Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Ночь перед Рождеством
3.3
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Вариант Омега 2
3.6
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 22.01.2018, 17:50 | Сообщение # 8296
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
так они пришли на Кордон с других локаций?

Да. Исключительно случайно при чём. Могли и не прийти.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 22.01.2018, 17:54 | Сообщение # 8297
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, понятно, в таком случае от МЛР можно отказываться. Потому что автор начал пилить там бог знает что, каждые 2 недели закрывается, а я его только из-за заселения использовал.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 22.01.2018, 17:58 | Сообщение # 8298
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
я его только из-за заселения использовал

Ни что же не мешает и далее продолжать использовать MLR-заселение, отдельно от всего остального. Конечно убрав из него MLR-персонажей и MLR-смарты.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 22.01.2018, 18:17 | Сообщение # 8299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата vlad8599 ()
ну тогда поиграй в ТЧ и поймешь.

Ты не поверишь... Я играл в него и не раз и не два, с 2007 года, со дня релиза, а еще в ЧН и ЗП, а сколько модов прошел...
Все и не упомню.
И мне нравится что в СоС, на Кордоне можно встретить того, кого я не мог встретить, не в ТЧ, не в ЧН.
Цитата vlad8599 ()
И к тому же у нас тут игра, а не реальная жизнь, и кто где будет жить - выбор разработчика, а не игрока или тем более мутанта из игры.

Вот именно выбор разработчика, а разработчик выбрал то, что мутанты и НПС могут свободно передвигаться по локациям.
A-life всеж таки. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 22.01.2018, 18:22 | Сообщение # 8300
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AspirinSGD ()
посмотрел xr_logic.script от СоМа и от Storyline - полное совпадение, как и xr_effects.script.

Или ты слепой, или забыл, или в наглую обманываешь.
LL: Storyline основан на Lost of the Zone, а уж в нем 2 этих файла имеют изменения и 100% уже не совпадут с СоМовскими.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 22.01.2018, 18:35
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 22.01.2018, 18:29 | Сообщение # 8301
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
мутанты и НПС могут свободно передвигаться по локациям

Ну не вот уж что бы совсем свободно, особенно НПС.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 22.01.2018, 19:47 | Сообщение # 8302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Ну не вот уж что бы совсем свободно

«Овца и волк по-разному понимают слово свобода, в этом сущность разногласий, господствующих в человеческом обществе»
Авраам Линкольн biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  vlad8599
Понедельник, 22.01.2018, 21:45 | Сообщение # 8303
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, я не думаю, что после такого оно мне интересно. Обойдусь и без МЛР.

Добавлено (22.01.2018, 21:45)
---------------------------------------------
sinaps, что это означает?(я про код).
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 22.01.2018, 21:49
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 22.01.2018, 22:46 | Сообщение # 8304
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
что это означает?

Что смарт gar_smart_terrain_5_2 участвует в симуляции, там могут бывать НПС группировок stalker, dolg, freedom, ecolog, csky, killer, bandit, monolith и мутанты.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 22.01.2018, 22:57 | Сообщение # 8305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Stern-13, да я реально слепой, сверял сомовские скрипты с сомовскими. Проблему уже решил, теперь всё работает, кроме логики. Но я на правильном пути, я думаю.
vlad8599, а еще открою тайну, на локациях имеются тайные переходы только для НПЦ. В Чистом Небе например за пределами карты Болот был переход в Рыжий лес к мосту, вот так и попадали Ренегаты с Болот к мосту. В СоС например есть переход с Кладбища техники на Свалке у блокпоста в Бар. Отсюда на Свалке СВобода, Монолит, псевдогиганты бывают.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Понедельник, 22.01.2018, 23:02 | Сообщение # 8306
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, крайне интересно. Спасибо, я даже не подозревал про такой поворот событий)
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 22.01.2018, 23:10 | Сообщение # 8307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

vlad8599, но в основном такие переходы для того, чтобы обходить стороной тот же Бар, дабы НПЦ не убили ключевых персонажей просто проходя мимо.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Понедельник, 22.01.2018, 23:20 | Сообщение # 8308
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, а не проще ли сделать этих персонажей бессмертными?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 23.01.2018, 00:18 | Сообщение # 8309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Учёл добрые напутствия от sumrak6835 и alex5773 и переработал свой аддон COC 1.4.22 Поддержка кириллицы - http://ap-pro.ru/forum/119-90160-1120314-16-1516470798
Что нового:
При установке в меню "Опции\Игра" русской локализации, вводимый текст переключается на кириллицу/латиницу нажатием клавиши "TAB" независимо от раскладки клавиатуры на компьютере.
Ссылка осталась прежняя.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 23.01.2018, 01:50
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  seriy1888
Вторник, 23.01.2018, 01:48 | Сообщение # 8310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата vlad8599 ()
а не проще ли сделать этих персонажей бессмертными?
представил себе как дюжина монолитовцев пытается убить Петренко. А потом один из них достает рпг и тут начинается настоящее веселье... biggrin
Цитата seriy1888 ()
кровососов и химер на Кордоне
сколько играю только псевдогигантов встречал.
а не, вру, все таки видел на кордоне кровососа. Но я так понял они на кордоне в 1.5 редкое явление.
Цитата vlad8599 ()
выковыривать из алл спавна кровососов и химер на Кордоне
я думаю здесь нужно запрещать всем нпс перемещаться между локациями. Помню во фриплейном моде для тч O.F.F.L.I.F.E. таже проблема была - на кордоне появлялись кровососы и даже монолитовцы.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 23.01.2018, 01:54
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: