Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Время Альянса
2.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Среда, 31.01.2018, 19:05 | Сообщение # 8446
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата UMPERATOR ()
как прописать пулестойкость новой броне которую я создал

Ну а я что тебе предложил ?
Цитата UMPERATOR ()
fire_wound_immunity эта повреждение брони при поподании

Ты уж выражайся точнее тогда, что именно нужно.
Цитата sinaps ()
sect_svoboda_light_outfit_immunities

Это стартовое значение.
Цитата sinaps ()
sect_svoboda_light_outfit_immunities_add

А это сколько будет вычтено при аппе из дефолта для улучшения.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 31.01.2018, 20:07 | Сообщение # 8447
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
А это сколько будет вычтено при аппе из дефолта для улучшения.

При каком апргейде? А это что?
gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_svoboda_light_outfit_up.ltx
Код
[up_sect_firste_svoboda_light_outfit]
fire_wound_protection      = 0.1


Добавлено (31.01.2018, 19:33)
---------------------------------------------
NEO, а, да, я всё понял. При апгрейде прочности брони от выстрелов. А fire_wound_protection = 0.1 при апгрейде увеличения защиты от пуль. Там ссылка на соответствующую секцию в параметре bones_koeff_protection_add

То есть получается что возможны апгрейды, которые улучшают только отдельные части т.е. только шлем у «Севы» например.

Добавлено (31.01.2018, 20:07)
---------------------------------------------
Перезалил рюкзаки. Изменения в скриптах. Ссылка та же самая.

Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 31.01.2018, 19:38
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 31.01.2018, 20:09 | Сообщение # 8448
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
возможны апгрейды, которые улучшают только отдельные части т.е. только шлем у «Севы» например

Вот в этом я не уверен, Севу ещё не разглядывал, но как правило это единый костюм(то бишь вместе с шапкой biggrin )
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 31.01.2018, 20:11
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 31.01.2018, 20:31 | Сообщение # 8449
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Вот в этом я не уверен

В конфиге апгрейдов ссылка на bones_koeff_protection_add = actor_armor_light_add_3
В damages.ltx
Код
[actor_armor_light_add_3]:actor_body_damage_add_3, actor_head_damage_zero

Если вместо actor_head_damage_zero секцию
Код
[actor_head_damage_add_1]
bip01_neck       = 0.0, 0.1
bip01_head       = 0.0, 0.1
eyelid_1       = 0.0, 0.1
eye_left       = 0.0, 0.1
eye_right       = 0.0, 0.1
jaw_1         = 0.0, 0.1

То казалось бы всё должно получиться.
Цитата NEO ()
но как правило это единый костюм

Открутили в мастерской один шлем, прикрутили другой, получше... wink
Аналогично рукава, ноги, пр. места. Бронелистов каких-нибудь наварили.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 31.01.2018, 21:15 | Сообщение # 8450
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Если вместо actor_head_damage_zero секцию

Так то да, можно тасовать как карты.
Цитата sinaps ()
Открутили в мастерской один шлем, прикрутили другой, получше...

Ну если только так biggrin А описание можно и из книжек взять, например по фантастике wink
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 01.02.2018, 11:03 | Сообщение # 8451
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

В общем у меня сломалась видеокарта, денег на новую нет, чай не стриммер, частично изменения благо успел Дэррилу отправить.
Сливаю вам ВОЗМОЖНО НЕСТАБИЛЬНЫЙ билд R7, с нашего облака: https://cloud.hellcathq.com/index.php/s/hdavNCB4Ge0nwtm (ЭТО НЕ РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ!) Ссылка актуальна всегда, т.к. это версия для разработки.
Скрипты и конфиги брать с нашего битбаккета: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl/downloads/
Просьба в лс больше не спрашивать по поводу мода, я умер...
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 01.02.2018, 12:55
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Myurat
Четверг, 01.02.2018, 11:16 | Сообщение # 8452
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата zhang1980 ()
хм... не помогло... всё также ОЦ-33 Пернач и ТТ-33 выпадают в идеальном состоянии, Абаканы, Форты и прочее убитые в хлам...

Не смотрел сборку Лайт, но во многих аддонах (например в STCoP) есть недоработка в configs/misc/death_generic.ltx. Там нужно убрать оригинальное ограничение на уники (которые в CoC униками то не являются), то есть:
Код

[keep_items]
...
wpn_fort_snag = true

Удалить секцию Форта или закомментить, аналогично с другим оружием. Тогда они будет выпадать поврежденными как и остальные стволы.

Кстати вернулся и продолжаю работу над Infinite War addon (faction expansion). Сегодня наконец выложу обновленную бету с частично сделанным квестпаком, хотя должен был уже две недели назад, но ИРЛ и финансовые проблемы дело серьезное и безотлагательное biggrin
Цитата SadBlackFox ()
сломалась видеокарта, денег на новую нет, чай не стриммер

Как я тебя понимаю, печально это всё..
Сообщение отредактировал Myurat - Четверг, 01.02.2018, 11:18
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.02.2018, 13:23 | Сообщение # 8453
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 01.02.2018, 13:37 | Сообщение # 8454
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, Я уже пытался паять 3 дня, там уже ничего не поможет.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.02.2018, 13:48 | Сообщение # 8455
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 01.02.2018, 14:08
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 01.02.2018, 19:02 | Сообщение # 8456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
я умер...

Земля те пухом.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 01.02.2018, 22:32 | Сообщение # 8457
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата SadBlackFox ()
Я уже пытался паять 3 дня, там уже ничего не поможет.

Пайка там не поможет, нужен иной подход.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Vidic
Четверг, 01.02.2018, 23:15 | Сообщение # 8458
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

SadBlackFox,
тут уже надо не на карту а на новый системник собирать надо-(((
а материнка какая?
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  Myurat
Пятница, 02.02.2018, 04:49 | Сообщение # 8459
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Beta обновлена. Возвращены обещанные фишки, множество доработок и исправлений недочетов. Квесты продолжаю адаптировать под EoC, теперь цель заданий на убийство не рандомный бомж, который умрет через 5 минут, а офицеры группировок, либо мастера и ветераны, так что халява со смертью вашей цели без вашего участия будет значительно реже. Подключен мой квестпак, пока готовы задания у 10 группировок из 25, динамические квесты (у обычных сталкеров, не командиров) готовы примерно на 80%. Полностью готовы задания для фракций: Бандиты, Черные копатели, Темные сталкеры, Халифат, Кочевники, Апокалипсис, Черные Слизни, Грех, Ренегаты, Наемники. Добавлены квесты Скели, для тех персонажей которые сохранились в игре от оригинала. Исправлено неправильное использование функции fetch_about и прочие проблемы. Добавил костюмы пока в продажу торговцам, чтобы веселей было тестировать. Больше торговлю править не буду, все равно она переедет на модульную систему, ближе к релизу, как и переделка цен, баланса и т.п. Даю теперь прямую ссылку: Infinite War mod (faction expansion) Больше информации, как обычно, в группе Дискорда
Сообщение отредактировал Myurat - Пятница, 02.02.2018, 04:55
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Vidic
Пятница, 02.02.2018, 13:38 | Сообщение # 8460
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Myurat, а видосик есть какой нибудь по моду?
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Поиск: