Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
День одиночки
1.6
Волей Случая
3.5
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 10.10.2017, 23:44 | Сообщение # 5926
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

BARMAN, Тебя в Гугле и Яндексе забанили? Давно бы уже нашел. GSC Weapon Remake в поиске набери.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
  Alundaio
Среда, 11.10.2017, 00:19 | Сообщение # 5927
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

Цитата
А я вот перестаю уже что-либо понимать и не знаю, чего еще можно ожидать.
СоС изначально позиционировался как платформа для модинга.
Так объясните мне, за чем нужен сюжет, который потом, при создании своих модов будут вырезать?
Зачем все эти режимы: "Выживание", "Тайна Зоны", "Одна жизнь", "Жизнь после жизни"? Ведь при создании своих модов их все равно не кто не будет использовать совместно.
На мой взгляд, все эти режимы должны идти отдельными аддонами, а база должна быть отдельно от всего этого.
К примеру, захочет модмейкер создавать свой мод с режимом "Одна жизнь" он добавит к базе аддон на этот режим, захочет создать какой-то апокалиптический мод с уклоном на выживание, добавит режим "Выживания". Ну а режимы "Тайна Зоны" и "Жизнь после жизни", я вообще не представляю какую ценность они имеют для модмейкеров. "Тайна Зоны" это только для тех кому скучно во фриплее, а "Жизнь после жизни" вообще подойдет разве что только для какого-то "потешного" модика.
Нафига все это нагромождать в одном моде? Для чего все это? Что-бы привлечь больше внимания и удовлетворить все "хотелки" или кончилась фантазия по поводу того какие еще "фишки" можно добавить в СоС чтобы упростить задачу модмейкерам в создании модов на его базе?

P.S. Прошу прощения, возможно я в чем-то и не прав, но этот вопрос назревал у меня давно. И чем дальше, тем больше мне кажется, что СоС все дальше и дальше уходит совсем не в ту сторону от своей цели с которой он создавался. Он практически остановился в своем развитии как база для модинга и пошел в развитии по удовлетворению "хотелок" не модмейкеров, а тех, кто просто в него играет.


Call of Chernobyl originally started as just a map pack when it was only Bangalore alone! But it quickly changed. Even at 1.2 release we stated it's a freeplay mod, not a map pack. Tell me where do we advertise that it's a just a base for other modders to use? Moddb clearly states that Call of Chernobyl is a freeplay mod:

Цитата
Call of Chernobyl is a free-play sandbox mod for S.T.A.L.K.E.R. : Call of Pripyat created by TeamEPIC. It features 32 explorable maps, reworked level design and level fixes, new original level, Trucks Cemetery, Full AI and A-Life overhaul, engine and script enhancements, Repeatable task system which bases itself on A-Life events, Customizable weather environments for every map as well as surges and psi-storms from AF3, Character creation which includes name, portrait and faction selection; Several optional modes such as Ironman mode, story mode and zombie survival mode, New achievements, rankings and reputation system, PDA leaderboard and enhanced PDA statistics, Companion system with keyboard issued commands, many optional side-features and community-made addons . Call of Chernobyl was player's choice Mod of the Year 9th place in 2015 and 1st place in 2016!


It is an outlet of creativity for the team that we share with others. It takes literally 5 seconds to disable the faction selection menu. You still need SDK knowledge and script knowlege to make a real Story mod from CoC. How is this any different then what you would need to do for SoC, CS or CoP? You act like we made it harder to mod, when in fact it's much more easier to mod CoC, especially scripted features and the inclusion of tools; Arguably easier to strip down compared to the base games.
Сообщение отредактировал Alundaio - Среда, 11.10.2017, 00:40
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 11.10.2017, 00:33 | Сообщение # 5928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Alundaio,
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Среда, 11.10.2017, 00:47 | Сообщение # 5929
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sumrak6835,

  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 11.10.2017, 00:58 | Сообщение # 5930
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата crystal ()
а что непонятно-то?

  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 11.10.2017, 01:08 | Сообщение # 5931
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

sumrak6835,
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 11.10.2017, 01:11 | Сообщение # 5932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 11.10.2017, 06:11 | Сообщение # 5933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Alundaio ()
Tell me where do we advertise that it's a just a base for other modders to use? Moddb clearly states that Call of Chernobyl is a freeplay mod:

Alundaio, Сейчас, я уже точно не смогу вам сказать от куда или от кого это пошло, но здесь, на Ap-Pro, СоС изначально позиционировался именно как база для моддинга. Возможно кто-то не правильно перевел или не правильно интерпретировал понятие freeplay mod, но я это не сам придумал и большая часть аудитории Ap-Pro считала так-же как и я.
Вашей и сайта Moddb, вины в этом нет. Спасибо за разьяснение.
Цитата Alundaio ()
You still need SDK knowledge and script knowlege to make a real Story mod from CoC.

Да, я знаю что моих знаний очень мало для создания полноценного мода, я этого и не скрываю, но я учусь по мере продвижения и решения задач с которыми сталкиваюсь на данном этапе своего развития в модостроении. Охватить сразу все, мне не по силам.
Цитата Alundaio ()
How is this any different then what you would need to do for SoC, CS or CoP?

Да пожалуй не чем. Просто основываясь на ошибочном мнении, что СоС это база для модинга, я считал лишним наличие в нем сюжета и некоторых режимов. После вашего разьяснения, этот вопрос снят.
Цитата Alundaio ()
You act like we made it harder to mod, when in fact it's much more easier to mod CoC, especially scripted features and the inclusion of tools; Arguably easier to strip down compared to the base games.

Простите, но тут, с использованием google translate, мне сложно понять полностью смысл того что вы хотели сказать, но общий смысл я кажется понял.
Мне очень нравится СоС, слежу за его развитием со дня релиза. А все что я написал в том своем посте, это не упрек вам, это просто мое мнение, которое было основано на заблуждении относительно позиционирования мода.
Если вы восприняли мои высказывания как упрек или негативное отношение к вашей работе, прошу меня простить.
На самом деле, я очень высоко ценю вашу работу и сам мод Call of Chernobyl.
Во всем виноват Google Translate. biggrin
Успехов вам в дальнейшей работе над развитием мода!

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 11.10.2017, 06:21
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 11.10.2017, 09:30 | Сообщение # 5934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата WolfHeart ()
я очень высоко ценю

Цитата WolfHeart ()
Call of Chernobyl

  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Среда, 11.10.2017, 09:54 | Сообщение # 5935
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Ладно, для всех желающих и во избежание возможных недоразумений перевод высказывания Alundaio на язык родных осин:

________________________________________________
Alundaio:
В те времена, когда в команде ещё не было никого, кроме Bangalore, Call of Chernobyl начинался как просто набор локаций. Однако ситуация быстро изменилась. Уже в версии 1.2 мы указывали, что это не просто пакет локаций, а фриплейный мод.
Скажите, где мы писали о том, что Call of Chernobyl - просто основа, предназначенная для использования другими моддерами?
На Moddb ясно написано, что Call of Chernobyl - фриплейный мод: (далее следует цитата из описания мода на Moddb).

То, чем мы делимся с остальными - результат нашей творческой работы. Отключение меню выбора фракций занимает буквально 5 секунд. Для того, чтобы сделать из CoC полноценный сюжетный мод, безусловно, требуется знание SDK и принципов написания скриптов. Но разве для работы с ТЧ, ЧН или ЗП требуется что-то иное?
Вы говорите так, будто мы усложнили моддинг на основе СоС. Между тем, ситуация совершенно обратная: СоС намного проще для моддинга, особенно если учесть скриптовые функции и выложенные нами в свободный доступ инструменты. Во всяком случае, моддинг СоС значительно проще, чем любой из игр основной трилогии.
______________________________________________________________________

P.S. от меня: несколько сумбурно, но так писал сам Alundaio.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 11.10.2017, 09:57
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 11.10.2017, 10:05 | Сообщение # 5936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

crystal,
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  Rahmanoid
Среда, 11.10.2017, 10:47 | Сообщение # 5937
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

Цитата sumrak6835 ()
Нихрена не понял

Цитата sumrak6835 ()
Все равно нихрена непонятно (шутка)

Яндекс переводчик в помощь по возможности я им пользуюсь в работе помогает особенно с документами. Между ним и гугл переводчиком есть разница большая он лучше за него переводит слова нормально не все конечно но понять и разобраться можно.
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Среда, 11.10.2017, 11:23
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Российская Федерация  crystal
Среда, 11.10.2017, 11:14 | Сообщение # 5938
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Rahmanoid ()
Яндекс переводчик в помощь по возможности я им пользуюсь в работе помогает особенно с документами от поставщиков иностранных которые сырьё привозят в компанию. Между ним и гугл переводчиком есть разница большая он лучше за него переводит слова нормально не все конечно но понять и разобраться можно.


Сами поняли, что написали? Я лично - нет. Вам о пользе правильной расстановки знаков препинания никто не говорил?
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Grelka
Среда, 11.10.2017, 18:41 | Сообщение # 5939
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Sviter by Grelka

По просьбе подписчика сделал ассоциацию рук в свитере с моделю от 3-го лица в свитере.
P.S: пока что так

Установка: В архиве выбрать версию игры и скопировать файлы
►Скачать (ЯндексДиск): https://yadi.sk/d/vnJqgKQP3Nf7HT
►Скачать (Google диск): https://drive.google.com/file/d/0B_27y9Sb_sb8dFo4S3Z0SENjWHM/view
►Группа ВК: https://vk.com/public151893817

Сообщение отредактировал Grelka - Среда, 11.10.2017, 23:51
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Среда, 11.10.2017, 23:35 | Сообщение # 5940
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

На многих локация я видел множество радиоприемников,но они не работают,как сделать чтоб они работали?
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Поиск: