Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
SRP mod
3.9
MISERY 2.2
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 12.02.2018, 17:45 | Сообщение # 8701
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата R@DON84 ()
mlr 7.2

Цитата R@DON84 ()
DRXCoCQuestlines1.25,Living Zone by Skelja for CoC

только адаптацию делать ручками и время тратить - а просто накидывание модов поверх друг друга работать не будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.02.2018, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  R@DON84
Понедельник, 12.02.2018, 17:56 | Сообщение # 8702
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Stern-13 ()
только адаптацию делать ручками и время тратить - а просто накидывание модов поверх друг друга работать не будет.

да есть и адаптации и русики и менеджер модов да только при установки DRXCoCQuestlines1.25 тот самый вылет причем и файлы вроде не пересекаются,вот я и думаю может какой порядок установки есть?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.02.2018, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 12.02.2018, 22:23 | Сообщение # 8703
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Ой, что сегодня в Баре было smile
Сообщение отредактировал crystal - Понедельник, 12.02.2018, 22:48
  Злобная реклама
Понедельник, 12.02.2018, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 12.02.2018, 22:36 | Сообщение # 8704
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, к вам вопрос. В связи со смертью МЛР и моей ленивостью выковыривать из него оружейный пак(он мне там нафиг не сдался, да и идея с вырезанием Чистого Неба выглядит не очень), стоит ли ставить квесты от Доктора? А то народ не сильно его любит, интересно почему. И да, нет ли у кого-то динамического худа под 1.5? А то найти никак не могу.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 12.02.2018, 22:40
  Злобная реклама
Понедельник, 12.02.2018, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  R@DON84
Понедельник, 12.02.2018, 22:57 | Сообщение # 8705
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Люди а как DRXCoCQuestlines1.25 адаптировать к MLR 7.2???
  Злобная реклама
Понедельник, 12.02.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 13.02.2018, 02:07 | Сообщение # 8706
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Остались ли у когда на компе ранние версии MLR, к примеру MLR 4.3 или MLR 5.4?
Если остались, поделитесь пожалуйста.
Нашёл 6.0, но это уже не то совсем. Желательно 5.4 или 4.3.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 13.02.2018, 02:09
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 13.02.2018, 02:57 | Сообщение # 8707
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 13.02.2018, 03:28 | Сообщение # 8708
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

sinaps, спасибо конечно, но то уж слишком ранняя версия.
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  reZONEans
Вторник, 13.02.2018, 08:41 | Сообщение # 8709
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2018

Привет народ. Давненько так поставил DRXCoCDynamicFactionRelations1.7, все норм, но в любом случае, играя за любую группировку получается так что, со временем, все становятся дружественны друг другу кроме монолита соответственно. Кто нибудь может порекомендовать решение этого вопроса? Динамические отношения то норм, но то что в процессе все начинают зеленеть друг к другу как то рушит атмосферу
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2018
Украина  vlad8599
Вторник, 13.02.2018, 18:18 | Сообщение # 8710
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

reZONEans, есть одно надежное решение. Попробуй почаще атаковать тех, кто не нужен тебе в "друзьях", и союзников этой группировки. СО временем это всех достанет и начнется война против твоей группировки, а там и до остальных недалеко.
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  reZONEans
Вторник, 13.02.2018, 18:43 | Сообщение # 8711
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2018

vlad8599, А как то можно конфигурацию в скрипте или в конфиге поменять, что бы, допустим, долг не агрился за военных, ученые не агрились за убийство одиночек. Внутрянку мода вообще не понял, там не конфиг ствола или брони менять.
Стоит Living Zone by Skelja, отыгрывал за военных, бандосы объявили перемирие, с одиночками война. Я пробовал шпану отстреливать, но учитывая как военные нпс одиночек валят, отношения военные-бандиты не то что не ухудшались, они вообще в зелель переросли
Сообщение отредактировал reZONEans - Вторник, 13.02.2018, 18:47
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2018
Российская Федерация  aimpus2
Вторник, 13.02.2018, 20:10 | Сообщение # 8712
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2018

Всем привет. Скажите пожалуйста, есть ли возможность загадать у монолита желание в режиме полного фриплея? А так же как считать информацию с пда мертвецов? Там написано что данные зашифрованы и все
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 13.02.2018, 20:11 | Сообщение # 8713
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата reZONEans ()
А как то можно конфигурацию в скрипте или в конфиге поменять

Да, там вообще проблема в том, что в при -5000 отношений скрипт сбрасывает их в 0.
Нужно найти:
Код
elseif ( relation < -5000 ) then
в game_relations.script, смотрим ниже этого, редактируем желательно с помощью notepad++,
Код
  else
   relation = -5000
  end

Меняем -5000 на -3000 например, это поможет от постоянных перемирий.
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  reZONEans
Вторник, 13.02.2018, 21:25 | Сообщение # 8714
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2018

Myurat, а каким образом это поможет если значение близкое к перемирию будет меньше? Или я чего то не понимаю

Добавлено (13.02.2018, 21:25)
---------------------------------------------
aimpus2, Да, приходишь к монолиту и загадываешь, проверял за монолитовца. Инфа на пда никак не считывается а просто продается, насколько мне известно в игре есть 3 типа пда с разной ценностью информации. Их только барыгам отдавать, а там как повезет, или просто деньги дадут или деньги вместе с тайником рандомным

  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2018
Российская Федерация  aimpus2
Среда, 14.02.2018, 00:12 | Сообщение # 8715
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2018

Цитата reZONEans ()
Да, приходишь к монолиту и загадываешь, проверял за монолитовца. Инфа на пда никак не считывается а просто продается, насколько мне известно в игре есть 3 типа пда с разной ценностью информации. Их только барыгам отдавать, а там как повезет, или просто деньги дадут или деньги вместе с тайником рандомным

спасибо за инфо). кстати, у задания "посыльный" (или как оно там), в общем когда бегаешь между дядькой яром и ашотом и передаешь послания, есть вообще конец? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Поиск: