому левел свой в ЗЧ потестить, достаточно в геймдату кинуть левел, конфиги, и all.spawn скомпилированный только под свой левел. Ну и объект-актор чтобы был размещён на левеле (и граф поинт кажется с сеткой нужен, но это не точно).
В этом случае игра просто запустится на собственном левеле. Да, для игры не пригодно, но чтобы быстренько потестить левел - самое оно.
Ни стартовые точки не нужно прописывать, ни скрипты менять. Скомпилил, скопировал, запустил.
Давно с SDK игрался, забыл) Да я не очень с ним дружу.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 25.09.2017, 03:59
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 03:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 25.09.2017, 04:13 | Сообщение # 5009
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

SadBlackFox, Дык в том то и дело, что советуешь на проф. уровне. А нам бы попроще, Не все шарят ведь
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 25.09.2017, 08:15 | Сообщение # 5010
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sumrak6835, та не, он, WolfHeart, шарит в SDK, сам у него когда-то спрашивал совета.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: