Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Winter Mod
3.9
GUNSLINGER mod
4.5
Dead Autumn
4.1
Равновесие
3.2
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 22.01.2018, 15:12 | Сообщение # 8281
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата iammecar ()
Я ведь не это имел ввиду.

Да я тоже не это. Просто там баг с работой прицелов. Ночных, контрастных... Надеюсь что его исправят.
Цитата iammecar ()
стволы с дополнительной анимацией доставания

Она только по смыслу дополнительная, а технически - просто вот такая анимация доставания. Из-за длительности несколько достаёт. smile

Добавлено (22.01.2018, 15:12)
---------------------------------------------

Цитата AspirinSGD ()
чтобы исключить багоюз с сейв-лоадом

Это, когда у торговца наконец-то появился какой-то долгожданный товар и... вдруг по каким-то причинам приходится перезагружаться, так его и не купив. Фрустрация и крах надежд!
И там спавнер же есть! Зачем сейв-лоадом добывать? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 22.01.2018, 15:20 | Сообщение # 8282
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

seriy1888, я на ванили Кока 1.4.22(без аддонов на заселение) видел за старой фермой на Кордоне химеру, а в тоннеле, где в ТЧ была двигающаяся Электра - двух кровососов. По-моему, для окраин Зоны это перебор.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 22.01.2018, 15:46 | Сообщение # 8283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата vlad8599 ()
видел за старой фермой на Кордоне химеру, а в тоннеле, где в ТЧ была двигающаяся Электра - двух кровососов. По-моему, для окраин Зоны это перебор.

Я в поле, на окраине города, видел суслика и двух лисиц. А на окраине города, в посадке не далеко от дома, видел зайцев, толпу ежиков, семейку фазанов, кабана и двух косуль. Для промышленного города миллионника, это не перебор?

  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 22.01.2018, 16:59 | Сообщение # 8284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Может кто поможет:
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Понедельник, 22.01.2018, 17:03 | Сообщение # 8285
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

WolfHeart, ты сравниваешь несравнимое. Одно дело - обычные животные, которых должно быть много просто согласно логике. И другое - опаснейшие мутанты, большинство из которых встречается только в глубине Зоны либо же до недавнего времени не встречались вообще(особенно учитывая, что почти все секретные лаборатории, из которых появились большинство мутантов, тоже находятся в ее глубине). Чуствуешь разницу?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 22.01.2018, 17:04
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 22.01.2018, 17:04 | Сообщение # 8286
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
своими руками выковыривать из алл спавна кровососов и химер на Кордоне

А почему заковыривать своими руками кровососов и химер в all.spawn на Кордоне было не лень?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 22.01.2018, 17:08 | Сообщение # 8287
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, потому что это не я его ковырял, очевидно же. Это было, когда я еще без аддонов играл.

Добавлено (22.01.2018, 17:08)
---------------------------------------------
Кстати, если кто играет со включенной реакцией НПС на аномалии - не давайте спутникам заходить в "Ржавые волосы". Они в таком случае полностью отключаются - стоят на месте и не реагируют даже на огнестрельные ранения.

  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 22.01.2018, 17:13 | Сообщение # 8288
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
потому что это не я его ковырял

Почему же ты тогда думаешь, что all.spawn на Кордоне нуждается в выковыривании кровососов и химер? Хочешь - вышлю alife_l01_escape.ltx, попробуешь их там найти, может, боясь выковыривания, от тебя они будут не столь искусно прятаться.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 22.01.2018, 17:18 | Сообщение # 8289
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, потому что я своими глазами их видел. Я еще писал об этом где-то в теме, скорее всего в старой - потом отыщу эту переписку. Мне тогда еще советовали МЛР, который тогда еще не скатывался в непонятно что.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 22.01.2018, 17:38 | Сообщение # 8290
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
я своими глазами их видел

Как же ты их в all.spawn своими глазами видел если сам писал что его не ковырял? shok
Как такое возможно?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 22.01.2018, 17:41 | Сообщение # 8291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, я имел в виду, что видел их в самой игре. От химеры тогда отстрелялся не иначе как чудом - если бы не новенький "Абакан", фиг бы я уцелел тогда.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 22.01.2018, 17:42 | Сообщение # 8292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата vlad8599 ()
И другое - опаснейшие мутанты,

Ты видать не знаешь насколько опасен дикий кабан. biggrin
А все то что я написал, говорит о том, что животные сами выбирают где им жить, а где нет, куда ходить, а куда не стоит.
Цитата vlad8599 ()
Чуствуешь разницу?

Не чувствую.
Было время что и ежик в черте города был в диковинку, а сейчас и кабаны захаживают и косули, про лисиц и фазанов я вообще молчу, они ведут себя так, словно у себя дома. Наблюдал картину как семейка фазанов переходила дорогу из одной пасадочки в другую. Старый фазан вышел на середину дороги, остановив движение, после чего курица со своими цыплятами спокойно перешли на другую сторону и только потом их папашка петух, важно и не спеша, словно показывал всем кто тут главный, двинулся за ними вслед. И все это время два десятка машин стояло и никто даже не бибикнул, что-бы пошевелить наглеца. smile
Так по чему же в игре они должны находиться только там где мы решим? Почему они не могут из глубины зоны забрести на Кордон?
Почему те-же кровососы должны сидеть в заброшенной лаборатории, в которой им и пожрать то нечего, в то время как на Кордоне им всегда найдется чем поживится?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 22.01.2018, 17:44
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  vlad8599
Понедельник, 22.01.2018, 17:47 | Сообщение # 8293
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

WolfHeart, ну тогда поиграй в ТЧ и поймешь. Там на начальных локациях, где в основном новички промышляют, не было особенно опасных мутантов - в основном собачки, плоти да кабаны. А остальные были в более глубоких частях Зоны, где еды не меньше за счет опытных сталкеров. Так зачем их оттуда переселять? Чтобы я до Свалки с калашом не мог пройти из-за одного живучего кровососа или химеры?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 22.01.2018, 17:48 | Сообщение # 8294
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
я имел в виду, что видел их в самой игре.

Я имел в виду, что all.spawn тут ни при чём.
Можешь убрать единственное место спавна кровососов на Кордоне в gamedata\configs\scripts\escape\smart\esc_smart_terrain_4_9.ltx, но всё остальное это видимо симуляция. С других локаций прибегают.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 22.01.2018, 17:49
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 22.01.2018, 17:49 | Сообщение # 8295
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

И к тому же у нас тут игра, а не реальная жизнь, и кто где будет жить - выбор разработчика, а не игрока или тем более мутанта из игры.

Добавлено (22.01.2018, 17:49)
---------------------------------------------
sinaps, тьфу, так они пришли на Кордон с других локаций? Ничего себе симуляция! А я сидел и офигевал от подобного...

  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Поиск: