Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Волей Случая
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
На распутье
3.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 22.01.2018, 17:50 | Сообщение # 8296
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
так они пришли на Кордон с других локаций?

Да. Исключительно случайно при чём. Могли и не прийти.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 22.01.2018, 17:54 | Сообщение # 8297
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, понятно, в таком случае от МЛР можно отказываться. Потому что автор начал пилить там бог знает что, каждые 2 недели закрывается, а я его только из-за заселения использовал.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 22.01.2018, 17:58 | Сообщение # 8298
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
я его только из-за заселения использовал

Ни что же не мешает и далее продолжать использовать MLR-заселение, отдельно от всего остального. Конечно убрав из него MLR-персонажей и MLR-смарты.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 22.01.2018, 18:17 | Сообщение # 8299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата vlad8599 ()
ну тогда поиграй в ТЧ и поймешь.

Ты не поверишь... Я играл в него и не раз и не два, с 2007 года, со дня релиза, а еще в ЧН и ЗП, а сколько модов прошел...
Все и не упомню.
И мне нравится что в СоС, на Кордоне можно встретить того, кого я не мог встретить, не в ТЧ, не в ЧН.
Цитата vlad8599 ()
И к тому же у нас тут игра, а не реальная жизнь, и кто где будет жить - выбор разработчика, а не игрока или тем более мутанта из игры.

Вот именно выбор разработчика, а разработчик выбрал то, что мутанты и НПС могут свободно передвигаться по локациям.
A-life всеж таки. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 22.01.2018, 18:22 | Сообщение # 8300
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AspirinSGD ()
посмотрел xr_logic.script от СоМа и от Storyline - полное совпадение, как и xr_effects.script.

Или ты слепой, или забыл, или в наглую обманываешь.
LL: Storyline основан на Lost of the Zone, а уж в нем 2 этих файла имеют изменения и 100% уже не совпадут с СоМовскими.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 22.01.2018, 18:35
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 22.01.2018, 18:29 | Сообщение # 8301
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
мутанты и НПС могут свободно передвигаться по локациям

Ну не вот уж что бы совсем свободно, особенно НПС.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 22.01.2018, 19:47 | Сообщение # 8302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Ну не вот уж что бы совсем свободно

«Овца и волк по-разному понимают слово свобода, в этом сущность разногласий, господствующих в человеческом обществе»
Авраам Линкольн biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  vlad8599
Понедельник, 22.01.2018, 21:45 | Сообщение # 8303
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, я не думаю, что после такого оно мне интересно. Обойдусь и без МЛР.

Добавлено (22.01.2018, 21:45)
---------------------------------------------
sinaps, что это означает?(я про код).
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 22.01.2018, 21:49
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 22.01.2018, 22:46 | Сообщение # 8304
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
что это означает?

Что смарт gar_smart_terrain_5_2 участвует в симуляции, там могут бывать НПС группировок stalker, dolg, freedom, ecolog, csky, killer, bandit, monolith и мутанты.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 22.01.2018, 22:57 | Сообщение # 8305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Stern-13, да я реально слепой, сверял сомовские скрипты с сомовскими. Проблему уже решил, теперь всё работает, кроме логики. Но я на правильном пути, я думаю.
vlad8599, а еще открою тайну, на локациях имеются тайные переходы только для НПЦ. В Чистом Небе например за пределами карты Болот был переход в Рыжий лес к мосту, вот так и попадали Ренегаты с Болот к мосту. В СоС например есть переход с Кладбища техники на Свалке у блокпоста в Бар. Отсюда на Свалке СВобода, Монолит, псевдогиганты бывают.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Понедельник, 22.01.2018, 23:02 | Сообщение # 8306
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, крайне интересно. Спасибо, я даже не подозревал про такой поворот событий)
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 22.01.2018, 23:10 | Сообщение # 8307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

vlad8599, но в основном такие переходы для того, чтобы обходить стороной тот же Бар, дабы НПЦ не убили ключевых персонажей просто проходя мимо.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Понедельник, 22.01.2018, 23:20 | Сообщение # 8308
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, а не проще ли сделать этих персонажей бессмертными?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 23.01.2018, 00:18 | Сообщение # 8309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Учёл добрые напутствия от sumrak6835 и alex5773 и переработал свой аддон COC 1.4.22 Поддержка кириллицы - http://ap-pro.ru/forum/119-90160-1120314-16-1516470798
Что нового:
При установке в меню "Опции\Игра" русской локализации, вводимый текст переключается на кириллицу/латиницу нажатием клавиши "TAB" независимо от раскладки клавиатуры на компьютере.
Ссылка осталась прежняя.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 23.01.2018, 01:50
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  seriy1888
Вторник, 23.01.2018, 01:48 | Сообщение # 8310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата vlad8599 ()
а не проще ли сделать этих персонажей бессмертными?
представил себе как дюжина монолитовцев пытается убить Петренко. А потом один из них достает рпг и тут начинается настоящее веселье... biggrin
Цитата seriy1888 ()
кровососов и химер на Кордоне
сколько играю только псевдогигантов встречал.
а не, вру, все таки видел на кордоне кровососа. Но я так понял они на кордоне в 1.5 редкое явление.
Цитата vlad8599 ()
выковыривать из алл спавна кровососов и химер на Кордоне
я думаю здесь нужно запрещать всем нпс перемещаться между локациями. Помню во фриплейном моде для тч O.F.F.L.I.F.E. таже проблема была - на кордоне появлялись кровососы и даже монолитовцы.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 23.01.2018, 01:54
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: