Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Another Zone Mod. Пролог
4.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Белый отряд
3.7
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Среда, 31.01.2018, 19:05 | Сообщение # 8446
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата UMPERATOR ()
как прописать пулестойкость новой броне которую я создал

Ну а я что тебе предложил ?
Цитата UMPERATOR ()
fire_wound_immunity эта повреждение брони при поподании

Ты уж выражайся точнее тогда, что именно нужно.
Цитата sinaps ()
sect_svoboda_light_outfit_immunities

Это стартовое значение.
Цитата sinaps ()
sect_svoboda_light_outfit_immunities_add

А это сколько будет вычтено при аппе из дефолта для улучшения.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 31.01.2018, 20:07 | Сообщение # 8447
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
А это сколько будет вычтено при аппе из дефолта для улучшения.

При каком апргейде? А это что?
gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_svoboda_light_outfit_up.ltx
Код
[up_sect_firste_svoboda_light_outfit]
fire_wound_protection      = 0.1


Добавлено (31.01.2018, 19:33)
---------------------------------------------
NEO, а, да, я всё понял. При апгрейде прочности брони от выстрелов. А fire_wound_protection = 0.1 при апгрейде увеличения защиты от пуль. Там ссылка на соответствующую секцию в параметре bones_koeff_protection_add

То есть получается что возможны апгрейды, которые улучшают только отдельные части т.е. только шлем у «Севы» например.

Добавлено (31.01.2018, 20:07)
---------------------------------------------
Перезалил рюкзаки. Изменения в скриптах. Ссылка та же самая.

Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 31.01.2018, 19:38
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 31.01.2018, 20:09 | Сообщение # 8448
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
возможны апгрейды, которые улучшают только отдельные части т.е. только шлем у «Севы» например

Вот в этом я не уверен, Севу ещё не разглядывал, но как правило это единый костюм(то бишь вместе с шапкой biggrin )
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 31.01.2018, 20:11
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 31.01.2018, 20:31 | Сообщение # 8449
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Вот в этом я не уверен

В конфиге апгрейдов ссылка на bones_koeff_protection_add = actor_armor_light_add_3
В damages.ltx
Код
[actor_armor_light_add_3]:actor_body_damage_add_3, actor_head_damage_zero

Если вместо actor_head_damage_zero секцию
Код
[actor_head_damage_add_1]
bip01_neck       = 0.0, 0.1
bip01_head       = 0.0, 0.1
eyelid_1       = 0.0, 0.1
eye_left       = 0.0, 0.1
eye_right       = 0.0, 0.1
jaw_1         = 0.0, 0.1

То казалось бы всё должно получиться.
Цитата NEO ()
но как правило это единый костюм

Открутили в мастерской один шлем, прикрутили другой, получше... wink
Аналогично рукава, ноги, пр. места. Бронелистов каких-нибудь наварили.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 31.01.2018, 21:15 | Сообщение # 8450
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Если вместо actor_head_damage_zero секцию

Так то да, можно тасовать как карты.
Цитата sinaps ()
Открутили в мастерской один шлем, прикрутили другой, получше...

Ну если только так biggrin А описание можно и из книжек взять, например по фантастике wink
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 01.02.2018, 11:03 | Сообщение # 8451
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

В общем у меня сломалась видеокарта, денег на новую нет, чай не стриммер, частично изменения благо успел Дэррилу отправить.
Сливаю вам ВОЗМОЖНО НЕСТАБИЛЬНЫЙ билд R7, с нашего облака: https://cloud.hellcathq.com/index.php/s/hdavNCB4Ge0nwtm (ЭТО НЕ РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ!) Ссылка актуальна всегда, т.к. это версия для разработки.
Скрипты и конфиги брать с нашего битбаккета: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl/downloads/
Просьба в лс больше не спрашивать по поводу мода, я умер...
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 01.02.2018, 12:55
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Myurat
Четверг, 01.02.2018, 11:16 | Сообщение # 8452
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата zhang1980 ()
хм... не помогло... всё также ОЦ-33 Пернач и ТТ-33 выпадают в идеальном состоянии, Абаканы, Форты и прочее убитые в хлам...

Не смотрел сборку Лайт, но во многих аддонах (например в STCoP) есть недоработка в configs/misc/death_generic.ltx. Там нужно убрать оригинальное ограничение на уники (которые в CoC униками то не являются), то есть:
Код

[keep_items]
...
wpn_fort_snag = true

Удалить секцию Форта или закомментить, аналогично с другим оружием. Тогда они будет выпадать поврежденными как и остальные стволы.

Кстати вернулся и продолжаю работу над Infinite War addon (faction expansion). Сегодня наконец выложу обновленную бету с частично сделанным квестпаком, хотя должен был уже две недели назад, но ИРЛ и финансовые проблемы дело серьезное и безотлагательное biggrin
Цитата SadBlackFox ()
сломалась видеокарта, денег на новую нет, чай не стриммер

Как я тебя понимаю, печально это всё..
Сообщение отредактировал Myurat - Четверг, 01.02.2018, 11:18
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.02.2018, 13:23 | Сообщение # 8453
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 01.02.2018, 13:37 | Сообщение # 8454
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, Я уже пытался паять 3 дня, там уже ничего не поможет.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.02.2018, 13:48 | Сообщение # 8455
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 01.02.2018, 14:08
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 01.02.2018, 19:02 | Сообщение # 8456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
я умер...

Земля те пухом.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 01.02.2018, 22:32 | Сообщение # 8457
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата SadBlackFox ()
Я уже пытался паять 3 дня, там уже ничего не поможет.

Пайка там не поможет, нужен иной подход.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Vidic
Четверг, 01.02.2018, 23:15 | Сообщение # 8458
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

SadBlackFox,
тут уже надо не на карту а на новый системник собирать надо-(((
а материнка какая?
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  Myurat
Пятница, 02.02.2018, 04:49 | Сообщение # 8459
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Beta обновлена. Возвращены обещанные фишки, множество доработок и исправлений недочетов. Квесты продолжаю адаптировать под EoC, теперь цель заданий на убийство не рандомный бомж, который умрет через 5 минут, а офицеры группировок, либо мастера и ветераны, так что халява со смертью вашей цели без вашего участия будет значительно реже. Подключен мой квестпак, пока готовы задания у 10 группировок из 25, динамические квесты (у обычных сталкеров, не командиров) готовы примерно на 80%. Полностью готовы задания для фракций: Бандиты, Черные копатели, Темные сталкеры, Халифат, Кочевники, Апокалипсис, Черные Слизни, Грех, Ренегаты, Наемники. Добавлены квесты Скели, для тех персонажей которые сохранились в игре от оригинала. Исправлено неправильное использование функции fetch_about и прочие проблемы. Добавил костюмы пока в продажу торговцам, чтобы веселей было тестировать. Больше торговлю править не буду, все равно она переедет на модульную систему, ближе к релизу, как и переделка цен, баланса и т.п. Даю теперь прямую ссылку: Infinite War mod (faction expansion) Больше информации, как обычно, в группе Дискорда
Сообщение отредактировал Myurat - Пятница, 02.02.2018, 04:55
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Vidic
Пятница, 02.02.2018, 13:38 | Сообщение # 8460
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Myurat, а видосик есть какой нибудь по моду?
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Поиск: