Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Вторник, 10.10.2017, 18:24 | Сообщение # 5851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Agro ()
Типа добавление к новой сюжетке мода сюжетку с "Теней Чернобыля"?

Цитата seriy1888 ()
давно ожидал подобного.

А я вот перестаю уже что-либо понимать и не знаю, чего еще можно ожидать.
СоС изначально позиционировался как платформа для модинга.
Так объясните мне, за чем нужен сюжет, который потом, при создании своих модов будут вырезать?
Зачем все эти режимы: "Выживание", "Тайна Зоны", "Одна жизнь", "Жизнь после жизни"? Ведь при создании своих модов их все равно не кто не будет использовать совместно.
На мой взгляд, все эти режимы должны идти отдельными аддонами, а база должна быть отдельно от всего этого.
К примеру, захочет модмейкер создавать свой мод с режимом "Одна жизнь" он добавит к базе аддон на этот режим, захочет создать какой-то апокалиптический мод с уклоном на выживание, добавит режим "Выживания". Ну а режимы "Тайна Зоны" и "Жизнь после жизни", я вообще не представляю какую ценность они имеют для модмейкеров. "Тайна Зоны" это только для тех кому скучно во фриплее, а "Жизнь после жизни" вообще подойдет разве что только для какого-то "потешного" модика.
Нафига все это нагромождать в одном моде? Для чего все это? Что-бы привлечь больше внимания и удовлетворить все "хотелки" или кончилась фантазия по поводу того какие еще "фишки" можно добавить в СоС чтобы упростить задачу модмейкерам в создании модов на его базе?

P.S. Прошу прощения, возможно я в чем-то и не прав, но этот вопрос назревал у меня давно. И чем дальше, тем больше мне кажется, что СоС все дальше и дальше уходит совсем не в ту сторону от своей цели с которой он создавался. Он практически остановился в своем развитии как база для модинга и пошел в развитии по удовлетворению "хотелок" не модмейкеров, а тех, кто просто в него играет.

  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 10.10.2017, 18:27 | Сообщение # 5852
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Maximouse, ну как бы они восставшие из могил. Мне так кажется.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 10.10.2017, 18:30 | Сообщение # 5853
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

WolfHeart, крик души?)
Цитата WolfHeart ()
Он практически остановился в своем развитии как база для модинга

Не согласен, но все же где-то ты прав, просто СоС не так быстро развивается, как хотелось бы.
Но оно, возможно, и к лучшему, ведь спешка нужна в совершенно другом случае.)

Добавлено (10.10.2017, 18:30)
---------------------------------------------

Цитата Sikorskyi ()
восставшие из могил

Резидент сразу вспомнил.)
Тогда исключительно на кладбищах, коих немного в чзо, ну и в лабах, разумеется, там же опыты всякие проводили.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 10.10.2017, 18:30 | Сообщение # 5854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата WolfHeart ()
СоС изначально позиционировался как платформа для модинга.

Потому что он это уже перерос. Так что все правильно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 10.10.2017, 18:33 | Сообщение # 5855
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Sikorskyi ()
Потому что он это уже перерос

Давно пора. Люди ждут мод, а платформу раза в 2 меньше
Ведь кто знает как что делать, все равно вырежет закроет все не нужное использует мод как платформу. Потому что это проще, чем делать самому тоже наподобие
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 10.10.2017, 18:34
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Agro
Вторник, 10.10.2017, 18:34 | Сообщение # 5856
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

WolfHeart, Мне Вот "Тайна Зоны" вполне приемлемый сюжет, и вписывается во все З-и части Сталкера...Жду новую "Тёмную Долину", ну и всякие "навароты" мода кроме сюжета! newrus
Ещё раз повторюсь, на OWR вроде патроны не меняются....Слежу....
Сообщение отредактировал Agro - Вторник, 10.10.2017, 18:36
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 10.10.2017, 18:40 | Сообщение # 5857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Maximouse ()
крик души?)

Что-то в этом роде. smile
Цитата Maximouse ()
Не согласен, но все же где-то ты прав, просто СоС не так быстро развивается, как хотелось бы.

Ну так я и написал, что практически, т.е. не совсем еще остановился.
Цитата Sikorskyi ()
Потому что он это уже перерос.

По чему перерос? Разве ему больше не куда развиватся и улучшаться в качестве базы?

Цитата Agro ()
Мне Вот "Тайна Зоны" вполне приемлемый сюжет,

В том то и дело, сюжет... Тебе как игроку он приемлем, а тем кто будет делать свои моды, со своим сюжетом на базе СоС, а он именно с этой целью и создавался, сюжет не нужен.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 10.10.2017, 18:42
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 10.10.2017, 18:40 | Сообщение # 5858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

WolfHeart, в качестве базы использовать его ничто не мешает. Абсолютно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Беларусь  av661194
Вторник, 10.10.2017, 18:41 | Сообщение # 5859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Sikorskyi,
Цитата Sikorskyi ()
они восставшие из могил
Судя по внешнему виду - восставшие из зада. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Сомали  WolfHeart
Вторник, 10.10.2017, 18:54 | Сообщение # 5860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Sikorskyi ()
в качестве базы использовать его ничто не мешает. Абсолютно.

Мешает и очень многое. Вот ответь... При создании сюжетного мода, на базе СоС, нужны все эти режимы, выбор группировки, выбор места начала игры? Нет не нужны и их прейдется вырезать. Так зачем их пихать в базу, чтобы потом кто-то их от туда выковыревал?
Не лучше ли сделать две ветки, одна чисто база и работать над ее совершенством, а вторая, чисто игровая и пихать туда что угодно для удовлетворения "хотелок" игроков.

  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 10.10.2017, 18:57 | Сообщение # 5861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата WolfHeart ()
Вот ответь.

Пока никому не помешало. Даже расширяют это дело.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 10.10.2017, 19:02 | Сообщение # 5862
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата WolfHeart ()
нужны все эти режимы

Цитата WolfHeart ()
выбор группировки

Цитата WolfHeart ()
Нет не нужны и их прейдется вырезать. Так зачем их пихать в базу, чтобы потом кто-то их от туда выковыревал?

да господи, выбор кнопки заблочишь и все... без нажатия режим и не работает.

Цитата WolfHeart ()
выбор места начала игры

а это может даже полезным оказаться.

а обход страницы выбора и сразу старт на точке - вообще детский сад.

Добавлено (10.10.2017, 19:02)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
Судя по внешнему виду - восставшие из зада

не важно... восставшие главно biggrin
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 10.10.2017, 18:58
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 10.10.2017, 19:06 | Сообщение # 5863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата av661194 ()
Возвращение звуков смерти НПС - как это было в S.T.A.L.K.E.R"Тень Чернобыля".

Отлично. Вот лично мне этого очень нехватало.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 10.10.2017, 19:06 | Сообщение # 5864
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

WolfHeart, Единственное с чем согласен, так это с отделением сюжетки от CoC, всё остальное легко отключается.
На счёт развития: хотите чтобы быстрее или больше развивался? Заходите на наш форум, и помогаете, всё просто.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  Agro
Вторник, 10.10.2017, 19:06 | Сообщение # 5865
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Мне КОК нравится свободой действий и Ал-Лайфом НПС... bye
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Поиск: