Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
А я вот перестаю уже что-либо понимать и не знаю, чего еще можно ожидать. СоС изначально позиционировался как платформа для модинга. Так объясните мне, за чем нужен сюжет, который потом, при создании своих модов будут вырезать? Зачем все эти режимы: "Выживание", "Тайна Зоны", "Одна жизнь", "Жизнь после жизни"? Ведь при создании своих модов их все равно не кто не будет использовать совместно. На мой взгляд, все эти режимы должны идти отдельными аддонами, а база должна быть отдельно от всего этого. К примеру, захочет модмейкер создавать свой мод с режимом "Одна жизнь" он добавит к базе аддон на этот режим, захочет создать какой-то апокалиптический мод с уклоном на выживание, добавит режим "Выживания". Ну а режимы "Тайна Зоны" и "Жизнь после жизни", я вообще не представляю какую ценность они имеют для модмейкеров. "Тайна Зоны" это только для тех кому скучно во фриплее, а "Жизнь после жизни" вообще подойдет разве что только для какого-то "потешного" модика. Нафига все это нагромождать в одном моде? Для чего все это? Что-бы привлечь больше внимания и удовлетворить все "хотелки" или кончилась фантазия по поводу того какие еще "фишки" можно добавить в СоС чтобы упростить задачу модмейкерам в создании модов на его базе?
P.S. Прошу прощения, возможно я в чем-то и не прав, но этот вопрос назревал у меня давно. И чем дальше, тем больше мне кажется, что СоС все дальше и дальше уходит совсем не в ту сторону от своей цели с которой он создавался. Он практически остановился в своем развитии как база для модинга и пошел в развитии по удовлетворению "хотелок" не модмейкеров, а тех, кто просто в него играет.
Call of Chernobyl originally started as just a map pack when it was only Bangalore alone! But it quickly changed. Even at 1.2 release we stated it's a freeplay mod, not a map pack. Tell me where do we advertise that it's a just a base for other modders to use? Moddb clearly states that Call of Chernobyl is a freeplay mod:
Цитата
Call of Chernobyl is a free-play sandbox mod for S.T.A.L.K.E.R. : Call of Pripyat created by TeamEPIC. It features 32 explorable maps, reworked level design and level fixes, new original level, Trucks Cemetery, Full AI and A-Life overhaul, engine and script enhancements, Repeatable task system which bases itself on A-Life events, Customizable weather environments for every map as well as surges and psi-storms from AF3, Character creation which includes name, portrait and faction selection; Several optional modes such as Ironman mode, story mode and zombie survival mode, New achievements, rankings and reputation system, PDA leaderboard and enhanced PDA statistics, Companion system with keyboard issued commands, many optional side-features and community-made addons . Call of Chernobyl was player's choice Mod of the Year 9th place in 2015 and 1st place in 2016!
It is an outlet of creativity for the team that we share with others. It takes literally 5 seconds to disable the faction selection menu. You still need SDK knowledge and script knowlege to make a real Story mod from CoC. How is this any different then what you would need to do for SoC, CS or CoP? You act like we made it harder to mod, when in fact it's much more easier to mod CoC, especially scripted features and the inclusion of tools; Arguably easier to strip down compared to the base games.
Сообщение отредактировал Alundaio - Среда, 11.10.2017, 00:40
Он говорит - "вы нуждаетесь в знаниях". Почему-то .skl экспортированные из 3ds Max правильно воспроизводятся в SDK ActorEditor, но неправильно в MilkShape 3D... Он прав!
Tell me where do we advertise that it's a just a base for other modders to use? Moddb clearly states that Call of Chernobyl is a freeplay mod:
Alundaio, Сейчас, я уже точно не смогу вам сказать от куда или от кого это пошло, но здесь, на Ap-Pro, СоС изначально позиционировался именно как база для моддинга. Возможно кто-то не правильно перевел или не правильно интерпретировал понятие freeplay mod, но я это не сам придумал и большая часть аудитории Ap-Pro считала так-же как и я. Вашей и сайта Moddb, вины в этом нет. Спасибо за разьяснение.
ЦитатаAlundaio ()
You still need SDK knowledge and script knowlege to make a real Story mod from CoC.
Да, я знаю что моих знаний очень мало для создания полноценного мода, я этого и не скрываю, но я учусь по мере продвижения и решения задач с которыми сталкиваюсь на данном этапе своего развития в модостроении. Охватить сразу все, мне не по силам.
ЦитатаAlundaio ()
How is this any different then what you would need to do for SoC, CS or CoP?
Да пожалуй не чем. Просто основываясь на ошибочном мнении, что СоС это база для модинга, я считал лишним наличие в нем сюжета и некоторых режимов. После вашего разьяснения, этот вопрос снят.
ЦитатаAlundaio ()
You act like we made it harder to mod, when in fact it's much more easier to mod CoC, especially scripted features and the inclusion of tools; Arguably easier to strip down compared to the base games.
Простите, но тут, с использованием google translate, мне сложно понять полностью смысл того что вы хотели сказать, но общий смысл я кажется понял. Мне очень нравится СоС, слежу за его развитием со дня релиза. А все что я написал в том своем посте, это не упрек вам, это просто мое мнение, которое было основано на заблуждении относительно позиционирования мода. Если вы восприняли мои высказывания как упрек или негативное отношение к вашей работе, прошу меня простить. На самом деле, я очень высоко ценю вашу работу и сам мод Call of Chernobyl. Во всем виноват Google Translate. Успехов вам в дальнейшей работе над развитием мода!
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 11.10.2017, 06:21
Ладно, для всех желающих и во избежание возможных недоразумений перевод высказывания Alundaio на язык родных осин:
________________________________________________ Alundaio: В те времена, когда в команде ещё не было никого, кроме Bangalore, Call of Chernobyl начинался как просто набор локаций. Однако ситуация быстро изменилась. Уже в версии 1.2 мы указывали, что это не просто пакет локаций, а фриплейный мод. Скажите, где мы писали о том, что Call of Chernobyl - просто основа, предназначенная для использования другими моддерами? На Moddb ясно написано, что Call of Chernobyl - фриплейный мод: (далее следует цитата из описания мода на Moddb).
То, чем мы делимся с остальными - результат нашей творческой работы. Отключение меню выбора фракций занимает буквально 5 секунд. Для того, чтобы сделать из CoC полноценный сюжетный мод, безусловно, требуется знание SDK и принципов написания скриптов. Но разве для работы с ТЧ, ЧН или ЗП требуется что-то иное? Вы говорите так, будто мы усложнили моддинг на основе СоС. Между тем, ситуация совершенно обратная: СоС намного проще для моддинга, особенно если учесть скриптовые функции и выложенные нами в свободный доступ инструменты. Во всяком случае, моддинг СоС значительно проще, чем любой из игр основной трилогии. ______________________________________________________________________
P.S. от меня: несколько сумбурно, но так писал сам Alundaio.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 11.10.2017, 09:57
Яндекс переводчик в помощь по возможности я им пользуюсь в работе помогает особенно с документами. Между ним и гугл переводчиком есть разница большая он лучше за него переводит слова нормально не все конечно но понять и разобраться можно.
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Среда, 11.10.2017, 11:23
Яндекс переводчик в помощь по возможности я им пользуюсь в работе помогает особенно с документами от поставщиков иностранных которые сырьё привозят в компанию. Между ним и гугл переводчиком есть разница большая он лучше за него переводит слова нормально не все конечно но понять и разобраться можно.
Сами поняли, что написали? Я лично - нет. Вам о пользе правильной расстановки знаков препинания никто не говорил?